Автор Тема: Подключить лямбду  (Прочитано 7459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Подключить лямбду
« : Март 28, 2011, 12:07:11 am »
Доброго времени суток, уважаемые сокланы! :)
Давно меня тут не было, постараюсь всем на все ответить кто писал.
А сейчас вопрос, довольно срочный... Наверняка кто то менял лямбду на десятошный бош? Не расскажете как из 4 проводов сделать 3?
В десятошной - 2 белых, один черный, один серый. В родной - один черный, один оранжевый, один фиолетовый.
Какие куда?
Заранее спасибо!

PS: Только что закончил переборку коробки своими силами... Пока вроде всё ОК. Кому чем смогу помочь в этом деле - буду рад это сделать.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Подключить лямбду
« Ответ #1 : Март 28, 2011, 11:53:46 am »
Искал по форуму...
Нашел что 2 белых - это подогрев, т.е. 1 на плюс и 1 на массу. Черный - сигнал, серый - так же на массу... Правильно?
С одним белым и серым почти понятно - кинуть их на блок двигателя. А вот к какому из моих старых подключить черный? И неужели плюс новым проводом тащить? В родном разъеме он должен быть наверное? А который? :)
Очень прошу помощщщи!!

PS: Нашел 2 схемы проводки, нашел там oxygen sensor, но вот куда от него провода идут понять не смог.. Наверное электрика - не моя стихия))
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Подключить лямбду
« Ответ #2 : Март 29, 2011, 10:47:47 am »
Ну вот сам себе и отвечу:)
Разобрался - может кому еще пригодиться, чтоб голову не ломать.

Родная лямбда 3 провода:
1. Черный - масса,
2. Оранжевый - плюс на подогрев,
3. Фиолетовый - сигнал.

Соответственно от ВАЗ2110 с 4 проводами подключаем -
1. и 2. Один белый(любой из 2) и серый - к черному (это масса, так что можно на блок ДВС если нет доверия родной проводке)
3. Белый оставшийся - к оранжевому(это плюс к подогреву)
4. Черный - к фиолевотому(это сигнал)

Проще всего разумеется отрезать родной разъем от родной лямбды и подключить его вместо 4х проводного к новой.

PS:Если свою старую закисшую лямбду сломать(мне удалось пассатижами), то на её остатки можно будет накинуть головку и крутить будет удобнее и грани не сорвешь :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Подключить лямбду
« Ответ #3 : Март 29, 2011, 06:38:26 pm »
На ответном разъеме  лямбды в Блейзере увидишь три буквы А , В и С . Так вот А и В - это подогрев, С- информационный. Если лямбда с четырмя выводами, массу сигнального провода можно подсоединить к блоку отдельным проводом.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Подключить лямбду
« Ответ #4 : Март 30, 2011, 12:27:34 am »
Небыло у меня ответного разъема:) Были останки от него без сохранившихся надписей. Потому и спрашивал по цветам. К тому же мне проще - я со снятой коробкой эти провода разглядывал и разъем снимал. На моей машине разъем лямбды - непосредственно НАД коробкой и фиг его оттуда вытянешь. Просунуть туда руку и снять или одеть с горем пополам можно. А вот буквы, будь они даже целы, я бы точно не разглядел.
Но всё равно спасибо :)
 
PS: Можно сюда же добавить кто что знает по колхозу лямбд различных и будет небольшой фак по этой теме :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Подключить лямбду
« Ответ #5 : Март 30, 2011, 02:10:25 pm »
Небыло у меня ответного разъема:) Были останки от него без сохранившихся надписей. Потому и спрашивал по цветам....

Хорошо я  отфотогафирую для наглядности и буквы тоже будут видны

... На моей машине разъем лямбды - непосредственно НАД коробкой и фиг его оттуда вытянешь. Просунуть туда руку и снять или одеть с горем пополам можно. А вот буквы, будь они даже целы, я бы точно не разглядел.
Но всё равно спасибо :)

Ответный разъем там арочный, достаточно посмотреть в торец чтобы понять где какая буква и какой цвет провода.

P.S. у меня тоже "квадрат", с переноской хоть и неудобно но все видно - разъем также над коробкой.  ;)
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Подключить лямбду
« Ответ #6 : Март 30, 2011, 03:17:36 pm »
Я то уже разобрался и подключил:)
Для потомков - будет полезно.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.