Ну вот сам себе и отвечу:)
Разобрался - может кому еще пригодиться, чтоб голову не ломать.
Родная лямбда 3 провода:
1.
Черный - масса,
2.
Оранжевый - плюс на подогрев,
3.
Фиолетовый - сигнал.
Соответственно от ВАЗ2110 с 4 проводами подключаем -
1. и 2. Один белый(любой из 2) и серый - к черному (это масса, так что можно на блок ДВС если нет доверия родной проводке)
3. Белый оставшийся - к оранжевому(это плюс к подогреву)
4. Черный - к фиолевотому(это сигнал)
Проще всего разумеется отрезать родной разъем от родной лямбды и подключить его вместо 4х проводного к новой.
PS:Если свою старую закисшую лямбду сломать(мне удалось пассатижами), то на её остатки можно будет накинуть головку и крутить будет удобнее и грани не сорвешь