Да, сущность глюка..
Переодически двигатель не запускается, при этом нет искры и не щелкают форсунки, а бензонасос работает какое-то время и выключается. Т.е. ты включил зажигание ,насос накочал и выключился через несколько секунд. Крутишь стартером - нифига не происходит. Лечится - иногда подключением АКБ к зарядному или "прикуриванием" от заведенного авто, иногда - замыканием белого провода с катушки на массу ТОЛСТЫМ медным проводом, иногда - массажем проводки в моторном отсеке, иногда - только подождать помогает. Трамблер меняли и весь и коммутатор ( модуль зажигания) отдельно, глюк так же пережил три АКБ, два бензонасаса, посещение Карапуза и Реверса.
Глюк чаще проявляется в сырую погоду, в мороз реже в жару почти никогда. Грешу банально на контакты - думаю в каком-то из проводов плохой контакт, и сигнал о том, что зажигание случилось, где то теряется на пути от датчика холла к ... незнаю куда, пытаюсь вот разобраться. Или хреновая масса или плюс на мозгах, или не 12 вольт там а меньше. Вот ищу все точки, которые нужно проверить.