Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 69654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegkons

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Казань
лучше всего чистый радиатор иметь  ;), у  меня не греется вооще!

согласен.
Радиатор был прочищен керхером летом 2010 года, установлены сетки в воздухозаборники решетки радиатора.
никаких проблем с перегревом не было. вискомуфта рулит.
Blazer 95, USA, 4wd
Blazer 95/ usa 4.3/cpi/

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
За время использования электровентиляторов возник вопрос.
Накаком расроянии от радиатора должена находиться крыльчатка. Нужно- ли делить кожух на две части перегородкой между вентиляторами, что бы повысить тяговитость.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Я бы поставил их с наружи а не внутри.................как собственно на всех современных поперечномоторных машинках.............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я бы поставил их с наружи а не внутри.................как собственно на всех современных поперечномоторных машинках.............
Чем это лучше?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентилятl
« Ответ #49 : Июня 19, 2011, 12:48:45 pm »
Ну сам подумай в каких нечеловеческих  ;D :D :o :o условиях им трудиться приходится: жара ,пыль, чад от движки(осаживается на лопостя+тажепыль) :P ;)
Толи дело на улице-прохлада ,сам себя обдуваешь, моют-постояноо(в отличае от подкапотного пространства) ещё и пух с мухами на радиатор на липнет-СО ВСЕХ СТОРОН ЖИРНЫЙ +


а вообще ВСЕ тебе говорят-с исправной системой охлаждения, Электровентелятор не нужен

очень много кто прошол это в Клане на своих машинах...............

Вывод : всё ЩАТЕЛЬНО_ЩАТЕЛЬНО мыть, Менять: помпу,крышку радиатора, термостат!!!!! делать грамотный кожух радиатора-вентелятора................ И да будет щастие...........
« Последнее редактирование: Июня 19, 2011, 12:58:04 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
За время использования электровентиляторов возник вопрос.
Накаком расроянии от радиатора должена находиться крыльчатка. Нужно- ли делить кожух на две части перегородкой между вентиляторами, что бы повысить тяговитость.
расстояние должно быть максимально близким, а кожух - вообще практически на сотах (минимальный зазор обеспечь, типа 5-8 мм). В этом случае будет сосать воздух в основном через соты радиатора, а не сбоку через щели. Если кожух не раздельный, то между пропеллерами лучше его действительно разделить. По поводу наддува (перед радиатором) или отсоса (после радиатора) - мне кажется, не принципиально. Свои плюсы и минусы есть в обоих случаях. Плюсы для наддува озвучены, а вот минусы: зимой будет больше всякого г. попадать, из-за чего может накрыться (соляной раствор в Москве зимой никто не отменял), вода может попадать.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я  на выходных, на кожух наклеил пенку для уменьшения расстояния до радиатора, единственное, что не сделал, это сделал перегородку между вентиляторов, и поменял вентилятор.
Сосать стало лучше, но при работе одного вентилятора из второго сосет воздух.
Отделять нужно вентиляторы.
Вчера купил датчик включения вентилятора трех контактный от Опеля.
Первый вентилятор вкл при 95 выкл 90, а второй при 105 выкл 100.
Пока режимы устраивают.  Сегодня буду переделывать кожух.
Сниму всю наклеенную пенку и просто попробую разделить вентиляторы

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Установил кнопки включения вентиляторов и ПТФ в центральную консоль.
Вытащил из центральной консоли подкасетник, отпилил нижнюю часть.
Тут пригодилась отрезанная часть от воздухана, отрезал прямоугольник и припаял его к верхней части подкасетника.
В полученной конструкции пропилил отверстия под кнопки. Собрал все подключил и установил на место.    
« Последнее редактирование: Июня 20, 2011, 10:22:01 am от Евгений 110 »

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Неплохо. Только мне кажется, что заполнив пенкой весь кожух, ты, конечно, улучшил обдув в зоне вентиляторов, но зато за пределами вентиляторов у тебя циркуляция воздуха полностью прекратилась. Т.е. если на скорости раньше был самообдув всей плоскости радиатора (за счет встречного потока воздуха), то сейчас ты его свел только к зоне, где крутятся вентиляторы. Это может ухудшить охлаждение в целом. Оптимальнее уменьшить площадь кожуха (сняв пенку), чтобы сохранить зоны самообдува за пределами вентиляторов.
Кстати, видел на некоторых машинах с внутренним расположением вентилятора (на старой Ниве, например) снаружи на радиаторе ставится кругляш (типа кожуха, но без вентилятора, просто цилиндрической формы) - называется направляющий кожух вентилятора. Там, правда, вентилятор вращается все время, принудительно.

Зачет за целеустремеленность!

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Неплохо. Только мне кажется, что заполнив пенкой весь кожух, ты, конечно, улучшил обдув в зоне вентиляторов, но зато за пределами вентиляторов у тебя циркуляция воздуха полностью прекратилась. Т.е. если на скорости раньше был самообдув всей плоскости радиатора (за счет встречного потока воздуха), то сейчас ты его свел только к зоне, где крутятся вентиляторы. Это может ухудшить охлаждение в целом. Оптимальнее уменьшить площадь кожуха (сняв пенку), чтобы сохранить зоны самообдува за пределами вентиляторов.
Кстати, видел на некоторых машинах с внутренним расположением вентилятора (на старой Ниве, например) снаружи на радиаторе ставится кругляш (типа кожуха, но без вентилятора, просто цилиндрической формы) - называется направляющий кожух вентилятора. Там, правда, вентилятор вращается все время, принудительно.

Зачет за целеустремеленность!
Сегодня сниму лишнее, сделаю только перегородку. Я видел такую штуку на Ниве, в моем понимание она мне не нужна, уменя стоят дефузоры радиатора.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я хочу сделать лючки в кожухе для обдува, они красные на рисунки, а зеленым обозначено площадь радиатора.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2011, 01:34:05 pm от Евгений 110 »

Оффлайн desperado

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 207
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Я хочу сделать лючки в кожухе для обдува, они красные на рисунки, а зеленым обозначено площадь радиатора.
Да, так температурный режим будет стабильнее.
Только чтоб не в ущерб жесткости кожуха

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Мне обещали достать более мощные вентиляторы, с вязи с этим продаю весь комплект моей системы охлаждения.
В него входит: кожух с двумя вентиляторами, проводка с релюхами, датчик включение вентиляторов с переходником.
Кто заинтересовался, могу показать, как все это работает. Езжу с ней каждый день, все работает.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Я хочу сделать лючки в кожухе для обдува, они красные на рисунки, а зеленым обозначено площадь радиатора.
обычно там ставят клапаночки резиновые ,типа лепестка тонкой резины снаружи ,думаю понятно для чего ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Я тут на днях снял вентиляторы и поставил виску. На виске ели доехал не справляется с температурой.
Кожух штатный все равно стоит не правильно, верхняя часть стоит на месте, а нижняя опущена на 6см из-за бодика.
Я тут заинтересовался, а если радиатор отпустить на 6см, чтобы виска сошлась с радиатором.
У кого ни будь есть схема, как крепиться радиатор в рамке? Может, переварю рамку, хочется иметь возможность поставить виску.
Я рассмотрел много кожухов под два вентиля, и оказалось что потоки воздуха разделен между вентиляторами.
Я переделал кожух, разделил потоки и убрал все лишнее, для охвата всей поверхности.