Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 69656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Подскажите, как я слышал, что вентилятор должен включаться вместе с компрессором кондея, или один вентилятор должен постоянно быть включен?
обычно на легковушках вентилятор спереди стоит и включается вместе с кондеем
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Подскажите, как я слышал, что вентилятор должен включаться вместе с компрессором кондея, или один вентилятор должен постоянно быть включен?
посмотри мою схемку раньше по теме,там вентиляторы не напрягаются в режиме кондея и гудеть как самолет не будут ;)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Нашел как колхозят зарубежные коллеги с установкой вентиляторов. 

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Эксперимент продолжается.
Решил резать суппорт радиатора, для перемещения радиатора на 6 см. и заодно хочу установить кожух для электровентилятора.
На рисунки я прикину, что я хочу сделать, только еще не придумал, куда поставить доп. радиатор АКПП. 

nik1967

  • Гость
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #79 : Августа 04, 2011, 12:43:51 am »
было куплено

1,Кожух вентилятора ВАЗ 2108 металл
2,Электровентилятор охлаждения радиат ВАЗ 2103-09 LUZAR
нужно было с прямыми лопастями брать наверное.
3,реле вкл. вентилятора охлаждения
4,кнопка в салон  (цепь вместо датчика вкл. эл. вентилятора).
немного подправить жестянку совсем чуть и вентилятор встает
позже как получится подробней напишу .цена вопроса примерно 1500р
« Последнее редактирование: Августа 11, 2011, 10:24:16 pm от nik1967 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #80 : Августа 04, 2011, 10:56:12 pm »
было куплено

Кожух вентилятора ВАЗ 2108 металл
Электровентилятор охлаждения радиат ВАЗ 2103-09 LUZAR
нужно было с прямыми лопастями брать наверное.
реле вкл. вентилятора охлаждения
кнопка в салон  вместо датчика вкл. эл. вентилятора.
немного подправить жестянку совсем чуть и вентилятор встает
позже как получится подробней напишу .цена вопроса примерно 1500р

А ты куда вентилятор поставил, спереди или сзади?

nik1967

  • Гость
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #81 : Августа 05, 2011, 01:20:33 am »
установил вентилятор спереди

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #82 : Августа 05, 2011, 08:00:36 pm »
установил вентилятор спереди
Как я понимаю ты его хочешь использовать как дополнительный?
А как ты сам вентилятор поставил, лопости будут крутить в правильную сторону, или ты просто двигатель будеш раскручивать в другую сторону?
Вентилятор у тебя стоит как на картинке сверху?

nik1967

  • Гость
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #83 : Августа 05, 2011, 08:46:57 pm »
полярность поменять и он куда надо дует.как дополнительный думаю пойдет.как назло жара спала.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #84 : Августа 06, 2011, 03:33:50 am »
полярность поменять и он куда надо дует.как дополнительный думаю пойдет.как назло жара спала.
Я так же ставил вентилятор, поток воздуха фиговый. Советую купить крыльчатку он нивы 21214, там лопости развернуты внужную сторону.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #85 : Декабря 10, 2011, 01:48:33 am »
Подниму темку, ибо в связи со смертью нижней части кожуха вентилятора, решил заместо покупки кожуха купить электровентилятор, судя по СиТи от Вульвы встает почти один в один, однако возник вопрос, у нас направление потока жидкости в радиаторе снизу в верх или с верху вниз, т.е. в какой патрубок врезать датчик, в верхний или в нижний?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #86 : Декабря 11, 2011, 03:44:25 pm »

у нас направление потока жидкости в радиаторе снизу в верх или с верху вниз, т.е. в какой патрубок врезать датчик, в верхний или в нижний?
в радиатор входит снижу ,
выходит верхним ,на термостат( туда и врезай)

ЭЭ, вы что товарищи?! всегда жидкость в радиатор входит со стороны термостата, иначе он будет всегда закрыт, так как жидкость с радиатора выходит уже охлажденной, и вообще принято всегда так, чтоб горячий теплоноситель заходил в радиатор сверху, просто по законам физики.  и про крыльчатку вентилятора, у него лопасти сконструированы так, чтоб захватывать воздух только одной кромкой лопасти, то-есть во вращении в обратную сторону вентилятор буде работать совершенно неправильно!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #87 : Декабря 11, 2011, 04:43:49 pm »

у нас направление потока жидкости в радиаторе снизу в верх или с верху вниз, т.е. в какой патрубок врезать датчик, в верхний или в нижний?
в радиатор входит снижу ,
выходит верхним ,на термостат( туда и врезай)

ЭЭ, вы что товарищи?! всегда жидкость в радиатор входит со стороны термостата, иначе он будет всегда закрыт, так как жидкость с радиатора выходит уже охлажденной, и вообще принято всегда так, чтоб горячий теплоноситель заходил в радиатор сверху, просто по законам физики.  и про крыльчатку вентилятора, у него лопасти сконструированы так, чтоб захватывать воздух только одной кромкой лопасти, то-есть во вращении в обратную сторону вентилятор буде работать совершенно неправильно!
ой ,извиняйте ,глупость написал ,посыпаю голову пеплом :-\

всё правильно ,и про вентилятор тоже
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #88 : Декабря 11, 2011, 07:22:20 pm »
Подниму темку, ибо в связи со смертью нижней части кожуха вентилятора, решил заместо покупки кожуха купить электровентилятор, судя по СиТи от Вульвы встает почти один в один, однако возник вопрос, у нас направление потока жидкости в радиаторе снизу в верх или с верху вниз, т.е. в какой патрубок врезать датчик, в верхний или в нижний?

НИЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ............САМИ ПРОШЛИ -перегрев будет постоянный-правда летом..............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #89 : Декабря 12, 2011, 11:55:30 am »
Подниму темку, ибо в связи со смертью нижней части кожуха вентилятора, решил заместо покупки кожуха купить электровентилятор, судя по СиТи от Вульвы встает почти один в один, однако возник вопрос, у нас направление потока жидкости в радиаторе снизу в верх или с верху вниз, т.е. в какой патрубок врезать датчик, в верхний или в нижний?
Как я понимаю, что вентилятор от Вольво.
А на кокой объем двигателя ставили этот вентилятор?

Почитай, как я все это делал, будут вопросы звони, пиши  http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/?page=3#pager
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2011, 11:59:32 am от Евгений 110 »