От меня лично....
Нет ни чего смешнее чем общение с дилерами и нет ни чего печальней осозновать что, не важно где твоя машина собрано, главное где ее чинят....
Вообщем прошло какое то время с момента покупки Тахи, и вроде все казалось замечательно и вроде все пока что нравится….все работает, (хотя крен на правую сторону сразу вычислил, потому что почти на всех машинах которые у меня были с пневмой ровно не стояла не одна, ну если только Джи Эль, Крузак страдал этим, даже шеведр индусского автопрома ТАТА Рейндж Ровер и тот был немного завален). Стал замечать что после дождя в правой противотуманке почти аквариум, только рыбок запусти и сиди любуйся…через пару дней воды высыхает оставляя белый налет, неприятно но не смертельно, вроде новая машина и такого точно не должно быть… Решил подвесить вопрос до Т.О. , благо что жизни масло уже оставалось 10 процентов, по версии компьютера. И вот настал день когда масло умерло и можно ехать его менять, а заодно показать ряд проблем которые меня не устраивали..
Дилер был выбран Дженсер на Новоясенвском проспекте, собственно там же где и покупалась машина…приехал…оформили, я сказал что помимо Т.О. есть вопросы которые меня не устраивают, в частности аквариум в противотуманке, все показал менеджеру, когда сдавал машину, он все дотошно записал. Сказал что займет Т.О. пару часов. Ну подождем……
Спустя Три часа….
….позвонили на телефон и сказали что машина готова. Подошел к стойке, смотрю счет, там вроде все нормально, 15 тысяч к оплате за Т.О. Спрашиваю по поводу туманки . Разговор примерно такой случился дальше…
М…да мы нашли причину , это некомплект, отсутствовала уплотнительная резинки(или кольцо) в следствии чего соединение между цоколем и туманкой было не герметично и был зазор через который поступала вода….
Я…Отлично, вы устранили проблему, по гарантии, все нормально? теперь аквариума не будет?
М…Нет мы ее не устранили, это не гарантийный случай. Некомплектность машины не является случаем поломки или неисправности, соответственно не является гарантийным случаем….мы можем исправить это за вас счет…Будете делать?
Я…Честно говоря такой ответ меня вообще не устроил …и я попытался узнать а вообще менеджер понимает о чем он говорит или нет…..Минуточку говорю я ему,как же так….вы диагностировали проблему, это точно не мой косяк, это косяк производителя и соответственно ваш….Я к этому не имею отношения, как это может быть не гарантийный случай…??
М…Мы не можем нести ответственность за то что не было поставлено, мы несем ответственность за неисправные узлы и агрегаты или за то что выходит из строя в период гарантийного срока…
Я…То есть получается что я машину должен по описи был принимать с учетом всех механизмов и прокладок? Что бы потом сказать что вот тут не комплект? Или как вы себе это видите?
М….Я вас понимаю, но ни чем не могу помочь…это не гарантийный случай….Это некомплект машины….
Я…Прикола ради я спросил что мне делать, хотя уже точно знал что надо делать)….И что же мне делать дальше?
М….Вы можете подождать пока облезет амальгама(отражатель) и тогда это будет гарантийный случай, и мы заменим вам сразу противотуманку на ту которая с уплотнителем на цоколе….
И тут я понял что разговор бесполезен и менеджер вообще не компетентен в вопросах которые ему поручены…. ибо если буду я буду ждать пока что то там отвалится проводка сгниет быстрее и закоротит машину и вообще спалит ее нафиг
Я…То есть, если я вас правильно понял, Корпорация Джи ЭМ это некий лохотрон, при котором возможно следующие нюансы…..Если я не принял машину по описи, не принял все прокладки , узлы и агрегаты, то потом претензии по комплектности это чисто мои проблемы? Я вас правильно понимаю?
М….Не знаю, но ваш случай не гарантийный…
Я….С легкостью готов вам доказать что вы не правы…..
Сидя перед менеджером….
И набираю телефон представительства Джи Эмма….Взяла трубку девушка, я ей быстро все объясняю, и говорю что вы должны мне помочь, потому что тут просто чистой воды работают не профессионалы и позорят вашу марку,не профессионализм чередуется с маразмом и все под вашим брендом и причем это один из ведущих ваших дилеров…Может быть вы не в курсе ?))) Девушка задал всего пару вопросов,
Дилер диагностировал неисправность?
Да… ответил я ей, …дилер диагностировал неисправность вызванную некомплектностью автомобиля
И они отказываются вам устранить это?
Да….и пытаются доказать мне ( во всяком случае менеджер) что это мои проблемы что завод изготовитель забыл поставить резиновый уплотнитель, в следствии которого противотумакнка пришла в негодность.
Они там совсем что ли …..сказала девушка….. и сказала что она возьмет эту проблему под свой контроль и в ближайшее время она свяжется с сервисом за получением разъяснений со стороны сервиса и мне обязательно сообщат….
Я поблагодарил девушку и повесил трубку….
Менеджер поинтересовался… что ответила девушка……я сказал в к рации что вы не правы и она свяжется с ваши руководителем сервиса для прояснения ситуации….
Я не знаю что произошло в Эпической голове менеджера но тут же стал звонить , видимо мастеру по гарантии, и объяснять что клиент не сломался, и будет требовать долива пива после отстоя….Вообщем на этом моменте мне стало не интересно, и я пошел оплатить в кассу и к машине…..Подойдя к машине я привычно ее начал оглядывать на боевые раны и прочие трудности расовой неприязни наших сервисменов к нашим машинам…..Подойдя к месту проведения боевых действий с противотуманкой я обнаружил что пистон подкрылка выломан, жестко и обратно не вставлен….даже не открывая машину я пошел к менеджеру сказать ему свое фи и поинтересоваться и не будет ли отсутствие пистона в следующий раз отказ в ремонте гарантийном….( стебусь конечно но мало ли)
Я…Извините что я вас опять беспокою…..но там у меня был пистон в подкрылке а теперь его нет и подкрылок не поставлен на место….
М…неохотно вставая с кресла …сейчас посмотрим….подойдя к машине он увидел что его нет и опять начал звонить куда то….я стою наблюдаю …это шапито просто)))).
М…поговорив с кем то он подошел ко мне и сказал что пистона на замену у них нет и они его поменяют мне на следующем Т,О. или раньше если я приеду…..
Я..Попрошу отметить это в моем документе, потому что в следующий раз если вдруг вас не будет ( в следствии увольнения за непроф пригодностью) я не буду доказывать что это не комплект автомобиля…..
М…мои пожелания явно вбили его в землю и он не знал что мне сказать….и самое видимо главное не знал что написать…..Типа ..мы чинили одно, но сломали другое, зап частей нет но поставим..ЧЕСНА.Дилер.
Вообщем даже это мелочь не испортила мое настроение а скорее позабавила….и я улыбаясь пожелал ему удачи. Открыл машину и хотел было сесть но…..
Взору предстала ужасная картина….Дело в том что я не люблю резиновые коврики, и у меня стоят родные велюровые или тканевые,))) Я всегда сдаю машину в чистом виде дабы после Т.О получить его в таком же и салон конечно у меня всегда ухожен, ибо есть возможность каждый день мыть машину и чистить салон….
Что же предстало моему взору….Водительская дверь а в частности пол пластика по ручку были залиты какой то красной смазкой, водительской коврик толи подвергся акту вандализма толи ритуальным танцам с бубнами, ну или лежал при входе в метро в час пик….Весь залитый толи маслом тол еще чем то…затоптанный как будто машина не висела три часа а была в салоне и в ней как минимум посидели пол тысячи человек….Реально ужасная картина……
Вот этот момент заставил меня сильно напрячься и с трудом уже сдерживал свою личную неприязнь….собрав волю в кулак я попытался еще раз дать шанс менеджеру ….
Вы знаете , у меня в машине смазка присутствует на элементах пластика и коврик сильно испачкан, будьте добры исправить сие недоразумение…..
Менеджер крякнув что то там и уже явно пожалев что взял мою машину на ТО пошел посмотреть Эпические масштабы моего происшествия….Вообщем подошел посмотрел и сказал что сейчас все исправит…прошло какое то время и они все вычистили и все исправили…вообщем можно заводить машину и уезжать…..
завел….Машина требует сменить масло.!!!!! Я в тихом ужасе и мысли промелькнули что масло вовсе и не поменяли глушу и иду уже только не к менеджеру а представителю сервиса и уже немного злой и раздраженный таким раздолбайством) Подойдя к стойке девушки требую вызвать мне директора потому что у меня конфликтная ситуация….Вышел директор или администратор по работе клиентами и я ему в спокойной манере объяснил суть претензий моих…начиная с противотуманки и заканчивая поинтересовался а если ли у них вообще мастер по качеству который выпускает машины их цеха ( а он должен присутствовать во всех дилерах, в обязательном порядке и контролировать как раз такие моменты) Администратор явно нервничал и повел меня к машине, я ему еще раз все показал и показал что после ЗАМЕНЫ МАСЛА МАШИНА ОПЯТЬ ТРЕБУЕТ СМЕНИТЬ МАСЛО! И не важно что это процедуру можно сделать самому, я приверженец того что если плачу за ТО значит машина должна выезжать без всяких надписей и исправна…Спустя пятнадцать минут мне вернули машину в полной готовности. Кстати я предупредил администратора что звонил в представительство и обрисовал ему суть проблем с противотуманкой….но так как у меня не было не времени ни желания уже слушать его , он мне передал свою визитку и сказал что если у меня возникают какие то проблемы то я сразу обращался к нему…Я сказало спасибо и уехал)
На следующий день мне звонят из представительства и говорят что они позвонили Дилеру и дилер признал мой случай гарантийный и в ближайшее время они пригласят меня на замену туманки. Девушка еще раз принесла извинения в связи с некомпетентностью дилера и персонала и поблагодарила за звонок и обращение в представительство…
К вечеру позвонили из сервиса и пригласили на гарантийный ремонт….заменили туманку пистон и лампочку с патроном и уже с прокладкой между)))))
К слову сказать менеджер уже не работает в этом сервисе. Не знаю даже по какой причине))))