Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: makcim777 от Января 07, 2022, 05:13:48 pm
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина прекрасно переходит на полный привод 4HI но со временем все хуже и хуже стала переходить обратно на задний привод 2HI, мигает лампа слышны щелчки под автомобилей и кнопки, если машина немного постоит то обратно на 2HI переходит нормально. В чем может быть проблема? Немного почитав думаю проблема в вакуумном датчике что на раздатке? Можно ли его как нибудь проверить? Спасибо
-
Износ колес одинаковый? В раздатке энкодером отключается? Или только в мосту не отключается?
-
Износ колес одинаковый? В раздатке энкодером отключается? Или только в мосту не отключается?
Я очень редко использую полный привод, переключаю в 4HI зимой если совсем засыпало, очень выручает. Износ колес абсолютно одинаковый, по поводу отключения в раздатке не могу сказать, слышны щелчки и жужание под машиной моторчика по нескольку раз и мигание лампы 2Hi, если машина немного постоит то режим 2HI включается без проблем. По просту менять детали не хочется, не знаю как точно продиагностировать в чем может быть проблема, я склоняюсь к вакуумному выключателю раздаточной коробки (GM 89059420) что он мог закиснуть со временем, но вот как его проверить? Если не он то как можно продиагностировать энкондер
-
Поставить задний мост на лед и побаловаться режимами раздатки... Ну или всю машину на льду погонять . как включается 4 ло?
-
Поставить задний мост на лед и побаловаться режимами раздатки... Ну или всю машину на льду погонять . как включается 4 ло?
В 4LO переключается хорошо, без заеданий.. пробовал вчера очень долго в разных режимах гонять машину чтобы переключить в 2HI, с пробуксовками и в снегу и на льду и в поворотах вперед - назад и в N -ейтраль, ни в какую, раньше еще как то получалось сразу либо с 3 попытки.. сейчас только после стоянки
-
А из 4 ло как отключается?
-
Давненько промелькивало сообщение, в трубках ваккуумных масло было...
-
А из 4 ло как отключается?
Из 4LO так же хорошо в 4HI но в 2HI очень тяжело либо после стоянки сразу
-
Наедается энкодер раздатки.Поищи поисковиком,про то,как можно с помощью вытаскивания предохранителя адаптировать энкодер.
Далее ремонт энкодера(иногда получается) или замена его.
-
Давненько промелькивало сообщение, в трубках ваккуумных масло было...
Помню летом над ВУТ внутри черной коробки (где большие серые фишки основной косы) было внутри все в масле довольно обильно, а над этим как раз шел тройник вакуума, может ли быть это связанно? Масло было темное, похоже на мостовое
-
Наедается энкодер раздатки.Поищи поисковиком,про то,как можно с помощью вытаскивания предохранителя адаптировать энкодер.
Далее ремонт энкодера(иногда получается) или замена его.
Не могу найти темы, может удалили уже.. а можно как то проверить энкондер?
-
Давненько промелькивало сообщение, в трубках ваккуумных масло было...
Помню летом над ВУТ внутри черной коробки (где большие серые фишки основной косы) было внутри все в масле довольно обильно, а над этим как раз шел тройник вакуума, может ли быть это связанно? Масло было темное, похоже на мостовое
А в раздатке что залито? Может масло густое?
-
Давненько промелькивало сообщение, в трубках ваккуумных масло было...
Помню летом над ВУТ внутри черной коробки (где большие серые фишки основной косы) было внутри все в масле довольно обильно, а над этим как раз шел тройник вакуума, может ли быть это связанно? Масло было темное, похоже на мостовое
А в раздатке что залито? Может масло густое?
В раздатке ATF D/M как и в коробке
-
значит так
первое - читаем код ошибки раздатки, для этого замыкаем 13-ю ногу разъема обд2 (нижний ряд 5-я слева) на землю. включаем зажигание. Считаем вспышки на кнопках раздатки. могут быть от 1 до 4.
1 - ошибка питания электронного модуля
2 - ошибка энкодера
3 - неисправность цепи мотора энкодера
4 - ошибка памяти электронного модуля
Скорее всего ошибка 2. Т.е. модуль дал команду повернуть на сколько то градусов, а от датчиков положения соответствующая информация не пришла.
Затем обнуляем ошибку
- выключаем зажигание
- выдираем 20 амперный предохранитель номер 3 (park lamp)
- ждем 40 секунд, вставляем обратно
- поворачиваем ключ зажигания из позиции RUN в позицию OFF 5 раз.
Заводим машину, тыкаем в кнопки раздатки, произносим Вау! Шайтан!
Но! это первый звоночек к замене энкодера!
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1319.15
Вот тема
-
значит так
первое - читаем код ошибки раздатки, для этого замыкаем 13-ю ногу разъема обд2 (нижний ряд 5-я слева) на землю. включаем зажигание. Считаем вспышки на кнопках раздатки. могут быть от 1 до 4.
1 - ошибка питания электронного модуля
2 - ошибка энкодера
3 - неисправность цепи мотора энкодера
4 - ошибка памяти электронного модуля
Скорее всего ошибка 2. Т.е. модуль дал команду повернуть на сколько то градусов, а от датчиков положения соответствующая информация не пришла.
Затем обнуляем ошибку
- выключаем зажигание
- выдираем 20 амперный предохранитель номер 3 (park lamp)
- ждем 40 секунд, вставляем обратно
- поворачиваем ключ зажигания из позиции RUN в позицию OFF 5 раз.
Заводим машину, тыкаем в кнопки раздатки, произносим Вау! Шайтан!
Но! это первый звоночек к замене энкодера!
Я ездил делал диагностику в chevyplus, ошибок не нашли.. попробую сделать так, спасибо
-
Проблема оказалась в вакуумном переключателе раздатки, он завис в верхнем положении намертво. Заказал Standart TCA-2 с Америки.. лучше бы оригинал, но он почти в 2 раза дороже
-
Давненько промелькивало сообщение, в трубках ваккуумных масло было...
Помню летом над ВУТ внутри черной коробки (где большие серые фишки основной косы) было внутри все в масле довольно обильно, а над этим как раз шел тройник вакуума, может ли быть это связанно? Масло было темное, похоже на мостовое
Вспомнил, это произошло от того что была неплотно закрыта крышка тормозного бачка, под давление во время поездки обильно вышибло часть! =)