Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: moskva2602 от Сентября 30, 2022, 12:01:46 pm
-
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?
-
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
-
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
Так я ее рукой шевелил и она отлично двигается. К ней подходит трубка воздушная, в нее тоже дул туда сюда и он ходит нормально.
Сегодня пробовал пощупать вакуум из вакуумного насоса и по ощущения вроде бы он не качает.
-
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
Так я ее рукой шевелил и она отлично двигается. К ней подходит трубка воздушная, в нее тоже дул туда сюда и он ходит нормально.
Сегодня пробовал пощупать вакуум из вакуумного насоса и по ощущения вроде бы он не качает.
я бы для начала зафиксировал калитку в закрытом состоянии и прокатился. А дальше соединил бы трубку от турбины и вакуумного насоса напрямую, для проверки самого вакуумного насоса.
-
Пошевели саму калитку ( заслонку) может она закисла. А на всех американских видео, они вообще на калитку пружину цепляют, чтоб закрыта была
Так я ее рукой шевелил и она отлично двигается. К ней подходит трубка воздушная, в нее тоже дул туда сюда и он ходит нормально.
Сегодня пробовал пощупать вакуум из вакуумного насоса и по ощущения вроде бы он не качает.
я бы для начала зафиксировал калитку в закрытом состоянии и прокатился. А дальше соединил бы трубку от турбины и вакуумного насоса напрямую, для проверки самого вакуумного насоса.
Я вчера отсоединял от него трубку и щупал на заведенном, вроде бы он не качает, сегодня буду его снимать разбирать. Но я ещё не знаю, что за датчики на фото в начале, за что отвечают и как работают. Что то все гуру пропали и не говорят.
Кстати идея хорошая по поводу зафиксировать, надо попробовать сегодня.
-
Здравствуйте, откровенно говоря, с амеровскими дизелями не сталкивался, но если проводить аналогию с немцами то: датчик №1-давление наддува, датчик №2- управление турбиной, датчик№3 либо управление ЕГР либо жалюзи либо КВКГ, в зависимости от комплектации. Еще, что важно- без нагрузки турбина не дует.
-
Здравствуйте, откровенно говоря, с амеровскими дизелями не сталкивался, но если проводить аналогию с немцами то: датчик №1-давление наддува, датчик №2- управление турбиной, датчик№3 либо управление ЕГР либо жалюзи либо КВКГ, в зависимости от комплектации. Еще, что важно- без нагрузки турбина не дует.
Как понять без нагрузки не дует?
-
Так и понимайте, на паркинге хоть обгазуйся давки не будет, а если на драйве тормоз держать....да проще в движении по приборам контролировать давку. Обычно манометр подключают в разрыв ДДН и вперед.
-
Так и понимайте, на паркинге хоть обгазуйся давки не будет, а если на драйве тормоз держать....да проще в движении по приборам контролировать давку. Обычно манометр подключают в разрыв ДДН и вперед.
Да вот в том то и дело, что не могу понять в движении. А манометр на ддн только электронный цеплять...
-
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп, если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
-
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп, если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
-
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп, если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
-
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп, если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Но турбина не дует. Сегодня закрыл калитку принудительно, пока ездию так. Особо изменений никаких. Ну или не чувствую. Вроде что то есть, но не то. Снял выкуумный насос. Ему писец настал, мембрана вся развалилась. Буду новую заказывать. Но все равно не понимаю почему турбина не дует, калитка закрыта вроде... Должна по идее принудительно работать.
-
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп, если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Но турбина не дует. Сегодня закрыл калитку принудительно, пока ездию так. Особо изменений никаких. Ну или не чувствую. Вроде что то есть, но не то. Снял выкуумный насос. Ему писец настал, мембрана вся развалилась. Буду новую заказывать. Но все равно не понимаю почему турбина не дует, калитка закрыта вроде... Должна по идее принудительно работать.
вот несколько видео по твоей проблеме.
если не владеешь английским. смотри через яндекс браузер. видео переводит, смысл понять можно)
/> />
-
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
И турбина сточилась на 85 %
-
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
И турбина сточилась на 85 %
Салярка, это бред. Потому что заправлюсь на нормальных заправках. Что значит сточилась? Что там в ней может сточится?
-
Простите, не видел, я, в живую, ваш, мотор, возможно, все совокупления ограничатся обычным АВОметром. Обратите внимание на выхлоп, если дизель дымит густым черным дымом- явный признак нехватки воздуха, а причины всего две: много топлива(завышена подача) и мало воздуха(не дует турбина)
Скажу так, что при газе в пол выкидывает чутка чёрного дыма и все. Скажу, что сильно особо не дымит.
Это нормально.
Но турбина не дует. Сегодня закрыл калитку принудительно, пока ездию так. Особо изменений никаких. Ну или не чувствую. Вроде что то есть, но не то. Снял выкуумный насос. Ему писец настал, мембрана вся развалилась. Буду новую заказывать. Но все равно не понимаю почему турбина не дует, калитка закрыта вроде... Должна по идее принудительно работать.
вот несколько видео по твоей проблеме.
если не владеешь английским. смотри через яндекс браузер. видео переводит, смысл понять можно)
Спасибо, попробую разобратся
-
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
И турбина сточилась на 85 %
Салярка, это бред. Потому что заправлюсь на нормальных заправках. Что значит сточилась? Что там в ней может сточится?
лопатки холодной части стачиваются
-
Да просто солярка фуфло - тяги нет.
И турбина сточилась на 85 %
Салярка, это бред. Потому что заправлюсь на нормальных заправках. Что значит сточилась? Что там в ней может сточится?
лопатки холодной части стачиваются
И поршня с цилиндрами за одно если без фильтра ездить -то да )
-
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?
1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.
Возможные причины отсутствия буста:
1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.
Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.
Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
-
Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
[/quote]
Калитку сдуло просто :afro: ;D
-
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?
1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.
Возможные причины отсутствия буста:
1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.
Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.
Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Спасибо мил человек. Единственное нормальное объяснение. Из причин, выяснил, что вакуумный насос накрылся. Буду ещё копать дальше. Спасибо огромное
-
Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Калитку сдуло просто :afro: ;D
[/quote]
Подскажите пожалуйста, если я буду ездить пока на принудительно закрытой калитке, ничего плохого не случится?
А то что то цены на вакуумный насос очень кусаются.
-
У меня на машине ,после владельца -колхозника, вообще турбины нет -заглушена - так иногда катаюсь
По этому в этом вопросе может другой кто подскажет
А так- что я понял по видео с ютубовским переводом -то что в заводских настройках больше 10 фунтов лучше не дуть - упадёт в аварийный режим.Но т.к у вас стоит мех.тнвд это не к вам скорее всего
Но и вообще, как вроде там говорит на видео ,больше 13 фунтов нельзя т.к передув приводит к детонации со всеми вытекающими
При принудительно закрытой калиткой передув будет однозначно
Поправьте если что
-
У меня на машине ,после владельца -колхозника, вообще турбины нет -заглушена - так иногда катаюсь
По этому в этом вопросе может другой кто подскажет
А так- что я понял по видео с ютубовским переводом -то что в заводских настройках больше 10 фунтов лучше не дуть - упадёт в аварийный режим.Но т.к у вас стоит мех.тнвд это не к вам скорее всего
Но и вообще, как вроде там говорит на видео ,больше 13 фунтов нельзя т.к передув приводит к детонации со всеми вытекающими
При принудительно закрытой калиткой передув будет однозначно
Поправьте если что
Немного не понимаю как будет передув. Я мотор не кручу до отсечки. Иногда лишь бывает 2,5 - 3 тыс оборотов, ну это когда быстренько надо свалить со светофора. А так больше 2 стараюсь не поднимать.
-
Вы же хотите перепускной клапан (калитку) принудительно закрыть т.е избыточное давление воздуха не будет сбрасываться
А турбина начинает вроде надувать от 1500 ,2000 оборотов двигателя
Имхо-лучше пружину поставить вместо вакуумного актуатора - я так понял её надо настроить на открытие на определённое усилие
Может здесь кто делал так
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
А разве на дизеле не гидробуст?
-
Ну, хорошо с тормозами гидробуст, а все остальное как?
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
А разве на дизеле не гидробуст?
Всё верно на дизеле гидробуст
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
-
Перепускной клапан на пауке это ЕГР у тебя
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Здравствуйте, вы, верно сказали про штуцер, а вот с пружиной, думаю погорячились. Суть в попытке избавиться от турболага на высоких оборотах. Похоже, что пиндосы с видео просто хотят раскрутить двигатель до 5,5т оборотов, правда это требует перенастройки ТНВД.
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
а Вы точно про Шевроле субурбан ведёте разговор?
-
Иными словами, на дизелях всея пневматика отсутствует..Хорошо, спасибо буду учить матчасть .конкретно про дизельный субур, хотя пока не понятно, зачем так радикально изменять конструкцию уже отработанной схемы. И да, мне, как-то интереснее сами моторы.
-
Похоже писец движку настал
-
Похоже писец движку настал
не факт -видео посмотрел
-
Всем привет братья!!!! История такая...
Начал я давненько замечать, что как то двигатель особо не тянет. Вроде все норм, но чувствуется, что ему не хватает мощей. Начал обращать внимание, что турбину вообще не слышно. Вот сейчас решил разобраться и понять в чем причина? Либо приговорить турбину, либо ещё какая то причина. Посмотрел турбину, осевого люфта вообще нету, радиальный люфт около 1 мм. Почитал, вроде это в допуске. На на входе в холодную часть присутствует немного масла, совсем чуть чуть. Завожу машину и обращаю внимание, что актуатор на тупрбине, вообще не шевелится, даже когда делают перегазовку. Помогите разобратся в трубках и датчиках, для чего они и как должно работать.
Сразу скажу, что у меня стоит механический ТНВД вместо электронного и раньше турбина работала нормально. Что за датчики и для чего они нужны под цифрами 1,2,3?
А под цифрой 4 за компрессоров кондея снизу выходит трубка из я так понимаю вакумного насоса, кокое давление и для чего и куда?
1-температура воздуха на впуске. IAT (idle air temperature). Прямо рядом с ним МАР.
2-соленойды/клапана управления, чем, точно не помню, то трубка актуатора турбины, скорее всего, идёт через них.
3-датчик барометрического давления (baro sensor). Нужен для корректной работы EGR, мозги сравнивают разницу давления.
4-трубка за кондиционером идёт именно к вакуумному насосу, всё верно.
Возможные причины отсутствия буста:
1. Негерметичность выхлопа между гбц (труба, соединяющая гбц между собой). Теряется часть выхлопных газов, крыльчатка турбины не достаточно раскручивается.
2. Негерметичность/неисправность калитки. То, что шток и актуатор шевелятся, ещё не гарантирует исправность самой калитки. Возможно, внутри скопилась сажа, которая не позволяет калитке полностью закрываться. Снимать даунпайп и смотреть, что там в горячей части.
Я бы тоже начал с фиксации калитки механическим путём в обход актуатора, от этого уже и толкался бы.
Был у меня в практике случай с неработающей турбиной... Всё исправно двигалось и всё работало. Снял турбину, заглянул в задницу, а калитки-то и нет ;D
Спасибо мил человек. Единственное нормальное объяснение. Из причин, выяснил, что вакуумный насос накрылся. Буду ещё копать дальше. Спасибо огромное
Да пожалуйста))
-
Крутить в отсечку и не обязательно для передува. Не жми тапку в пол и катайся.
А вообще я бы сделал так:
Купил бы механический манометр для измерения наддува, врезал штуцер во впускной коллектор и как на видео приколхозил пружину с регулировкой на калитку турбины. Все это настроить и будет гораздо проще и надежней, чем заморачиваться и искать вакуумный насос.
Видите ли какое дело, калитка не просто заслонка "дуй до усрачки когда просят" это скорее ограничитель от прередува. Так, для информации давка наддува редко когда выше 1,2 бар А вакуум насос починять придется, много всего на него повешено кроме заслонок кондея да хоть те-же тормоза.И еще, очень сильно меняется температурный режим по голове, это пиндосы могут купить запчасти на раз
На вакуумном насосе висит только турбина. Вакуум нужен для управления калиткой и перепускным клапаном который стоит сверху на пауке, который я так понимаю и ограничивает передув. Единственное не понимаю зачем датчик температуры входящих газов?
Простите, а передний мост и раздатка, у вас, что не имеют вакуумного управления? Датчик температуры входящего воздуха корректирует подачу и момент впрыска если механизм опережения имеет эл.магнитную муфту.
На Субурбанах либо механический рычаг в полу и электронный моторчик на редукторе, либо и то и то электрическое, если управление раздаткой с кнопки. Вакуумный насос, по сути, можно выкинуть)
С механическим тнвд датчик впускного воздуха, по сути, тоже не особо нужен.
-
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
-
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
-
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Здравствуйте, это такой боченок с тягой на заслонку его суть- беречь двигло от передува, не знаю, что там Лев намастерил, но обычно этот девайс запитывается с холодной улитки, если турба без геометрии.
-
Недавно поменял вакуумник на новый (старый при резком ускорении дымил, заслонкой управлял, тяга была, но дым напрягал), могу старый отдать на замену, чтобы тебе огород не городить с турбиной. Напиши в личку
-
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Здравствуйте, это такой боченок с тягой на заслонку его суть- беречь двигло от передува, не знаю, что там Лев намастерил, но обычно этот девайс запитывается с холодной улитки, если турба без геометрии.
Вот я его так и запитал, с завода там замудреный привод через вакуумный насос и клапана. Куча лишней хрени висела. Вот только бочонок пришлось подбирать
-
Недавно поменял вакуумник на новый (старый при резком ускорении дымил, заслонкой управлял, тяга была, но дым напрягал), могу старый отдать на замену, чтобы тебе огород не городить с турбиной. Напиши в личку
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Здравствуйте, это такой боченок с тягой на заслонку его суть- беречь двигло от передува, не знаю, что там Лев намастерил, но обычно этот девайс запитывается с холодной улитки, если турба без геометрии.
Вот я его так и запитал, с завода там замудреный привод через вакуумный насос и клапана. Куча лишней хрени висела. Вот только бочонок пришлось подбирать
Не очень понятно, что да как сделали? Можно фото и описать что да как?
-
Недавно поменял вакуумник на новый (старый при резком ускорении дымил, заслонкой управлял, тяга была, но дым напрягал), могу старый отдать на замену, чтобы тебе огород не городить с турбиной. Напиши в личку
Я актуатор поменял с вакуумного на наддувный, выбросил все вакуумные прибамбасы и поставил одну трубку с впускного коллектора на актуатор. Отрегулировал на 0.3
Что за приблуда? Покажите, расскажите!!!
Здравствуйте, это такой боченок с тягой на заслонку его суть- беречь двигло от передува, не знаю, что там Лев намастерил, но обычно этот девайс запитывается с холодной улитки, если турба без геометрии.
Вот я его так и запитал, с завода там замудреный привод через вакуумный насос и клапана. Куча лишней хрени висела. Вот только бочонок пришлось подбирать
Не очень понятно, что да как сделали? Можно фото и описать что да как?
На 6.5 с завода актуатор заслонки на турбине приводится в действие вакуумом. Я выбросил бочонок актуатора, вместо него подобрал подходящий по параметрам бочонок, работающий от повышенного давления и запитал его от впускного коллектора.