Автор Тема: Дополнительный радиатор АКПП может кто колхозил?  (Прочитано 14230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Здравствуйте, на улице жара асфальт плавится и не только, машины кругом кипят, пробки- в общем мрак и вот подумалось мне что не помешает наверно доп радиатор акпп воткнуть, ведь иногда и с прицепчиком приходится ездить, кондей и радиатор оного отсутствует вот и думаю чего нибудь спереди приладить в связи с чем вопрос к корифеям резиновые масло-бензостойкие трубки пойдут для этого и какое давление в трубках охлождения масла и ставить наверно лучше после штатного радиатора, как будет зимой не переохладится ли и собственно какой радиатор лучше воткнуть и прокачает ли насос доп объём масла ? С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Автомобиль Шевроле Блейзер 1992 г дв вортек.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Кто сказал, что радиатора у АКПП нет ...
он там есть, встроеный в основной радиатор, по пробкам какраз ему без разницы, если машина не перегревается, а если перегревается, то нужно просто прочистить основной радиатор, тогда проблем не будет никаких ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Продаются готовые наборы для установки доп радиатора на коробку, со всей фигней. Насос справится.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    Да это понятно что есть, просто хочется добавить для надёжности, радиатор у меня новый, но всёж считаю что в жарищу, да ещё с тележкой не помешает. Марат говорит что фирменные продаются со всей байдой, наверно буду ставить спасибо за ответ.С ув.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    СПАСИБО.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    что то тут обсуждалось
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg869851#msg869851
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    что то тут обсуждалось
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg869851#msg869851
    тему прочитал, но ясности нет: греется ли зимой декстрон от основного радиатора или нет?  так кто-нибудь ставил доп. радиатор? есть ли в нем смысл?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    К
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    что то тут обсуждалось
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg869851#msg869851
    тему прочитал, но ясности нет: греется ли зимой декстрон от основного радиатора или нет?  так кто-нибудь ставил доп. радиатор? есть ли в нем смысл?
    Конечно греется, для этого и было задумано вставить один радиатор в другой, для поддержания рабочей температуры декстрона. Если вынести радиатор отдельно  - то только для жаркого климата, так как в холод набегающим потоком будет переохлаждаться АТФка и коробас будет работать не правильно.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    тогда еще вопрос. имеет ли смысл вместо штатного дополнительного поставить радиатор с большей площадью охлаждения?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    тогда еще вопрос. имеет ли смысл вместо штатного дополнительного поставить радиатор с большей площадью охлаждения?
    А надо ли? Здесь много писали о том, что лучше снять кожух с основного большого радиатора и хорошенько его промыть с чистящими средствами, выбить пух и грязь. Надо добраться до внутренней части, которая между радиатором двигателя и кондиционера.
    Эффективность повысится, и всё будет хорошо.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    вот про это и речь. достаточно ли штатного? или более эффективно усиленный дополнительный?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    если его (дополнительный) через термостат поставить?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Где-то на форуме я читал, попробуй поискать. А как термостат будет работать с АТФкой, они же разные по природе. Термостаты рассчитаны на антифриз.  И еще, здесь на форуме есть ветка "вопросы по АКПП", там писали, что если коробка греется, то это предвестник ремонта. Не думаю, что доп. охлаждение поможет умирающей коробке. У нас в городе всё лето 30-35, жара, я катаюсь - много в пробках стою. Ничего, коробка особо не греется.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое