Автор Тема: Дополнительный радиатор АКПП может кто колхозил?  (Прочитано 14231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Здравствуйте, на улице жара асфальт плавится и не только, машины кругом кипят, пробки- в общем мрак и вот подумалось мне что не помешает наверно доп радиатор акпп воткнуть, ведь иногда и с прицепчиком приходится ездить, кондей и радиатор оного отсутствует вот и думаю чего нибудь спереди приладить в связи с чем вопрос к корифеям резиновые масло-бензостойкие трубки пойдут для этого и какое давление в трубках охлождения масла и ставить наверно лучше после штатного радиатора, как будет зимой не переохладится ли и собственно какой радиатор лучше воткнуть и прокачает ли насос доп объём масла ? С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Автомобиль Шевроле Блейзер 1992 г дв вортек.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Кто сказал, что радиатора у АКПП нет ...
он там есть, встроеный в основной радиатор, по пробкам какраз ему без разницы, если машина не перегревается, а если перегревается, то нужно просто прочистить основной радиатор, тогда проблем не будет никаких ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Продаются готовые наборы для установки доп радиатора на коробку, со всей фигней. Насос справится.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    Да это понятно что есть, просто хочется добавить для надёжности, радиатор у меня новый, но всёж считаю что в жарищу, да ещё с тележкой не помешает. Марат говорит что фирменные продаются со всей байдой, наверно буду ставить спасибо за ответ.С ув.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн Choza

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 813
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: г. Москва м. Щелковская
    СПАСИБО.
    Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    что то тут обсуждалось
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg869851#msg869851
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    что то тут обсуждалось
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg869851#msg869851
    тему прочитал, но ясности нет: греется ли зимой декстрон от основного радиатора или нет?  так кто-нибудь ставил доп. радиатор? есть ли в нем смысл?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    К
    старая тема, но есть вопрос по ней: что, если от штатного радиатора охл. масла АКПП вообще отсоединиться, а вместо него подключить отдельный. делал ли так кто или нет? кто как думает, плохо или хорошо будет автомат переживать морозы в -35.то, что на прогретой машине ему будет по барабану, я уверен. а вот если в такой мороз начинать движение, долго ли он будет прогреваться? я думаю, что штатный радиатор не только охлаждает, но и прогревает масло АКПП, когда только завел машину. очень интересно, у кого какие мысли?
    что то тут обсуждалось
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.msg869851#msg869851
    тему прочитал, но ясности нет: греется ли зимой декстрон от основного радиатора или нет?  так кто-нибудь ставил доп. радиатор? есть ли в нем смысл?
    Конечно греется, для этого и было задумано вставить один радиатор в другой, для поддержания рабочей температуры декстрона. Если вынести радиатор отдельно  - то только для жаркого климата, так как в холод набегающим потоком будет переохлаждаться АТФка и коробас будет работать не правильно.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    тогда еще вопрос. имеет ли смысл вместо штатного дополнительного поставить радиатор с большей площадью охлаждения?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    тогда еще вопрос. имеет ли смысл вместо штатного дополнительного поставить радиатор с большей площадью охлаждения?
    А надо ли? Здесь много писали о том, что лучше снять кожух с основного большого радиатора и хорошенько его промыть с чистящими средствами, выбить пух и грязь. Надо добраться до внутренней части, которая между радиатором двигателя и кондиционера.
    Эффективность повысится, и всё будет хорошо.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    вот про это и речь. достаточно ли штатного? или более эффективно усиленный дополнительный?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    если его (дополнительный) через термостат поставить?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Где-то на форуме я читал, попробуй поискать. А как термостат будет работать с АТФкой, они же разные по природе. Термостаты рассчитаны на антифриз.  И еще, здесь на форуме есть ветка "вопросы по АКПП", там писали, что если коробка греется, то это предвестник ремонта. Не думаю, что доп. охлаждение поможет умирающей коробке. У нас в городе всё лето 30-35, жара, я катаюсь - много в пробках стою. Ничего, коробка особо не греется.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Отключил 2 года назад На Муссо  от основного радиатора охл. АКПП, поставил отдельно алюм радиатор охл. масла от уаза. Разницы в поведении никакой. Отключил дабы избежать попадания тосола в АКПП. На Санг Енгах многие знакомые так уже сделали. На Тахе пока руки не дошли до такого  разделения. 
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    вот, уже по сути. спасибо, мысль понял. но, я так думаю, у вас холодной зимы не бывает?
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    вот, уже по сути. спасибо, мысль понял. но, я так думаю, у вас холодной зимы не бывает?

    Как небывает? И -28 смело и -35 бывает а по ощущениям здешние -28 куда холоднее чем -40 в новосибе. Единственное у меня сигналка выставлена на -10 автозавод, за ночь 4-5 раз заводится зимой по 15мин но это чтоб соляру неприхватывало. На Таху буду ставить тоже но надо время выбрать просто. К стати у Енга в коробе 12л масла а в шеви судя по книге 8л так что вполне должно хватать такого же радиатора. И аллюминевый радиатор с ужазика как вертикально так и горизонтально встает. Тоесть насос АКПП без проблем продавливает что вертикально, что горизонтально. А вот медные радиаторы с 53го на пол года и как решето становятся.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    а что за радиатор с уазика?  :-\ у меня их никогда не было... может, есть ссылка или номер? а что думаешь про прогрев масла АКПП в морозы? если постоит дня 4-5 в минус 35 потом, наверно будет после запуска не особо ему здорово, пока не согреется...мне кажется, что от антифриза в основном, он прогревается, даже пока машина стоит. или я ошибаюсь? просто только коробан откапиталил, не хочется снова на это дело попадать  :'(
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    По моему главное не прогрев а перегрев. Главное чтоб перегрева небыло. А дексрон в -35 не особо густеет.
     У меня такой стоит http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/uaz/3163/010.gif
    https://b-a.d-cd.net/c127bv/960.jpg
    номера незнаю пошел просто в магазине купил и все.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    если не особо густеет, то да! честно говоря, никогда раньше не обращал внимания густеет или нет. вот, насчет перегрева я и озаботился...
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Ребят, ездил около полутора лет,( и до меня не знаю ещё сколько), без охлаждения автомата. Трубки охлаждения были закольцованы возле радиатора. Бывший владелец заколхозил радиатор от Тойоты, и там входов под охлаждения АКПП не было. Так что ездил, буксовал, перевозил тяжести - АКПП выдержала ( не сглазить бы) ;D ;D ;D
    Так что доп радиатор нужен для больших перегрузок. А в повседневности и обычного хватит
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн Лексей 84

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 12735
    • зачОООтка: +151/-101
    • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
    Как пиналась с 1 на 2 скорость на холодную, так и пинается по сих пор
    Dodge Nitro
    Chevrolet Astro Van 95 - был.
    Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
    Oldsmobile Alero 01 - был.
    Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
    PONTIAC grand am 95- был.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    У меня от УАЗика валяется масляный радиатор, брал примерно за 600 р, хотел ставить в свое время на BLAZER, но там места было в обрез. Теперь думаю на Suburban приладить, лучше наверное с трехходовым краном для режима зима/лето. Только мне кажется присоединять его на резиновые шланги не совсем надежно? Хотя готовые комплекты идут как раз со шлангами...

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    лучше вместо крана термостат в крячить
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн gnom27

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 391
    • зачОООтка: +5/-0
    ага, именно такой!
    Тахо 2003 г.в.

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    у меня с завода стоит теплообменник в радиаторе и дополнительный радиатор коробки, я врезал еще один, при буксировке тяжеловесов хорошо помогает, но у нас зимой тепло, переохлаждения не боюсь
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Если тоннель горячий - значит АКПП сильно греется?
    В чем причина, к чему готовиться?
    спс.
    Вот тут можно спросить http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18057.3270
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн серго

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 395
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: липецк
    • jackson
    Re: Дополнительный радиатор АКПП может кто к&
    « Ответ #29 : Июня 09, 2016, 09:53:39 am »
    Конечно я я всё понимаю роднй есть родной (догревает зимой) на большинстве иномарок стоит отдельно и не требует догрева и все норм.
    а у нас только риск ( что что то куда то убежит)
    и в жару меньше температуы ОЖ он не падает
    « Последнее редактирование: Июня 09, 2016, 09:59:28 am от серго »