Не пиннайте, я опять про "колхоз".
Дело было так. В очередной "вылазке", вдали от дома, "сел" я в песке. Да сел не просто. Корма легла на мост, а перед даже не присел. 4Lo горела лампа. Полез смотреть, звонил Марату, в итоге понял, с чем беда. Разорвалась мембрана на "лягушке" включения переднего моста. Не зря лебедку ставил, я скажу Вам, она опять меня спасла. Менять нам планы не хотелось-асфальт чередовался там с песком. Заехали в ближайшем-же поселке в магаз автомобильных запчастей. Купил герметик, пыльник на гранату, который внутренний от жигулей(08).
А вот потом, снял лягуху, отковырял с нее алюминиевое кольцо, державшее резину и обрезал бортик на корпусе до 2-х мм. Со стороны меньшего диаметра пыльника срезал выступ под хомут. Со стороны большего- выступ и один "гребень". Пластину с креплением троса обмазал герметиком и всунул в пыльник. Пружину не ставил. Другую сторону пыльника не без труда натянул на корпус. Через часок, дождавшись застывания герметика, собрал все на место. Передок начал включаться и выключаться. Т.е. Упругость резины пыльника с успехом заменяет пружину. Как будет работать на холоде не знаю, но как времянка летом- дешево, доступно и сердито. Фото не делал. Но когда прийдет новая лягуха- сниму сфотаю.
Колхоз, но съездили зачОООтно.