На критику я не обижаюсь, хотя не совсем так оно всё на самом деле... Схемы вакуумных магистралей я нашел на форуме, что не понял - помучал магазин запчастей у нас в Челябинске. По пункту с электроклапаном - с одной стороны к нему идет шланг с тройника (который возле раздатки), второй штуцер клапана - это выход в "никуда", т.е. при переключении (отключении) раздатки стравливает давление (разряжение ) в атмосферу. Теперь остался собственно вопрос - откуда берется напряжение управления этим клапаном, т. к. провода обрезаны..... Моторчик актюатора.... он действительно на раздатке? Положа руку на сердце - не увидел я его там (раздатку от кофеварки могу отличить). Фотографий раздатки в нужном ракурсе не нашел, не казни пожалуйста.....