Автор Тема: "Колхоз" "лягушка" передний мост. Blazer 95  (Прочитано 50701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #30 : Февраля 12, 2011, 09:21:46 pm »
Спасибо всем. Завтра проэкспериментирую.
И еще вопрос. Что за новшество появилось на сайте? Нажимаешь ссылку в посте, выходит уведомление о необходимости настойки эл.почты.
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #31 : Февраля 13, 2011, 11:49:37 am »
Цитировать
Проверрка п.п. :
-помочник наблюдает со стороны, а ты включаешь 4lo и лезешь в сугроб(или целину) без фанатизма!, а то потом доставать сложно будет, и оценивает что крутится, у меня все 4 попеременно........

П.С. редуктор када переключаешь 2hi, 4hi, 4lo, ЩЁЛКАЕТ?

Все сделал, как посоветовали. Действительно передний мост работает. Редуктор када при переключении щелкает. Мост отключается при нажатии 2HI.
Но лягушка по-прежнему остается втянутой во всех режимах. Так может быть? Или она может только при движении втягивается-вытягивается? А на холостых отстается втянутой при переключениях 2HI-4HI-2HI?
Сосчитал ошибку через разъем. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1319.30) Ошибка 1 - ошибка питания электронного модуля. Что это за ошибка и как с ней бороться?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн kg248

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #32 : Марта 01, 2011, 07:45:07 am »
Провел описанный выше тест,авто Блейзер 4.3 Елабуга американский машинокомплект, РК мост подключает, кардан подключен но не жестко , есть небольшие вращения в пару сантиметров в обе стороны, иными словами полуось не в зацеплении, лягушка уже до меня была ампутирована, трос подключения моста закреплен с помощью хомутиков в положение включения моста, но мост не работает, хотя когда брал авто все работало и подключалось кнопками, кнопки и сейчас показывают, что все гуд, не могу понять в чем дело, опять же если идти обратным путем , тоесть не от раздатки а от лягухи, то в моем случае полуось дожна быть в постоянном зацеплении и кардан тоже,  а мост подключается уже непосредственно от РК, но у меня в положении кнопок 2Н кардан вращается свободно, значит зацепления полуоси нет, что там еще может быть? По логике конечно только механическая поломка штока, но это маловероятно, я только перегнал авто и практически никуда не ездил.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #33 : Марта 01, 2011, 08:18:32 am »
Провел описанный выше тест,авто Блейзер 4.3 Елабуга американский машинокомплект, РК мост подключает, кардан подключен но не жестко , есть небольшие вращения в пару сантиметров в обе стороны, иными словами полуось не в зацеплении, лягушка уже до меня была ампутирована, трос подключения моста закреплен с помощью хомутиков в положение включения моста, но мост не работает, хотя когда брал авто все работало и подключалось кнопками, кнопки и сейчас показывают, что все гуд, не могу понять в чем дело, опять же если идти обратным путем , тоесть не от раздатки а от лягухи, то в моем случае полуось дожна быть в постоянном зацеплении и кардан тоже,  а мост подключается уже непосредственно от РК, но у меня в положении кнопок 2Н кардан вращается свободно, значит зацепления полуоси нет, что там еще может быть? По логике конечно только механическая поломка штока, но это маловероятно, я только перегнал авто и практически никуда не ездил.
Трос проверь, может недотягивает вилку ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kg248

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #34 : Марта 01, 2011, 02:00:39 pm »
Сегодня еще раз снял АКБ, проверил трос, он до конца вытянут и закреплен двумя хомутами, там все как надо, на мост кроме троса идет еще проводок, я не пойму что он там делает и что включает, может в нем дело?  Проверил еще раз работу РК, все работает, с кнопок идет сигнал, РК включает и выключает кардан, по логике все должно работать и работало, я по дороге ничего не делал кроме того, что отключил АБС, просто повыдергивал с нее провода, ( по ее работе  это отдельная тема)  не думаю, что в этом причина, но вот в чем ??? Можно конечно снять с моста устройство включения, но думаю дело не в нем.

Оффлайн kg248

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #35 : Марта 02, 2011, 06:42:53 am »
Прочитал практически все о подключении переднего моста, считал ошибки ,горит третья ошибка " Неисправность цепи мотора энкодера"  скинуть ошибку не смог. Но... насколько я понял из сообщений, если раздатка подключает кардан ( а она подключает) то энкодер работает, я подозреваю, что мост перестал работать после того, как я в темноте одновременно нажал на две кнопки сразу, было такое, однако как я уже говорил РК подключает кардан, есть пониженная (тож.без передка) , кнопки включают и отключают мост, лягушка ампутированна и трос включения полуоси закреплен намертво, все вроде бы правильно, только немного поломатое и не работает, сам живу в Иркутске , официалы есть, но кроме гарантийных машин ничего делать и ремонтировать не могут, помогите советом, где искать неисправность???

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #36 : Марта 03, 2011, 08:30:44 pm »
А на мой вопрос кто-нибудь ответьте, пожалуйста  :'( А то так и недолго можно разучиться ездить
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

ПипЛ

  • Гость
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #37 : Марта 03, 2011, 09:30:03 pm »
А на мой вопрос кто-нибудь ответьте, пожалуйста  :'( А то так и недолго можно разучиться ездить
в раздатке у Вас прикручен Dorman (чтоб ему пусто было этому узкплёночному китайцу).правильную запчасть зовут так-89059420,выглядит такhttp://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=0&Year=0&GoodName=&UzelID=0&UzelCode=&UzelName=&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=89059420&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B
http://www.autozap.ru/goods/goods_view.php?GoodID=21670&TableHeight=370px&TableWidth=550px
поменяй и не парься
ставь GM
« Последнее редактирование: Марта 03, 2011, 09:37:45 pm от ПипЛ »

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #38 : Марта 11, 2011, 08:46:17 pm »
ПипЛ, спасибо за совет! Только я всё же не понял. Лягушка остается втянутой из-за этого датчика? Но, если лягушка втянута - значит передний мост должен быть включенным - так? Так почему всё-таки, когда включаешь 2HI, передний мост отключается, а лягушка по-прежнему втянута? Объясни, пжлста.  ???
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

ПипЛ

  • Гость
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #39 : Марта 12, 2011, 11:05:37 pm »
Он не до конца отключает вакуум.Немного подсасывает.И необходимо проверить уровень атф в раздатке и акпп, обязательно.Плохой датчик создаёт разрежение в раздатке, и атф всасывается из акпп.Т.е. в раздатке будет атф больше нормы, а в акпп меньше.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2011, 11:09:45 pm от ПипЛ »

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #40 : Марта 13, 2011, 07:13:11 pm »
 Только я всё же не понял. Но, если лягушка втянута - значит передний мост должен быть включенным - так? Так почему всё-таки, когда включаешь 2HI, передний мост отключается, а лягушка по-прежнему втянута? Объясни, пжлста.  ???
Объясняю.
Лягушка втягивает только правую полуось (то есть ШРУС). Левый подключен к мосту постоянно. А мотор энкодера подключает передний кардан.
Чтобы грёб перед надо чтобы: был подключен передний кардан + правая полуось вошла у зацепление (иначе кардан-то крутиться будет, но из-за дифференциала - весь момент вращения уйдет на неподключенную сторону и передние колёса не будут крутиться)
Понятно теперь?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #41 : Марта 17, 2011, 05:33:15 pm »
Всем привет народ! :)
прочитал вроде все что сдесь написано! Вот купил джимми поехал на тест драйв встрял крепко ну кое как еле патруль вытащил . Начал разбираться почему передний мост не поддтыкается! полез к лягулке шланг перетёртый ну замал изоленой) Проверил как написано лягушка работает ВКЛ ВЫКЛ делает все норм вакум тоже есть! НО привод все ровно не работает :-\ ( у кардана есть люфт) как чее делать простите если что упустил)
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #42 : Марта 17, 2011, 06:13:49 pm »
Проверил как написано лягушка работает ВКЛ ВЫКЛ делает все норм вакум тоже есть! НО привод все ровно не работает

Лампочки 4Н или 4Л загораются при включении? Бало раз - тоже пропал ПП, оказалось предохранитель (Сейчас не помню какой именно) был ввиде сопли проволочной, она неконтачила.

Подними на подъёмник, включи ПП - если передний кардан крутится, и лягушка срабатывает и ничего не хрустит - значит выбило внутренний ШРУС (левый) из моста (была и такая у меня фигня).
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #43 : Марта 17, 2011, 06:20:04 pm »
лампочки горят и продохранитель тоже норм) крадан крутиться на яме катался крутиться но люфт все ровно есть!
попробую на подъемник

а если включить на 4HI надавить на педальку до полика в грязи будут передние буксовать???
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: "Колхоз" "лягушка" передний мост.
« Ответ #44 : Марта 17, 2011, 07:29:47 pm »
Цитировать
Лягушка втягивает только правую полуось (то есть ШРУС). Левый подключен к мосту постоянно. А мотор энкодера подключает передний кардан.
Получается, что если у меня лягушка постоянно втянута, то и правый ШРУС подключен к мосту постоянно?
Если при переключении на 4HI передний мост включается, значит энкодер исправен?
А чтобы лягушка вытянула передний шрус надо купить датчик, как советует ПипЛ
Цитировать
в раздатке у Вас прикручен Dorman (чтоб ему пусто было этому узкплёночному китайцу).правильную запчасть зовут так-89059420
???
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л