Проблема такова:
При переключении на передачу из положения "P" или "N" появляется гул, который увеличивается с увеличением нагрузки. Походил по "мастерам", мнение которых ни разу не совпало. В конце концов поехал в "GM" сервис. поменял масляный фильтр в коробке. В коробке масло было в отличном состоянии, в картере коробки не было ни одной песчинки (опилки) даже на магните. Все блестит. Установили новый фильтр, долили масло. Звук не пропал. Начали слушать стетоскопом, сказали, что гудит в передней части, т.е. это либо гидротрансформатор (там его сентиментально называют "бублик"), либо масляный насос, ибо оба находятся в передней части коробки. Насколько я знаю, на 4-й передаче в коробке 4L60 лента блокирует гидротрансформатор и он практически не работает - прямая передача.
Остается масляный насос. И что с ним делать? Если менять, то лучше на новый. Где взять? На eBay реставрированные и б/у. Есть ремкоплекты, но там на 10 и 13 лопастей. Какой брать?
Сдается мне, что надо разобрать, а потом смотреть.
Что посоветуют мудрейшие? Хотелось бы услышать авторитетное мнение.
Заранее благодарен.
зы. Кроме гула, который усиливается с нагрузкой, никаких аномалий в работе коробки не наблюдается.