Автор Тема: Забита трубка вентиляции АКПП  (Прочитано 11469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Забита трубка вентиляции АКПП
« : Апреля 25, 2011, 10:59:28 am »
Заметил что под машиной после стоянки остаётся масленое пятно, масло с коробки.На подъёмнике обнаружили что течёт с места где в коробку  входит трубка щупа (коробка 4L60). Мастер  попробовал продуть шланг вентиляции что идёт по трубке щупа,но воздух не проходит  из чего  мастер пришёл к заключению что забита трубка нентиляции коробки,в виду чего на оборотах  в ней создаётся избыточное давление, которое в свою очередь выдавливает масло в первую попавшуюся щель.Хотелось бы узнать мнение специалистов  клана по этому вопросу.Может в чём то другом дело?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 09:54:19 pm от joy-39 »
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #1 : Апреля 25, 2011, 10:01:51 pm »
Сапун по-любому должен на улицу дышать.
Движение-это жизнь.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #2 : Апреля 25, 2011, 10:19:46 pm »
а что за трубка которая идет по щупу???там такой изначально нету.вентиляционный шланг тоненький г-образный и идет прям сверху корпуса АКПП сразу вниз.(это в стоке,некоторые выводят сапун наверх).
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #3 : Апреля 25, 2011, 10:26:03 pm »
 Машину я сам лично из Канаде привёз, там не кто колхозом заниматся  не будет.Да и выглядит всё по заводскому.  У меня резиновая трубка с коробки идёт в верх до уровня  металической трубы в которой находится шуп на конце резиновой трубки  квадратный паралоновый фильтр 30Х30мм.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 10:48:07 pm от joy-39 »
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #4 : Апреля 25, 2011, 10:47:02 pm »
Кто то занимался жёстким офом на твоей машине :D :o ;D ;D ;D

А теперь серьёзно: в стоке трубка сапуна подходит на тройник к раздатке, а у тебя ВСЕ сапуны выведены для преодоления водных преград вверх ..........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #5 : Апреля 25, 2011, 10:50:36 pm »
Но как бы там небыло дышать же трубка сапуна должна или нет?
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #6 : Апреля 25, 2011, 10:53:54 pm »
Но как бы там небыло дышать же трубка сапуна должна или нет?
Должна.
На бразильских 4,3 сапун АКПП тоже выведен вверх (с завода) и имеет на конце маленький пластиковый клапан и поролоновый фильтр.
Верхний конец трубки крепится как-раз у щупа АКПП. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #7 : Апреля 27, 2011, 10:51:46 am »
привышение уровня либо изначально ,либо в процессе перегрева коробки .резиновое уплотнение находиться намного выше уровня коробки.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #8 : Апреля 27, 2011, 05:40:04 pm »
Трубку прочистили но результата это недало.По всей видимости faerbird прав. У меня уровень в коробку сильно подымается при нагреве. Что посоветуете?
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #9 : Апреля 27, 2011, 06:01:15 pm »
Отцепить трубки охлаждения АКПП справа на коробке и продуть компрессором в обоих направлениях.
Они идут в бачок,находящийся в радиаторе охл.ДВС.
Когда будете дуть,имейте ввиду,что АТФка полетит оттуда во все стороны-подставляйте соответствующую тару.
Движение-это жизнь.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #10 : Апреля 27, 2011, 06:14:14 pm »
как вариант,если не дуется поставить доп радиатор в замен основного. далее плавно подходить к перегреву акпп.причин в акпп.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #11 : Апреля 27, 2011, 06:38:27 pm »
.... далее плавно подходить к перегреву акпп.причин в акпп.

Считаю, что во многих случаях причиной перегрева АКПП является работа "бублика". Внутри АКПП - это уже последствие...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #12 : Апреля 27, 2011, 10:53:30 pm »
совершенно верно именно гидротрансформатор. :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #13 : Апреля 27, 2011, 11:03:49 pm »
совершенно верно именно гидротрансформатор. :afro:

Вопрос только в том, как определить, что ему уже кирдык  :-\ при этом не разрезая его  ???

Ведь "бублик" сразу не сдыхает - и начинается, то уровень масла скачет выше положенного, то не разблокируется сам "бублик", то соленоиды "чудят" , то гидроаккумулятор "зависает" - жесть одно слово...
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 11:06:55 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #14 : Апреля 27, 2011, 11:10:20 pm »
он начинает потрескивать.когда работает как испорченный гидроусилитель руля.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru