Автор Тема: Забита трубка вентиляции АКПП  (Прочитано 11468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Забита трубка вентиляции АКПП
« : Апреля 25, 2011, 10:59:28 am »
Заметил что под машиной после стоянки остаётся масленое пятно, масло с коробки.На подъёмнике обнаружили что течёт с места где в коробку  входит трубка щупа (коробка 4L60). Мастер  попробовал продуть шланг вентиляции что идёт по трубке щупа,но воздух не проходит  из чего  мастер пришёл к заключению что забита трубка нентиляции коробки,в виду чего на оборотах  в ней создаётся избыточное давление, которое в свою очередь выдавливает масло в первую попавшуюся щель.Хотелось бы узнать мнение специалистов  клана по этому вопросу.Может в чём то другом дело?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 09:54:19 pm от joy-39 »
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #1 : Апреля 25, 2011, 10:01:51 pm »
Сапун по-любому должен на улицу дышать.
Движение-это жизнь.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #2 : Апреля 25, 2011, 10:19:46 pm »
а что за трубка которая идет по щупу???там такой изначально нету.вентиляционный шланг тоненький г-образный и идет прям сверху корпуса АКПП сразу вниз.(это в стоке,некоторые выводят сапун наверх).
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #3 : Апреля 25, 2011, 10:26:03 pm »
 Машину я сам лично из Канаде привёз, там не кто колхозом заниматся  не будет.Да и выглядит всё по заводскому.  У меня резиновая трубка с коробки идёт в верх до уровня  металической трубы в которой находится шуп на конце резиновой трубки  квадратный паралоновый фильтр 30Х30мм.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2011, 10:48:07 pm от joy-39 »
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #4 : Апреля 25, 2011, 10:47:02 pm »
Кто то занимался жёстким офом на твоей машине :D :o ;D ;D ;D

А теперь серьёзно: в стоке трубка сапуна подходит на тройник к раздатке, а у тебя ВСЕ сапуны выведены для преодоления водных преград вверх ..........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #5 : Апреля 25, 2011, 10:50:36 pm »
Но как бы там небыло дышать же трубка сапуна должна или нет?
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #6 : Апреля 25, 2011, 10:53:54 pm »
Но как бы там небыло дышать же трубка сапуна должна или нет?
Должна.
На бразильских 4,3 сапун АКПП тоже выведен вверх (с завода) и имеет на конце маленький пластиковый клапан и поролоновый фильтр.
Верхний конец трубки крепится как-раз у щупа АКПП. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #7 : Апреля 27, 2011, 10:51:46 am »
привышение уровня либо изначально ,либо в процессе перегрева коробки .резиновое уплотнение находиться намного выше уровня коробки.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #8 : Апреля 27, 2011, 05:40:04 pm »
Трубку прочистили но результата это недало.По всей видимости faerbird прав. У меня уровень в коробку сильно подымается при нагреве. Что посоветуете?
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #9 : Апреля 27, 2011, 06:01:15 pm »
Отцепить трубки охлаждения АКПП справа на коробке и продуть компрессором в обоих направлениях.
Они идут в бачок,находящийся в радиаторе охл.ДВС.
Когда будете дуть,имейте ввиду,что АТФка полетит оттуда во все стороны-подставляйте соответствующую тару.
Движение-это жизнь.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #10 : Апреля 27, 2011, 06:14:14 pm »
как вариант,если не дуется поставить доп радиатор в замен основного. далее плавно подходить к перегреву акпп.причин в акпп.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #11 : Апреля 27, 2011, 06:38:27 pm »
.... далее плавно подходить к перегреву акпп.причин в акпп.

Считаю, что во многих случаях причиной перегрева АКПП является работа "бублика". Внутри АКПП - это уже последствие...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #12 : Апреля 27, 2011, 10:53:30 pm »
совершенно верно именно гидротрансформатор. :afro:
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #13 : Апреля 27, 2011, 11:03:49 pm »
совершенно верно именно гидротрансформатор. :afro:

Вопрос только в том, как определить, что ему уже кирдык  :-\ при этом не разрезая его  ???

Ведь "бублик" сразу не сдыхает - и начинается, то уровень масла скачет выше положенного, то не разблокируется сам "бублик", то соленоиды "чудят" , то гидроаккумулятор "зависает" - жесть одно слово...
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 11:06:55 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #14 : Апреля 27, 2011, 11:10:20 pm »
он начинает потрескивать.когда работает как испорченный гидроусилитель руля.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #15 : Апреля 27, 2011, 11:37:54 pm »
Немного  истории:

"...Первый гидротрансформатор был запатентован в 1902 году Г. Феттингером и установлен через пять лет на быстроходном судне. В автомобилестроении это устройство первой применила в 1928 году шведская фирма "Лисхольм-Смит" для городских автобусов. В 1940 году гидротрансформатором стали оснащаться Oldsmobile, а затем и Cadillac. Buick Roadmaster в 1947 году стал первым серийным легковым автомобилем с гидротрансформатором...."
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #16 : Апреля 28, 2011, 12:27:48 am »
а ещё можно лопатки развернуть под заказ.да история правельная .только щас эра новых технологий.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #17 : Апреля 28, 2011, 09:55:41 am »
а ещё можно лопатки развернуть под заказ......
нагрев сильнее будет - срок эксплуатации девайса уменьшится...

только щас эра новых технологий.
У кого?  :o у американцев? или у китайцев?
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2011, 09:57:54 am от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #18 : Апреля 28, 2011, 11:30:11 am »
вот кишки гдт, какая деталь проблемная?
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн joy-39

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 117
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калининград
  • Юргис +79118500891
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #19 : Апреля 28, 2011, 12:46:37 pm »
Я прошу прощения что ваш спор прирываю.По сему видать сошлись не на жизнь а насмерть два специалиста.Вы мне скажите в чем геморой в коробке, радиаторе или гидромуфте?Вчера заметил что масло подкапывает не только в месте входа трубки щупа в коробку, но и с корпуса самой коробки в том месте где как раз гидромуфта стоит.Может сальнику какому кирдык?Машина едет как ехала нечего не буксует не трещит не рвёт. Капать масло к стати намного меньше стало.Уровень нормальный.Масло тоже нормальное светлое гарью не пахнет.
В связи с заменой Chevrolet Blazer 1997 на Chevrolet TrailBlazer 2005 Я перешел на сайт http://trailblazerclub.ru/

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #20 : Апреля 28, 2011, 01:32:14 pm »
...Может сальнику какому кирдык?...
Там два сальника - один в который вставляется хобот бублика (1) и второй уплотнительная резинка по ободу корпуса маслянного насоса (2).

Скорее всего подтекает сальник хобота сальника отмечено 1...


Прежде чем делать какие либо выводы, лучше всего на станции  проверить радиальный люфт(биение) бублика если он есть. Значение не должно превышать 0,5...0,8мм, если превышает, то ремонт не ограничится заменой сальника.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2011, 01:37:45 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #21 : Апреля 28, 2011, 01:41:51 pm »
вначале посмотреть радиатор а потом уже бублик.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #22 : Апреля 28, 2011, 01:53:18 pm »
вначале посмотреть радиатор ....

Маслоохладитель, легко проверить на разогретой коробке (проехать 10...15км):
Скинуть шланг обратки коробки, надеть на трубку маслоохладителя шланг , опустить в банку завести двиггатель, если масло течет ровным потоком - маслоохладитель в порядке, если шланг вибрирует и масло идет рывкам или вообще не идет - замена или промывка.
После диагностики незабыть  долить масло ровно столько, сколько слилось.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #23 : Апреля 28, 2011, 06:11:13 pm »
вот этого делать ни в коем случае делать не стоит.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #24 : Апреля 28, 2011, 06:11:47 pm »
лучше давать советы чтобы не навредить.а потом если что кто будет ремонтировать?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Забита трубка вентиляции АКПП
« Ответ #25 : Апреля 28, 2011, 11:49:34 pm »
лучше давать советы чтобы не навредить.а потом если что кто будет ремонтировать?

Не ну понятно, что вместо 1...2 литровой банки могут и ведро подставить.  :D , но парой литров вылитого масла на ХХ коробку не испортишь, а радиатор проверить можно....
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.