Автор Тема: Елабуга Блезйзер 97 Сцепление МКПП ремонт.  (Прочитано 36289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Ну,летом у меня рычаг тоже горячий,хотя масло есть,более того - я его меняю)

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
Подскажите, очень греется коробка, так, что даже рычаг переключения горячий.

Езжу на Блазере ZR2 99 года, механика
Жижа есть в коробе??? Если есть то поменяй на новую может этой кирдык!!!

Как проверить уровень? Есть глазок какой?

Коробка при движении воет? Если да, то на каких передачах?

У меня очень много чего воет))) Как должна выть именно коробка?

Ну,летом у меня рычаг тоже горячий,хотя масло есть,более того - я его меняю)

У меня всегда лето, сейчас 35 днем))
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
У меня, щелкает снаружи коробка при втыкании передач, гудит сцепление после отжимания (но не всегда) сказали при покупке, что "Heavy duty" ))) и само сцепление тоже щелкает при выжимании
Еще гудят колеса, бо резина муд террэйн). Вроде по гулу все))))

Не, если летом должна греться, то может и нормально все
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2015, 10:57:21 am от небоныр »
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
То, что коробка греется это нормально, но не до того, чтобы рычаг прям горячий был (если я все правильно понял).
Судя по тому что Вы описываете  - как минимум замена подшипников в коробке, с сцеплением отдельный разбор.
Уровень масла (по идее, не знаю как у Вас) проверяется путем откручивания болта на коробке, в верхней части слева (с водительской стороны). Уровень масла считается нормальным, если масла по уровень отверстия для болта. Если этого нет, доливайте, возможно вой пропадет. Если нет, то сервис в помощь однозначно.
По сцеплению, могу сказать одно, что оно на подходе, в лучшем случае диск сцепления. Хотя у меня подозрение на корзинку.... :-\
так, а как именно гудят колеса? Резина или считате есть еще посторонние звуки?
Кстати, у Вас там в Дубае выжимные дешевые на блейзера :) Есть возможность глянуть? :)
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2015, 07:34:52 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Итак, сегодня состоялся разбор коробки.
Результаты следующие: Накладки на вилку переключения из полиэтилена, которые я ставил в полном порядке - справочнику СССР ПреВед ;D
                                  Синхроны поменянные целы
                                  Выжимной алес >:( проблема в отсутствии защитной пластины на колоколе - виноват сам! :(
В ближайшие дни постараюсь сделать фото результатов эксплуатирования, и дать подробное описание, времени нет до сервиса доскочить, на работе завал.
Так же параллельно мои мастера движку разбирают, но это другая тема.
Ах да...диск сцепления от волги, забыл блин.....доеду сфоткаю тоже отпишусь. Мне кажется там накладки стираются быстрей чем нужно, но в любом случае время покажет. Сделаю замеры сравню результаты по тем что давал ранее. И судя по тем комментам что давали соклановцы, скорее всего у меня что то нет так либо с рабочим цилиндром либо с чем то еще, надо разбираться.
Эй Дубай! Ну что выжимной глянул? Или пропал.... А то я подругу свою в эмиратах напрягать начинаю. И то не факт что посмотрит, ей все некогда >:( Да и вообще уж без обид женский пол, бабе такие вещи доверять :(
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2015, 10:34:39 pm от Mahette »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Вот такой вопрос тогда: а нет ли часом болезни как у москвича 412 (кажется) с карданом, на зубец ошибся и вибрация пошла гулять при определенном скоростном диапазоне?
Не знаю как со шлицами в том месте где вставляется в коробку, но сегодня убедился что если повернуть кардан на 180 градусов сзади, в хвостовике моста, то вибрация есть :( Кстати на переднем хвостовике есть один "особенный" зуб, вот только как его поставить правильно и влияет ли он на что-нибудь...
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Вот такой вопрос тогда: а нет ли часом болезни как у москвича 412 (кажется) с карданом, на зубец ошибся и вибрация пошла гулять при определенном скоростном диапазоне?
Не знаю как со шлицами в том месте где вставляется в коробку, но сегодня убедился что если повернуть кардан на 180 градусов сзади, в хвостовике моста, то вибрация есть :( Кстати на переднем хвостовике есть один "особенный" зуб, вот только как его поставить правильно и влияет ли он на что-нибудь...
Блин, еще больше запутал, в общим буду побывать, о результатах отпишусь, а вот о зубе по подробнее :)
По шлицам на днях консультировался в одной из Белгородских фирм, они мне привели яркий пример нисан наваро о мелком незначительном люфте шлицов, который давал именно такую вибрацию как у меня. Но у нас блейзер, так что не факт. К тому же, в самом худшем случае (а я бл..ть везунчик ска на такие вещи) чашка крестовины ровна 27 мм, а это с их слов самый распространенный диаметр и шлицевую труда подобрать особого не стоит, цена вопроса вместе с балансировкой кардана 5 руб.

Все же люди...дайте ответ по вижимному - он постоянного контакта или нет? Ответ на это вопрос многое поставит на свои места. Пожалуйста!!! :-\
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2015, 11:41:37 pm от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Доскочил до сервиса, сфотографировал накладки на вилке переключения передач (сами понимаете эстетики накладок я не добивался, нужна функция, а не красота в данном случае). Все огонь :)
Выжимной заклинил, крутилась корзина о выжимной а не как должно быть, явные следы, так что и фоткать смысла не было
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2015, 01:53:07 pm от Mahette »

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
Эй Дубай! Ну что выжимной глянул? Или пропал.... А то я подругу свою в эмиратах напрягать начинаю. И то не факт что посмотрит, ей все некогда >:( Да и вообще уж без обид женский пол, бабе такие вещи доверять :(

Не глядел выжимной пока, мне это не к спеху вот и отложил. Но узнавал за подвеску. Ее мне надо починить, чтобы техосмотр пройти. Так вот, дорого все. На белорусском екзисте или ебэе все гораздо дешевле. А официалы местные вообще звери, за один передний амортизатор запросили 355 долларов и месяц доставки)))))) ну, как бэ GM original ))))

Вот, если знаете места с дешевыми запчастями - без проблем, подъеду гляну выжимное, а так, тут таких машин не много, и запчасти дороговато, или я мест просто не знаю
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Действительно звери.... >:(

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Сегодня вырвался в сервис, нормально посмотрел выжимной - сорян за сообщение что он заклинил, сам с досады не разобрался, тысяча извинений читающим и внимающим, виноват признаю. ::)
Покрутил я его в руках, абсолютно живой выжимной не скрипит не клинит, ну от без исходности положил его на кафель, положил сверху на него доску, стал на него своими 105 маленькими килограммами и начал тупо крутиться на нём, во круг свои оси. ;D И знаете что? Да ему вообще похрен на мои килограммы! ;D Крутиться без клина, ни хруста, ни неприятного люфта, ни звука песка в нем, вообще ничего! Стерильный. Так я прокрутился ровно 10 минут на нем. Правда на меня как на дурака смотрели клиенты сервиса, а работники автосервиса прекрасно понимали что я делаю  ;D В итоге выяснялось следующее и это тонкость! напомню: я жаловался на то, что выжимной свистит, а когда ставишь ногу на сцепление и чуть чуть нажимаешь, то свист прекращается  Так вот!!!:fist: оказывается дело было не  вижимном совершенно!!! Дело оказалось в рабочем цилиндре сцепления. Я сам ответил на свой вопрос о его контакте с корзиной - он постоянного контакта! :clap:
Так вот дорогие соклановцы, и гости, если у вас засвистел выжимной и при наилегчайшем нажатии на педаль сцепления свист пропадает, это говорит о том, что пришел алес рабочему цилиндру сцепления ::), проще говоря потекла манжета (ну может проблема с ГЦС), он тупо не дожимает сам выжимной к лепесткам корзины, за счет чего и происходит свист, и стирание лепестков корзины. При этом характерной чертой данной поломки является ровный след по  кругу крутящейся части (передней) выжимного, а так же явные потертости на лепестках корзины в районе его соприкосновения (он просто тупо слизывает лепестки корзины, медленно но ска верно >:( ). Одним словом меняйте РЦС (рабочий цилиндр сцепления). И кстати я поискал его на различных сайтах, и ахнул от стоимости - 7575 руб. 00 коп. на момент написания сообщения, в Москве на складе 5 штук. Да здравствует таблица взаимозаменяемости, и те умные и ответственные люди, что создали её, и те кто смело эксперементировал, а потом писал о результатах! :D :D :D буду колхозить от УАЗ Патриот, цена вопроса 725 руб. 00 коп. Если кто-то колхозил прошу отписаться о результатах! По мимо всего написанного не стоит забывать, о том, что если Ваш выжимной служит долгое время и засвистел, при этом когда выжиматее сцепление свист пропадает, именно выжимаете, а не ставите ногу на педаль и свист прекращается, то дело скорее в самом выжимном с большей вероятностью, того, что я описал выше, либо ищите трещину на приклепанных лепестках корзины (если такое есть карзина сцепления под замену однозначно!), и если найдете меняйте вместе с выжимным сразу и не забудьте проверить цилиндры и диск сцепления. Да кстати о нем, стерлись те сотые которые были описаны выше в теме (разница между оригиналом и волговским), дальше все зависит от эксплуатации. Приношу извинения за отсутствие фото, по закону космического заподла фоничка четвертый сел в самый не подходящий момент. :(
Есть еще одна тонкость и проблема для меня в одном лице. Кто разбирал коробку блейзера 2.2, тот сразу "отдуплит" о чем я. Дело в том, что конструкцией вилки не предусмотрена пружина, для сопротивления выжимному цилиндру (типа как на Уазиках, и то её нахрен убирают на сколько я знаю), отжим происходит за счет самой корзины сцепления (пружина просто тупо не требуется ), именно она дает сопротивление штоку рабочего цилиндра сцепления, за счет чего РЦС находится в постоянном напряжении (его дает внутренняя пружина в РЦС), выжим штока РЦС происходит за счет подачи гидравлической жидкости в сам цилиндр. К чему я это все?  :) А к тому, что у меня на конструкции, которая втравляется в колокол коробки, на которую ставиться выжимной отсутствует один ус крепления к выступу на коробке, т.е. это может говорить о том, что при выжиме сцепления, либо отпущенной педали сцепления, конструкция может "косить" в сторону, и вероятность этого не малая, и именно за счет этого так же может происходить свист вижимного, по тем же признакам, что я описал выше. В данном случае, это легко установить - один или несколько лепестков на корзине будут повреждены больше, чем остальные. Если визуально не просматривается разница, то замерьте штангенциркулем. Думаю разница сразу по размерам броситься в глаза.  В данном случае варианта два:
1. Сварганить недостающий ус и прикрепить его компроматом
2. Переклепать часть конструкции выжимной вилки (что мне кажется совершенно не реальным, так как судя по виду она ремонтная, но её просто нет в продажи, фото прилагаю, звените за качество).
У меня именно эта проблема :-\Но думаю вариант №1 легко исправит этот недочет  ;)
На этом пока все.  Отпишусь по мере поступления информации. Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу, по мере своего опыта и знаний :)
Блин.. и пиво заканчивается  :-\ Пойду я....

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Ах да фото фото фото конструкции вилки ;D
Думаю описывать ремонтную часть не стоит и так все видно, хоть и плохо, и где ус отсутствует тоже.
Как с ребятами наварганим недостающую часть сфотаю и отпишусь
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2015, 01:15:14 am от Mahette »

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Блин чуть не забыл:
1. dimon69 спасибо за зачетку (не знаю благодарят за это или нет, но мне хочется просто сказать человеку спасибо за то, что первым мне поставил плюсик)
2. Деталировка Шеви ру! Внимательно!!! Их две одна старая, другая новая (ну мало ли кто какую найдет, и не на самом сайте). Отличие - 1997 и 1998, разница в установке шестеренки на скорость! Завтра буду в сервисе, мой механик Валера мне обяснит подробнее, и сразу отпишусь более в развернутом виде.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Цитировать
спасибо за зачетку
Сделал полезное для клана-получи :) Ведь мог бы и молчком отремонтировать свою коробку, без всяких отчетов и пояснений, ну а остальные пусть сами разбираются с котом в мешке
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Mahette

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +13/-0
Тогда зачем я регистрировался? :)
Нет я так не могу, знаниями нужно делиться. :afro: