Сегодня вырвался в сервис, нормально посмотрел выжимной - сорян за сообщение что он заклинил, сам с досады не разобрался, тысяча извинений читающим и внимающим, виноват признаю.
Покрутил я его в руках, абсолютно живой выжимной не скрипит не клинит, ну от без исходности положил его на кафель, положил сверху на него доску, стал на него своими 105 маленькими килограммами и начал тупо крутиться на нём, во круг свои оси.
И знаете что? Да ему вообще похрен на мои килограммы!
Крутиться без клина, ни хруста, ни неприятного люфта, ни звука песка в нем, вообще ничего! Стерильный. Так я прокрутился ровно 10 минут на нем. Правда на меня как на дурака смотрели клиенты сервиса, а работники автосервиса прекрасно понимали что я делаю
В итоге выяснялось следующее и это тонкость! напомню: я жаловался на то, что выжимной свистит, а когда ставишь ногу на сцепление и чуть чуть нажимаешь, то свист прекращается Так вот!!!:fist: оказывается дело было не вижимном совершенно!!! Дело оказалось в рабочем цилиндре сцепления. Я сам ответил на свой вопрос о его контакте с корзиной - он постоянного контакта!
Так вот дорогие соклановцы, и гости, если у вас засвистел выжимной и при наилегчайшем нажатии на педаль сцепления свист пропадает, это говорит о том, что пришел алес рабочему цилиндру сцепления
, проще говоря потекла манжета (ну может проблема с ГЦС), он тупо не дожимает сам выжимной к лепесткам корзины, за счет чего и происходит свист, и стирание лепестков корзины. При этом характерной чертой данной поломки является ровный след по кругу крутящейся части (передней) выжимного, а так же явные потертости на лепестках корзины в районе его соприкосновения (он просто тупо слизывает лепестки корзины, медленно но ска верно
). Одним словом меняйте РЦС (рабочий цилиндр сцепления). И кстати я поискал его на различных сайтах, и ахнул от стоимости - 7575 руб. 00 коп. на момент написания сообщения, в Москве на складе 5 штук. Да здравствует таблица взаимозаменяемости, и те умные и ответственные люди, что создали её, и те кто смело эксперементировал, а потом писал о результатах!
буду
колхозить от УАЗ Патриот, цена вопроса 725 руб. 00 коп. Если кто-то колхозил прошу отписаться о результатах! По мимо всего написанного не стоит забывать, о том, что если Ваш выжимной служит долгое время и засвистел, при этом когда выжиматее сцепление свист пропадает, именно выжимаете, а не ставите ногу на педаль и свист прекращается, то дело скорее в самом выжимном с большей вероятностью, того, что я описал выше, либо ищите трещину на приклепанных лепестках корзины (если такое есть карзина сцепления под замену однозначно!), и если найдете меняйте вместе с выжимным сразу и не забудьте проверить цилиндры и диск сцепления. Да кстати о нем, стерлись те сотые которые были описаны выше в теме (разница между оригиналом и волговским), дальше все зависит от эксплуатации. Приношу извинения за отсутствие фото, по закону космического заподла фоничка четвертый сел в самый не подходящий момент.
Есть еще одна тонкость и проблема для меня в одном лице. Кто разбирал коробку блейзера 2.2, тот сразу "отдуплит" о чем я. Дело в том, что конструкцией вилки не предусмотрена пружина, для сопротивления выжимному цилиндру (типа как на Уазиках, и то её нахрен убирают на сколько я знаю), отжим происходит за счет самой корзины сцепления (пружина просто тупо не требуется ), именно она дает сопротивление штоку рабочего цилиндра сцепления, за счет чего РЦС находится в постоянном напряжении (его дает внутренняя пружина в РЦС), выжим штока РЦС происходит за счет подачи гидравлической жидкости в сам цилиндр. К чему я это все?
А к тому, что у меня на конструкции, которая втравляется в колокол коробки, на которую ставиться выжимной отсутствует один ус крепления к выступу на коробке, т.е. это может говорить о том, что при выжиме сцепления, либо отпущенной педали сцепления, конструкция может "косить" в сторону, и вероятность этого не малая, и именно за счет этого так же может происходить свист вижимного, по тем же признакам, что я описал выше. В данном случае, это легко установить - один или несколько лепестков на корзине будут повреждены больше, чем остальные. Если визуально не просматривается разница, то замерьте штангенциркулем. Думаю разница сразу по размерам броситься в глаза. В данном случае варианта два:
1. Сварганить недостающий ус и прикрепить его компроматом
2. Переклепать часть конструкции выжимной вилки (что мне кажется совершенно не реальным, так как судя по виду она ремонтная, но её просто нет в продажи, фото прилагаю, звените за качество).
У меня именно эта проблема :-\Но думаю вариант №1 легко исправит этот недочет
На этом пока все. Отпишусь по мере поступления информации. Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу, по мере своего опыта и знаний
Блин.. и пиво заканчивается
Пойду я....