Искал искал этот комплект, весь город обкатал, убил пол дня, а потом подумал ну его
надо разобрать РЦС Блейзера. И, вот результат разборки вы можете видеть на приведенном фото ниже. Как ведите, конструкция не особо сложная: пару стопорных колец, поршень, манжета, уплотнительное кольцо, возвратная пружина, удерживающая шайба цилиндра, да и собственно сам цилиндр с креплением штуцера и болтом под шестигранник (№4) для прокачки. Сразу понятно, что ремкомплекту №19 ТаЗовскому там делать и близко нечего. Поехал в ближайший магазин сальников наших Российских, и женщина продавец подобрала мне манжету и уплотнительное кольцо. Размер манжеты на тот момент 21х14мм. (точно не помню). Далее стал следующий вопрос, как поставить её на поршень?.... Ох и долго я мучился...я ж не
специалист, первый раз с таким сталкиваюсь. В итоге порвал нахрен эту манжету отверткой
. На фото ниже приведены оригинальная манжета (слева) и то что я подобрал, как видите форма слегка разная. Ну что ж делать-то а....
К тому времени тот магазин уже был закрыт, а так хотелось разобраться в РЦС в этот вечер, и не знаю почему. В общим нашел еще такой магазин сальников на другом конце города, до закрытия оставалось 40 минут, а пилить на общественном транспорте в час пик, ну ппц, как раз во время приеду. Но чудесным образом успел, как -то проскочил пробки по центру на бешенной маршрутке - ох и опасный водила, я бы сказал прям отчаянный, такие пируэты на пазике выкручивал, я прям глаза пару раз закрывал.... наверно он почувствовал, что мне очень надо
Кароч без нудятины, продавец оказался довольно хорошим спецом в своем деле, показал ему оригинал и то что взял ранее, он ехидно улыбнулся, а дальше легкий диалог:
- Продавец не баба часом?
- Ага...
- Понятно, сразу видно где брал и кто подбирал.
- За не знанием наверно, она сказа это все что есть и лучше не найти.
- Ну да... за твоим не знанием, щя погоди минуту.
Взяв в руки оригинал сальник, и буркнув с протяжным вздохом разочарования что-то вроде "Бабы курицы " скрылся из виду в мрачных кулуарах полок с сальниками. Ровно через минуту он вернулся держа в руках два сальника. И тут я на секунду залип....по той простой причине, что я не мог отличить оригинал от заменителя, причем в дальнейшем по всем параметрам, стой единственной разницей, что на предложенном была надпись 21х12 сделано в России (мелким шрифтом). Такое впечатление, что этот парень телепортировался на склад Елабужского завода в отдел сальников и манжет.....
Дальше снова легкий диалог:
- На держи, этот долго ходить будет.
- Цена вопроса?...
- 53 рубля цена вопроса твоего.
- Отлично давай два, а то порвал тот, когда отверткой пытался натянуть еще и этот не хватало рвануть, так хоть две попытки будут.
- Прежде, чем одевать сальник на поршень, положи его в кипяток на пару минут, и будет тебе счастье.
Вернувшись домой я сделал так как сказал продавец, манжета зашла на поршень без особых проблем, усилие приложить пришлось но не такое отчаянное, когда пытался натянуть предыдущую, без отверток и прочих вспомогательных предметов. Выждав некоторое время я взял цилиндр и запихнул поршень в сборе, только без пружины для проверки, зашел достаточно туго. Протолкнув немного его в глубь я закрыл отверстие штуцера, чтобы провести контрольную проверку на герметичность. Итог: хрен я его смог вытащить обратно пассатижами, пришлось отверстие штуцера открывать, только после этого он начал двигаться, для пущей уверенности попробовал убрать воздух из цилиндра всем известным способом, с помощью своей физиологии. Все четко, сколько смог столько откачал воздуха, ни намека на пропуск, аш губам больно стало.
В общим собрал я его обратно, и пока доволен. Посмотрим как он будет в эксплуатации.
Еще что могу добавить
не заигрываетесь с болтом прокачки РЦС, так как там везде пластик, легко можно сорвать, и все усилия пойдут на нет, и привет колхоз максимально аккуратное и очень внимательное обращение.
Думаю на этом пока все, по мере поступления опыта и знания буду делиться
P.S. Фото Российской манжеты не имеет абсолютно ни какого смысла, она такая же, только на ощупь твердее. Да, и еще с внутренними внешнем диаметром мог не правильно сказать про манжеты (но вроде как так), не помню точно они все на сервисе, а я дома. Помню что диаметр поршня куда садиться манжета 12мм с какими-то там сотыми, это точно.