Приветсвую соклане!
Вот и прошло время работы моего сцепления - творится чертовщина.
Сломали голову!
Проблема следующего содержания: если едешь на шбе 2.2 длительное время не переключая скорости (на пятой ну или на иных передачах не важно) пропадает сцепление (постепенно педаль становиться легкой, в течении 3-5 минут) пару качков оно снова работает но плохо, еще пару и норм, и так в круг каждый раз. Грешил на РЦС (УАЗ Патриот) и ГЦС (ВАЗ классика), однако не тот не другой признаков течи не подавали, магистраль сухая ни где ничего. Произвели замену, прокачали проблема не ушла. Особенностью является то, что когда машина отстояла сутки и не ездила все работает первые минут 30-50 идеально, но как только агрегаты прогреваются до рабочих температур все повторяется вновь. С каждым разом все хуже и хуже. Дошло до того что скорости не втыкнуть, только на выключенном движке первую разгоняешься на третью с легким хрустом, при этом скорости выдергиваются легко как при нормальной работе сцепления. Еще, когда едешь на вкл скорости даешь газу машина начинает набирать, выжимаешь сцепление - оно ска работает, обороты подрывет на раз пока не бросишь. На выкл авто включаешь заднюю начинаешь заводить машину чуть тянет назад (эту скорость вообще не втыкнуть на работающем двигателе). При трогании назад возникает странный звук в районе коробки как будто чтото гудит пока не подгазуешь - гуд резко прекращается, передача выдергивается так же хорошо.
Думали диск сцепления, содрали коробку (масло в коробке проверили - светлое, металлической стружки нет) оказалось обломана пружина вилки на которой держится выжиной, в той части где она цепляется своими рогами за шарик колокола коробки (не было одного рога, предположили что вилка не держалась а болталась в колоколе сама по себе) заменили на ВАЗовскую, подошла идеально. Проблема осталась. Содрали коробку повторно, открутили корзину, осмотрели внешних признаков повреждения нет, лепестки не продавливаются (давили руками так как не было пресса) стоят все ровно в одну линию, прижимная тарелка без выработки, трещин, волн нет - гладкая как зеркало, маховик так же без выработки, гладенький волн нет. Диск сцепления (с ЗМЗ 402) чуть изношен равномерно, но пружины болтаются. Поставили родной какой стоял до этого (не требовал замены изначально, так менялся на всякий случай, пружинки тоже на нем были под разболтаны). Собрали, шток скрутили до минимума, начали регулировать, вроде поймали сцепление, правда плохенькое, удлинили шток пропало окончательно, дальнейшие действия с регулировкой штока в обе стороны оказались бессмысленным, в т.ч. на тот уровень где ловилось сцепление - теперь его нет вообще! Заглядывали в дырку вилка через РЦС давит как надо (все что смогли увидеть). Так же особенностью все этой ситуации является включение сцепления в верхней трети хода педали вне зависимости от регулировки штока (когда начали возникать эти проблемы). Вот такая вот ситуация....
Делитесь мыслями своими очень жду - без машины нет работы...