Автор Тема: Течь из переднего диффа!  (Прочитано 7939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Течь из переднего диффа!
« : Апреля 15, 2009, 10:25:51 am »
Обнаружилась после заливания масла в передний дифф течь, течет из под гайки на конце тросика, входящего в дифф сбоку(как я понимаю, это исполнительный механизм включения переднего моста), точнее даже не из под самой гайки, а в том месте где в эту гайку заходит тросик. Сам тросик тоже в масле возле входа в дифференциал, и немного оболочка надорвана. Мост включается, все работает ничего не гудит вроде. Раньше не текло, так как дифф был практически сух, когда в него заливали масло. Как это лечить: капитально и дорого?  :( И что можно предпринять срочно(герметик итд)
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #1 : Апреля 15, 2009, 10:34:09 am »
Привет. Меняй сальник вилки.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #2 : Апреля 15, 2009, 11:13:55 am »
А как снять эту фигню с тросиком? Мы пытались отсоединить треугольную пластину, в которую заходит тросик от корпуса диффа, когда искали как слить масло, в итоге пришлось через трубочку шприцом высасывать. Эту плстину надо снимать или просто открутить гайку тросика и он выйдет?
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Течь из переднего диффа!
« Ответ #3 : Апреля 15, 2009, 11:24:20 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Надо откручивать пластину, трос так просто не  выйдет. Он там внутри фиксируется пружиной, которую надо отцепить. Как пластину открутишь масло само вытечет :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Komelev

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 947
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: РФ, Самара
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #4 : Апреля 15, 2009, 02:45:33 pm »
    дык платину откручивали, ее что то изнутри держит, а дергать боязно, вдруг оторвешь что нить :( ее сильно надо дергать? а то все болты откручены, а такое ощущение, что ее как раз что-то на внутреннем конце тросика держит! И боюсь сильно дернув сломать! Так дергать или нет? :D
    В поисках большого полного привода!!!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #5 : Апреля 15, 2009, 03:33:21 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Komelev

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 947
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: РФ, Самара
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #6 : Апреля 15, 2009, 04:22:11 pm »
    А вилка что из себя представляет? И сальник из чего можно сколхозить?
    В поисках большого полного привода!!!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #7 : Апреля 17, 2009, 10:30:37 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • из чего сделать сальник не знаю. Вилка это такая деталь похожа на половину кольца,а  снизу к нему приварена металическая трубка, вокруг нее обмотана пружина в которую защелнкут трос.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kellan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 176
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
    • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
      • Карельский познавательно-игровой сервер
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #8 : Августа 31, 2009, 08:04:40 pm »
    После замены масла в переднем мосту ,обнаружилась течь из под пластикового треугольника привода включения передка(отмечено красным на схеме) ...Герметик не помог :( через два дня опять потекло ...
    Хотелось бы узнать - замена сальника вилки(на схеме деталь 20) устранит данную проблему ?


    Оффлайн Kellan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 176
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
    • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
      • Карельский познавательно-игровой сервер
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #9 : Августа 31, 2009, 11:43:29 pm »
    Неужто ни кто не знает ?


    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #10 : Сентября 01, 2009, 10:20:02 am »
    Сама крышка масло не держит и герметик там ни к чему, меняй сальник. Если крышку снять, то масло не должно течь, при нормальном сальнике.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн Kellan

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 176
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
    • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
      • Карельский познавательно-игровой сервер
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #11 : Сентября 01, 2009, 11:25:55 am »
    Спасибо , сальник заказан  :)...Осталось понять как разбирается этот узел , чтоб его заменить  ;D...


    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #12 : Сентября 02, 2009, 10:35:56 am »
    Да там вроде, просто сальник выдергивается, а новый вставляется. Там даже не сальник в обычном понимании, а уплотняющая втулка.
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн kvv0707

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: г. Тула
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #13 : Марта 11, 2012, 01:56:09 pm »
    столкнулся с той же проблемой масло течет из под сальника
    на этих выходных попытался снять пластмассовую ерундушку в которую тросик входит НЕ ВЫХОДИТ кто нибудь может дать подробную инструкцию как она снимается?
    или придется мост снимать?
    BLAZER 92г

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #14 : Марта 11, 2012, 02:31:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • технология снятия этой штуки описана выше.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #15 : Марта 11, 2012, 02:39:26 pm »
    Как снимается кабель - не помню. Помню снимал по мануалу, проблем не было.
    У меня этот сальник тоже капал пару лет назад. Заказал новый, а пока он ехал - добавил присадку для трансмиссионного масла ликви молли, которая "типа восстанавливает мягкость сальников". И сам старый сальник обмазал какой то консистентной смазкой, то ли литолом то ли еще чем не помню.
    Дак вот, новый сальник приехал, а менять я его не стал - потому что капать перестало. С тех пор так и езжу...
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн kvv0707

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 359
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: г. Тула
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #16 : Марта 11, 2012, 05:39:54 pm »
    технология снятия этой штуки описана выше.
    НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ пооткручивал все, подлезть некуда принцип крепления я понял также тросик держится на лягушке
    BLAZER 92г

    Оффлайн Фотограф Алексей

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 55
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Новосибирск
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #17 : Декабря 30, 2012, 01:38:52 am »
    из чего сделать сальник не знаю. Вилка это такая деталь похожа на половину кольца,а  снизу к нему приварена металическая трубка, вокруг нее обмотана пружина в которую защелнкут трос.
    Подскажите пож.! Сломалась вилка, а именно отломилась  часть, за которую трос тянет, по крепление пружины. Редуктор еще не вскрывал, купил только вилку и сальник, боюсь разобрать и обнаружить причину поломки, а запчастей в наличии не окажется!
    Еще обнаружил, что хвостик уже варился и видимо отломился снова! 
    Вопрос- от чего это могло произойти?
    Сhevrolet Blazer 1998 г.в. 4WD

    Оффлайн ip56gv

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 77
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #18 : Января 06, 2013, 04:30:00 am »
    дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
    дергать не надо, надо оттянуть наскоко можно, но без энтузиазма просунуть в щель отверку и отцепить пружину.
    Что
    дык платину откручивали, ее что то изнутри держит, а дергать боязно, вдруг оторвешь что нить :( ее сильно надо дергать? а то все болты откручены, а такое ощущение, что ее как раз что-то на внутреннем конце тросика держит! И боюсь сильно дернув сломать! Так дергать или нет? :D
    Сильно дергать не надо так снять можно но геморно.Если у лягушки освободить рубашку тросика все будет намного проще.
    Chevrolet Blazer 4.3 1995 4WD USA

    Оффлайн Xtoet

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 458
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Течь из переднего диффа!
    « Ответ #19 : Октября 08, 2016, 11:46:33 pm »
     Надо откручивать пластину, трос так просто не  выйдет. Он там внутри фиксируется пружиной, которую надо отцепить. Как пластину открутишь масло само вытечет :)

     Видео где в частности это делается:
    https://www.youtube.com/watch?v=-DRBKwOVUS4
    https://www.youtube.com/watch?v=xtoL4FjerlM

     Недавно заменил вот несколько фотографий:

     Пружина и сальник



     Крышка с тросиком



     Вал без пружины



     Вал с пружиной



     Старый сальник прикипел, срубал зубилом, ножом. Масло всё не вытекло, осталось ~ 0,7 литра.
     Чтобы вдеть в пружину выход тросика немного вытянул вал из моста.
    « Последнее редактирование: Ноября 26, 2016, 03:52:38 pm от Xtoet »
    Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в