Первым делом стал готовить бак, зачистил, загрунтовал и закрепил пластиковое корыто, маленькие болты сгнили, поэтому вварил болты.
Заказал плоское кольцо из 2мм стали, фотки не нашел, хотя и делал. По кольцу насверлил отверстий, купил болты и гаечки. Тут ничего сложного. Отдал сварщику, он вырезал и вварил.
Замерил глубину, получилось 253 мм. Топливный модуль десятки максимум 170, но это не страшно, легко наращивается. Я брал две медных трубки, 8 мм купил в запас для новой топливной магистрали и 6 мм купил в запчастях за 130 рублей. Одна прекрасно входит в другую, как раз в притирочку. Обжал обжимкой. Сидит прочно.
Далее, болгаркой спилил родные трубки, одну без разницы в каком месте, лишь бы обжать потом можно было. У второй рассчитал длину под пружинку, когда вставлял установил шайбу для ее упора. Нагрузки новые стойки большой не несут, только как направляющие. Провода на датчик пришлось перепаять, на насос длинны хватило. В итоге
С фитингами и развальцовкой заморачиваться не стал, инструмент не нашел для грибков и за фитингами ехать далеко (( Купил топливную трубку уазовскую, 85 рублей, разрезал пополам, восьмерка как раз внятяг входит, хомутом обжал и всё, легко менять
.
Может кому пригодится. Тонкий шланг, внутренний 14мм, который идет с топливной горловины поменял на длинный, потом выведу его в салон под крышу с обратным клапаном, что бы не было разряженности в баке. В итоге в бак идет всего две трубки, прямая и обратка. Надеюсь кому нибудь пригодится.