По моему личному мнению интересны только хорошо сохранившиеся экземпляры, впрочем как и для любой другой двадцатилетней машины. Разной степени хорошо восстановленные-это все шляпа. В голову мастеру ты не влезешь, как РЕАЛЬНО его восстанавливали никогда не узнаешь. Ну покрасили снаружи, ну причесали и напомадили... Агрегатку полноценно восстановить-еще одна стоимость машины. Кузов и рама-вообще не восстановимо. Когда сгниют полы и моторный щит радости от красивой краски снаружи будет мало. Блейзер после 96 года очень хорошо защищён от корозии катафорезным грунтованием, движок фактически не убиваем, за исключением обрыва трубок. Раздатка вечная. Коробка послабее, но на фоне современных весьма и весьма ничего. Так что если его уже "отъездили" то ты хоть в лепешку расшибись, но ничего у тебя с восстановлением "задешево" не получится. Готовь 500т.р