Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Parrot от Февраля 03, 2009, 04:01:58 pm
-
Все раздатки GM,Jeep и тд.
Смотреть тут: http://www.drivetrain.com/transfercaseapp.html
Поменяли дизайн сайта. Теперь смотреть тут:
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/transfer_case_replacements_and_parts/chevrolet_gm_transfer_case.html
-
А про коробки нет такого же, куплю новую коробку(устал перебирать) :'( :'( :'(
-
Делаеш сам?
-
Нет конечно, делают разные товарищи, последний рекорд - проходила 23 тыщи :'(
-
Поломки похожие?
-
в МАИ делал? Грят, лучче всех. (Кое-кто говорит)
-
Нет по разному, но последний раз, как предпоследний, началось с того что отвалилась вторая, предпологаю дальше исчезновение четвёртой, потом третьей.
-
А сколько раз ремонтировали?
-
Этот будет уже четвёртый :'( :'( :'(
-
Думаю надо менять корпус
-
Первый раз рассыпалась планетарка, исчезли 3 и 4, потом он тупо опписался, химичили что то с платой, потом отвалилась вторая с последующим исчезновением остальных и вот теперь то же самое.
-
Про корпус никогда вообще мне не говорили, видимо всё таки живой.
-
Удачи.
-
Про корпус никогда вообще мне не говорили, видимо всё таки живой.
А мне его протачивали при ремонте (по моему первом). Под подшипник по моему
-
пробовал искать поиском,не нашел...подскажите где почитать про раздатку на новой ТАХЕ.
-
Можно и еще тут посмотреть http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm
-
Интересно, а никто не заморачивался установкой 242-ой раздатки на наши машинки? А то ГрандЧирков на разборках и в запчастях полно, а дифференциальный 4х4 IMHO лучше, чем парт-тайм.
-
Пат тайм как показывает практика надёжнее, меньше узлов для того, чтоб сломаться...
Главное научиться грамотно им пользоваться ...
-
Эт понятно, что чем проще - тем, по идее, надежнее.
Вот только я, например, точно знаю, что предыдущий хозяин моего Шевика минимум одну зиму ездил постоянно на полном приводе, и чем это может вылиться мне - пока можно только догадываться. А будь 4х4 дифференциальным, ничего бы ему точно не было!
Хотя, на сколько знаю, и у Чирков/ГрандЧирков 242-ая считается не самой надежной раздаткой.
-
Эт понятно, что чем проще - тем, по идее, надежнее.
Вот только я, например, точно знаю, что предыдущий хозяин моего Шевика минимум одну зиму ездил постоянно на полном приводе, и чем это может вылиться мне - пока можно только догадываться. А будь 4х4 дифференциальным, ничего бы ему точно не было!
Хотя, на сколько знаю, и у Чирков/ГрандЧирков 242-ая считается не самой надежной раздаткой.
242 очень надёжная РК применялась только на 4.0л но не выдерживает жосткой нагрузки а это больше 33х калёс!
-
IMHO, готовить Блэйзер даже под 33-е колеса гораздо сложнее, чем Чирок/ГрандЧирок, а потому, если и буду поднимать своего, то только небольшим бодилифтом, и в таком случае на раздатку особо большой нагрузки вроде как не добавится. Да и преимущества 242 против 231 проявляются, опять таки IMHO, только на зимнем/мокром асфальте, где дифференциальный 4х4 как раз очень бы пригодился.
-
подскажите плиз !!! при замене масла в акпп и шприцовке подвески , подергал за кардан от раздатки до заднего моста , обнаружил в раздатке люфт и небольшой бряк в районе подшипника выходного вала раздатки ,(на выходе переднего кардана из р.к. подобного люфта и бряка нет дергал сильно и долго ) выходной сальник р.к. сухой , грешу на подшипник ,вернее на его сЕпаратор, он там вроде пластиковый ,развалился похоже и шарики в свободном полете между обоймами , кто сталкивался с подобной аказией, сложно ли поменять подшипник , и направляющую втулку и нужно ли снимать полностью р.к или можно обойтись частичной разборкой сняв заднюю крышку р.к. ? р.к NP-8 таха 2005г.
-
сИпаратор эт вряд ле, при подобой Аказии обычно втулко просто умирает и стопорное кольцо .Чинить можно не снимая Рк.
Но обычно сальник когда течет тогда и чиняют.
-
сЕпаратор посмотрю при вскрытии , втулку вижу - поз №20 ,стопорного кольца не вижу (http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TAHOE-LT-(4WD)-2005/11478) ? Но люфт и небольшой бряк в районе заднего подшипника выходного вала.На корпусе р.к. отчетливо виден отлив для подшипника ,куда он ставится , вот там то и брякает,когда с усилием шевелю кардан вверх вниз. Но все равно спасибо.
-
Интересно, а никто не заморачивался установкой 242-ой раздатки на наши машинки? А то ГрандЧирков на разборках и в запчастях полно, а дифференциальный 4х4 IMHO лучше, чем парт-тайм.
А можно поднять эту тему, или если уже обсуждалась то скиньте ссылочку где! Очень хотелось бы постоянный полный.....
-
А можно поднять эту тему, или если уже обсуждалась то скиньте ссылочку где! Очень хотелось бы постоянный полный.....
Проще раздатку от Астро/Safari или Bravada взять. Пониженной, правда, не будет.
-
Найти б ее еще.
-
А можно поднять эту тему, или если уже обсуждалась то скиньте ссылочку где! Очень хотелось бы постоянный полный.....
Проще раздатку от Астро/Safari или Bravada взять. Пониженной, правда, не будет.
А переделок много предстоит? Или они взаимозаменяемы?
И еще, от чироки возможно засунуть на блейзер?
У меня блейзер 91г. Полный подключаеться ручкой.
-
Найти б ее еще.
В Мск вроде проблем нет, а можно в Самаре поспрашать у Алексея (979 chevy).
А переделок много предстоит? Или они взаимозаменяемы?
Вроде как заменяемы, но сам не заморачивался - у меня уже такая )) Из видимых доработок - только передний мост заблокировать.
-
а у кого можно такую раздатку на круглый блейзер поискать?
-
Найти б ее еще.
В Мск вроде проблем нет, а можно в Самаре поспрашать у Алексея (979 chevy).
А переделок много предстоит? Или они взаимозаменяемы?
Вроде как заменяемы, но сам не заморачивался - у меня уже такая )) Из видимых доработок - только передний мост заблокировать.
Из Самары человек предложил, но долековасто как то! Выльется в копеечку...
-
а сколько за нее просят?
-
;) :)
-
Тема сваливается в торговлю - ищите разборки и продавцов, на форуме вся информация есть.
-
Была раздатка на Блэйзеры с 2Hi, 4Hi, 4Lo и 4Hi Auto
но вроде после 1999года
-
Была раздатка на Блэйзеры с 2Hi, 4Hi, 4Lo и 4Hi Auto
но вроде после 1999года
Дай номер раздатки или не вводи народ в заблуждение ;) ;)
-
Была раздатка на Блэйзеры с 2Hi, 4Hi, 4Lo и 4Hi Auto
но вроде после 1999года
Дай номер раздатки или не вводи народ в заблуждение ;) ;)
http://auto.dmir.ru/logo/1/15290/chevrolet-blazer-15290.jpg (http://auto.dmir.ru/logo/1/15290/chevrolet-blazer-15290.jpg)
Номер незнаю :)
-
Подкажите, а разница какая между 231 и 233 раздаткой? Я так понял, что на GMC Jimmy 1995 какая-то из них стоит?
-
разница в управлении:
231 с ручным включением, 233 с электрическим. Внутри все одно и тоже.
На 95 г 233 стоит.
-
Подкажите, а разница какая между 231 и 233 раздаткой? Я так понял, что на GMC Jimmy 1995 какая-то из них стоит?
Последний ответ в этой теме был 4 года назад)) Ты реально настолько не торопишься?
-
из тебя видимо не лезет, Пурген в помощь...
-
-
Я тут новичок сильно не пинайте, что сам долго искал, решил спросить. У меня переключение рычагом из салона, значит 231? или что-то не понимаю?
-
сегодня добрался до шильдика на раздатке 231.
-
Всем привет помогите срочно незнаю куда обратится и где найти
Проблема снял крышку заднего моста и немогу вытащить палец на сателлитах обычно он должен легко выходить но у меня ходит немного на 5 мм туда сюда и все. Тахое 410 99 года
-
стопорный болт-то открутил?
-
Да конечно
Такое ощущиния когда начинаешь вытаскивать упирается в сателлите
-
Используй молоток, вал напилило шестернями.
-
Все бы ничего но даже кувалда непомогает
-
Используй молоток, вал напилило шестернями.
пилите Шура , пилите...
других вариантов нет, видать слабая кувалда.
Больше там ниче не держит.
-
Пилить пилкой или чем другим?
-
Все выбил, но единственное сломался сателлит на нем были куски намятия от вала. теперь нужно искать
-
сломался
Это ты его сломал.
-
где сам?
-
При выбивании его (сателлит) сломала пополам.
Кострома.
-
Ребят кто знает диф от 840 тахи подходит на 410 оба с самоблоком?
-
размер подшипников разный.
-
Посадка или что то другое а шлицы на полу осях одинаковые ?
-
Спрошу сдесь.Субурбан квадрат,вывешено заднее левое калесо,машинка на нетралке.Рукой кручу задний кардан,свободный ход где-то миллиметров пять семь,есть не большой осевой люфт.На переднем кардане люфта практически нет.Нормально это или нет?На что обратить внимание при ревизии редуктора?При установке крышки только прокладка или можно герметики?Как оценить состояние подшипников полуосей?Креставины изучать только на снятом кардане?Буду признателен за развернутый ответ или ссылку на тему.С ув.
-
Апну тему.
Раздатка 241.
На понижайке выбивает передний привод. На 4*4HI все нормально.
-
Апну тему.
Раздатка 241.
На понижайке выбивает передний привод. На 4*4HI все нормально.
Стопорная шайба лопнула? От ГАЗелей подходит?
-
стопорная шайба чего? :o
-
Выходного вала. Там нет стопорной шайбы? Я сужу по аналогии с задним приводом.
-
скорее всего сухари на вилке развалились
-
Если так, то лечится заменой с полным разбором?