Автор Тема: Silverado 1500 04  (Прочитано 28163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #135 : Декабря 01, 2019, 07:28:23 am »
Савил такой балон, но снял через годик. Жалко места стало, в кузове. Считай 50-70 см минус, поставил тор вместо запаски на 96л, а запаску в кузов бросил.  Редуктора у меня два ловато стоят закольцованные, по головам разносить не решился отдельно, форсунки тоже барракуда, жиклёры рассверлены. Мощности хватает, на газу ехал лучше, поменял насос и паука и фильтр, стал лучше на бензе ехать, поменял фильтра в редукторах и на магистралях, стал ехать одинаково и на бензе и на газу.
Проехал уже 50к км. Сперва были мозги ловато, не очень понравились, потом погнали гусей. Поменял на ОМВЛ, реально всё доступно и понятно с настройками, езжу на них. На неделе помер мап газовый уже 3й раз за 50к х.з. почему. Гбо тоже не регал, но у меня его и не видать, пока капот не откроешь.
Газовая тема очень нравится ещё и в свете того, что автономная система питания топливом. 2 или 3 раза выручала при кончине бензонасоса в неожиданных местах. Потом ещё пока купишь, поставишь, недели две на одном газу езжу без бенза. Удобная опция ).
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #136 : Декабря 01, 2019, 07:39:57 am »
Да, особенно если учесть, что по любому либо кузов либо бак снимать при замене бензонасоса.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #137 : Декабря 01, 2019, 08:54:51 am »
Лючок пильнул в кузове, под бэдлайнером не видно один хрен, а удобнее значительно и время экономит в разы при замене б.н.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #138 : Декабря 01, 2019, 09:58:33 am »
У меня на стыке кузова и кабины
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #139 : Декабря 08, 2019, 02:51:34 pm »
А что с мостом то, передумал?

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #140 : Декабря 08, 2019, 04:55:51 pm »
Про мост напишу чуть позже. Сразу про оба.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #141 : Октября 28, 2020, 07:52:04 pm »
Пишу про мосты.

Задний мост. Почему так долго не писал? Мост прошел год в различных режимах эксплуатации. Мне нужно было убедиться в его надежности в связке с нишими агрегатами.
Краткий итог - держит любые нагрузки.
Почему именно мост от ГАЗ "Соболь".
Можно конечно было  от тахо поставить и приварить к нему площадки как я сделал на соболевском. Но!
1. Я хотел пары 4,6 и одним разом я решил и этот вопрос на 50%
2. Я хотел разгруженные полуоси. Чтоб в случае чего сдернуть полуось и ехать дальше, даже если там все вхлам.
3. Я решил вопрос с убогими крестовинами алюминиевого кардана раз и навсегда. И имею возможность покупать недорогие и долговечные крестовины.
4. Роликовые упорные подшипники заметно имеют меньшее сопротивление качению в отличие от роликовых однорядных, работающих по полуоси.

Первые ходовые испытания показали, что 5,3 оказывается едет! И даже с кунгом! Всего-то - пара заменена на 4,6.

В общем говоря, подводя итог имею сказать, что в пятницу я отправил поломаный дифф в Москву. В субботу вечером я привез мост от соболя. В воскресенье начал его ставить неспеша и в среду я уже на ходу, а дифф только в четверг попал в руки к агрегатчикам в Москве. Как они сказали, менять там надо всё, т.к. фрикционов уже давно нет)) и это стоит около 25. И это только дифф. Блин. Я мост купил от соболя за 8.
Из переделок:
1. Кардан. Родная вилка, родная крестовина. Далее труба зил, крестовина и фланец газель.
2. Пересверловка ступиц на координатке под 6 отверстий.
3. Рассверловка центра дисков под соболеступицу 106.1 мм.
4. Самое дорогостоящее. Замена переднего редуктора на редуктор с парой 4,56.
Но я это и так собирался делать.
5. Чип-тюнинг мозга для прописывания других главных пар. Иначе абс не поймет что происходит и зажигает ошибку.
6. Перевальцовка тормозной трубки к заднему мосту под русский штуцер 12 мм, чтобы поставить русский тормозной шланг от ПАЗа, тройник и далее теми же трубками к тормозным цилиндрам.
Ксиати о торможении с различных режимов.
Разницы между барабанными тормозами соболевского моста и дисковыми тахообразными я не заметил. И это несмотря на то что были перебраны суппорта, стояли новые колодки и новые диски. На мосте тоже заменил цилиндры (32 мм) Тормозит очень хорошо.

Проездив год на этом мосте имею много что сказать.
Главное. Дифферерюнциал, главная пара, подшипники живы. Было все. И старты со светофора, и грязь, и горы. Масло газпромнефть 80w90 GL5. Менял за год 2 раза. Крайний раз на магните практически нет ничего.

Далее. Автомату стало легче. Летом в городе меньше греется, по трассе при 110 вобще ни при каких подъемах не переключает. Загрузку вобще не чувствует.

Замена подшипников полуоси на коленке за 10 минут. Одна сторона шумела, все таки мост не новый.

Да, если что с диффом или главной парой. Замена займет полчаса. При этом не надо снимать даже колеса и домкратить машину. Сдергиваются полуоси, откручивается корпус диффа, меняется прокладка и прикручивается новый дифф. Всё.

Моя доволен.
ЗЫ. Кому нужен передний мост с парой 3,73 стучитесь в личку.

1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #142 : Октября 28, 2020, 11:19:20 pm »
Классный отчёт!

Оффлайн guMapuk

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1796
  • зачОООтка: +8/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #143 : Октября 28, 2020, 11:20:02 pm »
Интересны обороты при которых теперь 110км/ч?

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #144 : Октября 28, 2020, 11:24:08 pm »
Хозяин - барин, но соболиный мост - спорное решение.
Дай бог чтобы ходил.

Патролских мостов есть большой выбор с парой 4,6. И под рессоры и с дисковыми тормозами и даже с штатной жесткой блокировкой.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #145 : Октября 28, 2020, 11:31:22 pm »
Например вот. Усиленный вариант вообще.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #146 : Октября 29, 2020, 12:19:06 am »
так патролевский узковат, не?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #147 : Октября 29, 2020, 12:24:35 am »
так патролевский узковат, не?

А сколько надо? Они разные есть. По длине. Или ширине?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #148 : Октября 29, 2020, 12:51:24 am »
Не увидел бюджет сего мероприятия от начала до конца. Почем арбуз ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Silverado 1500 04
« Ответ #149 : Октября 29, 2020, 08:50:03 am »
Патрулевски мосты конечно тоже неплохи, но они не настолько массовые как соболевские, да и расходники на них дороже. А соболь, даже если он умрет совсем, я в любом колхозе запчасти в наличии найду. Хотя я не знаю что с ним надо сделать чтоб он сломался. Эти мосты с легкостью выдерживают 38 тапки. Проверено. Я не хочу сказать, что патрульевские не держат, просто исходя из доступности.
К тому же на соболях не возят как на газелях по 5 тонн, да и в грязах их не рвут как на патрулях. Шанс найти живой мост за смешные деньги более реален. Я полгода назад на авито купил точно такой же мост вобще за 5 тыр. Чисто на запчасти, чтоб не подпрыгивать в случае чего. Теперь в случае чего с него сниму что мне надо и проблем нет. Второй момент, на патрулях я еще ни разу не видел разгруженных мостов. А это для меня важно.

Скорость 110, обороты 2300. И с этих оборотов он подрывает на обгон очень хорошо. Могу чуть позже зафоткать или видос снять.

Арбуз вышел примерно так, (т.р.):
Мост - 8;
Трубки, цилиндры, шланг, колодки - 2;
Подшипники ступицы с сальником (ориджинал ГАЗ) - 0,9;
Прокладки полуосей - 0,01;)))))
Кардан - 22;
Пересверловка ступиц и барабанов - 6;
Рассверловка центрального отверстия всех 5 дисков - 2,5;
Шиномонтаж - 1,5.

После этого машин на ходу, но на заднем приводе, т.к. в переднем пара осталась 3,73.

Далее:
Чип тюнинг с отшивкой экологии, корректировкой карты, активацией электровентиляторов (когда нибудь будут) и прочими ништякамивключая прописывание главной пары 4,6 - 15;
Передний редуктор с парой дорман 4,6 (полный ребилд кроме корпуса и приводов) - 42.

Итого с хвоста: 42+15+1,5+2,5+6+22+0.01+0,9+2+8 = 99.91 т.р.

Это цена полного ребилда стокового моста. Или покупка б/у + призрачный кот в редукторе)
За эти деньги я получил:
Пары 4,6 включая полный ребилд переднего редуктора;
Чип тюнинг мозга (все равно он неизбежен);
Человеческие крестовины и отбалансированный кардан (кстати крестовины тоже ходят, а родные менял раз в год);
Разгруженный мост;
Доступные запчасти на агрегат, который является ключевым в движении.

Еще пара моментов.
Барабанные родные газелевские колодки тормозят лучше родных дисковых. А недавно я ради эксперимента в дружественном сервисе забрал стертые газелевские колодки и переклепал их на рыжие асбестовые накладки колодок с каталожным номером 375-3507020. Они длиннее газелевских и закрывают всю колодку. Это колодки стояночного Урал. Тормозят еще лучше. Да, пришлось вспомнить переклепку, но это того стоит)
Забыл что такое разборка и смазка направляющих после зимних реагентов. Все чистенько, только сухая фрикционная пыль внутри. Для моих условий эксплуатации самое оно.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2020, 10:34:05 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959