Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: Кино от Января 22, 2015, 10:31:47 am
-
Проблема такая: Двигатель 5.7 моновпрыск, ГБО поставили 2-го поколения, выше поставить просто технически не возможно. Машина на газу почти не едет, на старте очень вялый разгон, на ходу приходится очень сильно давить на педаль газа чтоб хоть както разогнаться при этом обороты всегда от 2 до 3. Езжу так уже полгода, чето уже надоело! Установщики предупреждали что в мощности потеряю много, что это особенность установки ГБО на моновпрыск. До этого на все машины ставил газ 4-го поколения ездил и радовался, а тут вот взял Таху с моновпрыском и такая вот беда.
Может кто сталкивался с такой же проблемой? Как решили?
Прошу не начинать дебаты про целесообразность установки газа, тема не для этого.
Зарание спасибо!
-
Привет. Похоже тебе поставили редуктор несоответствующего объема или регулировку неправильно сделали. А разговоры про то что сильная потеря мощности, это просто сказки. У меня такая же машина, оборудование 1-е поколение, стоит уже три года и никаких вопросов не возникло. Потеря мощности есть, но не очень ощутимая. Просто при разгоне не такая динамика как на бензине и все.
-
Редуктор поставили самый мощный, такой которые ставят на ЗИЛы, сказали что мощнее не бывает.
А еще проблема есть: балон 80л. Но газ заканчивается по израсходованию 50-60л. Ездил к установщикам смотрели поплавок, все в норме, чето там поковырялись и по израсходованию газа заправлял 70-75л, а недавно опять 50-60 стало.
Тоже грешил на редуктор но установщики заверили что мощнее нет
-
Ну объем баллона на динамику не влияет, он влияет на запас хода. Ну если редуктор подходящий, то значит регулировка. На сколько я знаю на 2 поколении стоит электронная регулировка дозатора (у меня механическая-ручная). Считаю, что надо смотреть регулировку. Он у тебя тупит потому что не хватает газа.
-
Я имел ввиду не объем балона, а то что не израсходуется весь газ в балоне
-
Установщики предупреждали что в мощности потеряю много, что это особенность установки ГБО на моновпрыск.
Гонки >:(, стоял газ первого поколения на Тахе TBI, проблем не знал, только фильтр менял раз в 2-3т.км, потеря мощности ну практически незаметная, расход в городе 22-23л, трасса 15-17, так что тряси установщиков, пусть настраивают.
-
Расход у меня кстати 30-35л!! Причем город-трасса почти нет разницы
-
Ставил в ГарантГаз. Это уже четвертая машина у них, и не было проблем, а тут моновпрыск и такая засада ((
-
Фильтры кстати еще не разу не менял, сколько проехал не знаю не следил, но точно больше 3000.
Из-за фильтров может быть такая проблема?
-
Расход у меня кстати 30-35л!! Причем город-трасса почти нет разницы
И расход у тебя большой. У меня расход город 25-27л., трасса около 20л. Однозначно тряси установщиков, проблема в регулировке.
-
У меня когда фильтр газовый забивался, сразу была заметна потеря мощности. Если с самого начала машина не ехала, то фильтр думаю не причем.
-
С самого начала машина не ехала, в этот же день вернулся к установщикам и они мне саморезом зафиксировали заслонку в закрытом положении в патрубке воздушного фильтра, и вроде бы поехала немного, так и ездил.Сейчас же стало еще хуже. А если заслонку открыть то вобще не едет, с места набирает 20-30км\ч и все
-
У меня когда фильтр газовый забивался, сразу была заметна потеря мощности. Если с самого начала машина не ехала, то фильтр думаю не причем.
Я фильтр газовый еще не разу не менял. Пару раз приезжал к спецу который ставил оборудование, он только конденсат с редуктора сливал и все. А на счет фильтра сказал, как надо будет менять, сам почувствуешь, машина ехать не будет. Меняю только воздушный фильтр, т.к. он сильно влияет на расход.
-
;D тема кино .Дай сюда марку редуктора , фото смесителя ( откроешь кастрюлю и сфоткаешь )
-
Хрень какая то.
Да и потом можно и 4 поколение поставить
-
Сейчас ездил поменял фильтр, результата нет. Попросил чтоб отрегулировали, сказали что с моновпрыском не будут возиться.
Посмотрели на редуктор и сказали что даже на ЗИЛ меньше по мощьности ставят.
-
Сейчас ездил поменял фильтр, результата нет. Попросил чтоб отрегулировали, сказали что с моновпрыском не будут возиться.
Посмотрели на редуктор и сказали что даже на ЗИЛ меньше по мощьности ставят.
Ты читать умеешь ? Там выше написано что сделать надо
-
Дай сюда марку редуктора , фото смесителя ( откроешь кастрюлю и сфоткаешь )
-
Завтра в гараж поеду, сфоткаю, на улице не хочу ковыряться, а гараж теплый
-
Вот фото
-
В принципе редуктор до 200л/с смеситель не вижу какого диаметра диффузор (предположим 40-50 ехало бы) и не вижу как смеситель стыкуется с корпусом ТБИ ,герметично или как обычно ;D
-
Стыкуется как обычно. Сегодня вырезал чтото вроде прокладки туда, плюс между смесителем и крышкой кастрюли проставки поставил чтоб при закручивание крышка прижимала смеситель. Вроде поехала машина, не идеально но всё же лучше.
Получается что воздух попадал уже после смесителя( под ним). Из-за этого же могло так тупить?
-
Стыкуется как обычно. Сегодня вырезал чтото вроде прокладки туда, плюс между смесителем и крышкой кастрюли проставки поставил чтоб при закручивание крышка прижимала смеситель. Вроде поехала машина, не идеально но всё же лучше.
Получается что воздух попадал уже после смесителя( под ним). Из-за этого же могло так тупить?
Ясен пень , если подсос между смесителем и блоком ТБИ -газ из редуктора не идёт .Разрежения в смесителе недостаточно
А потом пишут : Газ -жрёт не прёт ,убивает моторы ;D
-
А потом пишут : Газ -жрёт не прёт ,убивает моторы
Я такого не напишу )) Адский сторонник газа :afro:
-
откуда такой смеситель?
-
На своей Тахе со вторым поколением проблем не знал. На бензин переключался только тогда, когда, идя на 150, надо было резко кого-то обогнать.
-
Смеситель установщики газа у себя в яшиках гдето нарыли. Бэушный.
-
Здесь напишу.
Подумываю над установкой газа на TBI, понакидайте фоток, как у кого газ подаётся в двигатель, у всех сверху кастрюли или есть варианты?
-
4-е поколение тоже ставится на моновпрыск.
У меня стоит Альфа. С самодельным смесителем системы "4 трубки в проставку". С редуктором тоже долго колдовали - в итоге, сейчас стоит один Lovato, самый производительный (у меня на кадиллаке с 325-ю силами такой-же).
Насколько я понял - главный секрет 4-го поколения на монике - скорострельные форсунки. Еще, очень важно, чтобы система зажигания была в полном порядке.
Ну и кропотливая настройка, конечно. Мне в несколько заходов все отстраивали - ребятам респект. Сейчас все практически идеально работает - только первое переключение на газ, после ночевки нужно с перегазовкой делать - в остальном - почти как на бензине.
-
Здесь напишу.
Подумываю над установкой газа на TBI, понакидайте фоток, как у кого газ подаётся в двигатель, у всех сверху кастрюли или есть варианты?
Самый оптимальный и злой вариант ,хоть и жалко )),сверлить корпус ТБИ как на жигулях карб и вкручивать туда штуцера .
Или звонить СЛАВА 920 и просить изготовить проставку в корпус ТБИ между верхней и средней частью .Всё то что сверху не айс .Сам имею сверху , работает достаточно неплохо но не идеально .Нельзя идеально отрегулировать смесь потому что если на Х/х делаешь идеально стехиометрическую смесь или чуть богатую то получается переобогащённая в работе .Это следствие микроскопических подсосов и т.п .Я чуть по другому извратился .Поставил заслонку с термостатом на воздухане горячий холодный воздух .И настроил смесь при 80градусах двигателя .За счёт того что заслонка закрывается на холодную ,получается разрежение выше и смесь богаче .Так что завожу на газу даже на холодную .Бензином не пользуюсь .Расход газа город почти в пенсионерском режиме с полной загрузкой 8чел 30-35л .Думаю не предел .Буду менять смеситель со временем или как у Славы или врезать .
-
4-е поколение тоже ставится на моновпрыск.
У меня стоит Альфа. С самодельным смесителем системы "4 трубки в проставку". С редуктором тоже долго колдовали - в итоге, сейчас стоит один Lovato, самый производительный (у меня на кадиллаке с 325-ю силами такой-же).
Насколько я понял - главный секрет 4-го поколения на монике - скорострельные форсунки. Еще, очень важно, чтобы система зажигания была в полном порядке.
Ну и кропотливая настройка, конечно. Мне в несколько заходов все отстраивали - ребятам респект. Сейчас все практически идеально работает - только первое переключение на газ, после ночевки нужно с перегазовкой делать - в остальном - почти как на бензине.
Расход ?
-
Фото, как выполнена врезка, скину на днях.
Расход, после последней настройки, еще не замерял точно. По ощущениям - 20-25 по городу, с учетом того, что у меня поездки в течение дня происходят пунктиром, отрезками по 5-8 км и машина даже прогреться толком не успевает. ))
-
Фото, как выполнена врезка, скину на днях.
Расход, после последней настройки, еще не замерял точно. По ощущениям - 20-25 по городу, с учетом того, что у меня поездки в течение дня происходят пунктиром, отрезками по 5-8 км и машина даже прогреться толком не успевает. ))
Давай , врезка .форсунки .куда форсунки пихаются .система управления .В общем всё .
-
Так и нескинули фоты гбо 4 поколения на тби :-\
-
Пробовал форсунки в коллектор поставить,мап возрастал,после этого 4 штуки поставил в проставку между фильтром и корпусом моновпрыска,оборудование дигитроник 3д ,4 цилиндровое,рейка хана,редуктор ланди рензо,отрегулировать на метане немного хлопотно,но получилось,расход по трассе сейчас 15-18 кубометров,по городу 20-22,по 11 рублей,короче дешевле ,чем лада на бензине.На пропане проще регулировка,но по расходу примерно плюс 10-20 %к бензину,управление параллельно на 2 форсунки моновпрыска.Работает без нареканий.
-
Да ,еще сигнал оборотов считывается в 2 раза больший.
-
Так в итоге всего гбо на 4 форсунки? Или 8?
-
Да ,еще сигнал оборотов считывается в 2 раза больший.
А откуда сигнал оборотов берется? С датчика коленвала или с распредвала?
-
4 форсунки и сигнал с катушки
-
Пробовал форсунки в коллектор поставить,мап возрастал,после этого 4 штуки поставил в проставку между фильтром и корпусом моновпрыска,оборудование дигитроник 3д ,4 цилиндровое,рейка хана,редуктор ланди рензо,отрегулировать на метане немного хлопотно,но получилось,расход по трассе сейчас 15-18 кубометров,по городу 20-22,по 11 рублей,короче дешевле ,чем лада на бензине.На пропане проще регулировка,но по расходу примерно плюс 10-20 %к бензину,управление параллельно на 2 форсунки моновпрыска.Работает без нареканий.
что за проставка , кинь фотку и второе - смысл во всём этом если ГБО 2 работает с таким же результатом ?
-
гбо 2 машина тупее,проставка штатная,пластиковая.
-
4 форсунки и сигнал с катушки
Можешь фото сделать в вайбер или вацап? 89234900002
-
у меня когда тби был ... стоял редуктор(аля версии золотой - с самой большой пропускной способностью...) если надо могу глянуть потом модель ... было сделано 4 врезки подачи ... машина не ехала ... думали с мастером поставить 2ой редуктор ... но проблема решилась ( была небольшая сечь между штанами и коллектором справа) ее убрали ...машинка стала зверем ... но расход всегда был около 30 что город что не город все одно ...
-
Проблема такая: Двигатель 5.7 моновпрыск, ГБО поставили 2-го поколения, выше поставить просто технически не возможно. Машина на газу почти не едет, на старте очень вялый разгон, на ходу приходится очень сильно давить на педаль газа чтоб хоть както разогнаться при этом обороты всегда от 2 до 3. Езжу так уже полгода, чето уже надоело! Установщики предупреждали что в мощности потеряю много, что это особенность установки ГБО на моновпрыск. До этого на все машины ставил газ 4-го поколения ездил и радовался, а тут вот взял Таху с моновпрыском и такая вот беда.
Может кто сталкивался с такой же проблемой? Как решили?
Прошу не начинать дебаты про целесообразность установки газа, тема не для этого.
Зарание спасибо!
привет у меня такая же проблема была, а машина не едет из за того что она просто на воздухе не умеет ездить, сначала тоже не ехала , но и расход был 12л, а потом один настройщик настроил, просто летает, дело все в подаче воздуха,на кастрюле где воздухозоборник он там рукой прикрывал, полностью закрывает глохнет, полностью открывает мощность падает, примерно половина чуть больше половины надо закрыть,и все будет норм, мне обычном пакетом закрыли и изолентой обмотали, уже 7 мес полет нормальный,щас буду заслонку мастырить, стоит гбо 2, ловато супер,
-
Здесь напишу.
Подумываю над установкой газа на TBI, понакидайте фоток, как у кого газ подаётся в двигатель, у всех сверху кастрюли или есть варианты?
Самый оптимальный и злой вариант ,хоть и жалко )),сверлить корпус ТБИ как на жигулях карб и вкручивать туда штуцера .
Или звонить СЛАВА 920 и просить изготовить проставку в корпус ТБИ между верхней и средней частью .Всё то что сверху не айс .Сам имею сверху , работает достаточно неплохо но не идеально .Нельзя идеально отрегулировать смесь потому что если на Х/х делаешь идеально стехиометрическую смесь или чуть богатую то получается переобогащённая в работе .Это следствие микроскопических подсосов и т.п .Я чуть по другому извратился .Поставил заслонку с термостатом на воздухане горячий холодный воздух .И настроил смесь при 80градусах двигателя .За счёт того что заслонка закрывается на холодную ,получается разрежение выше и смесь богаче .Так что завожу на газу даже на холодную .Бензином не пользуюсь .Расход газа город почти в пенсионерском режиме с полной загрузкой 8чел 30-35л .Думаю не предел .Буду менять смеситель со временем или как у Славы или врезать .
друг кто такой Слава и где его искать
-
Здесь напишу.
Подумываю над установкой газа на TBI, понакидайте фоток, как у кого газ подаётся в двигатель, у всех сверху кастрюли или есть варианты?
Самый оптимальный и злой вариант ,хоть и жалко )),сверлить корпус ТБИ как на жигулях карб и вкручивать туда штуцера .
Или звонить СЛАВА 920 и просить изготовить проставку в корпус ТБИ между верхней и средней частью .Всё то что сверху не айс .Сам имею сверху , работает достаточно неплохо но не идеально .Нельзя идеально отрегулировать смесь потому что если на Х/х делаешь идеально стехиометрическую смесь или чуть богатую то получается переобогащённая в работе .Это следствие микроскопических подсосов и т.п .Я чуть по другому извратился .Поставил заслонку с термостатом на воздухане горячий холодный воздух .И настроил смесь при 80градусах двигателя .За счёт того что заслонка закрывается на холодную ,получается разрежение выше и смесь богаче .Так что завожу на газу даже на холодную .Бензином не пользуюсь .Расход газа город почти в пенсионерском режиме с полной загрузкой 8чел 30-35л .Думаю не предел .Буду менять смеситель со временем или как у Славы или врезать .
друг кто такой Слава и где его искать
здесь на форуме и ищи .он недалеко там от тебя .Ставрополь
-
Ребята, подскажите как на TBI 7.4 отключать подачу топлива? к чему врезаться, через реле питание форсунок отключать или бензонасоса? Или бензоклапан вкрячивать в магистраль? Второе поколение
-
Madmax61, ставить разрывающее реле в плюсовой провод на бензофорсы)
-
Спасибо, по мне та4 тоже самый оптимальный вариант
Отправлено с моего Shoot_1 через Tapatalk
-
Доброго времени суток. Отвез машину на установку ГБО 2 поколения. Поставили редуктор tomasetto achille at 07 140hp и так и не смогли настроить с начало. Я поменял свечи, поставил иридевые (а менял аз-за того что газовщики грешили на свечи). Но машина так и не поехала. Как буд-то кто-то за жопу держит. Посмотрел в интернете характеристики редуктора и не могу понять на одном сайте пишут что он до 140 квт. , на другом что до 140л.с. Вот и думаю , а не в редукторе ли дело ?
-
Легко. Газовщики могли впарить неподходящий редуктор, поставить смеситель через .опу.
-
Вскрыл кастрюлю , а смесителя там и нет тупо трубка в кастрюлю врезана сверху и на 3 см опущена.
-
Это считается нормальным. У меня 2 трубки, по одной на левую и правую сторону. Редуктор OMVL 90\E на 250 лс. Машина ездит, но настроить редуктор тоже не удается. На холостых смесь богатая, на 2000 об/мин и выше смесь бедная. Если ехать по трассе насколько минут в одном режиме на оборотах около 2000, загорается чек по бедной смеси.
-
Ну вот сегодня добрался до установщиков. Переделали подачу газа ( врезали 2 трубки в пластиковую проставку и опустили их к форсункам ). Заузили проход воздуха путем надевания обрезанной пластиковой бутылки и машина поехала на этом редукторе. Да потеря мощности есть , все таки 2 поколение, но и расход нормальный 25-26 по городу. еслси нужны будут фото врезок сделаю чуть позже.
-
ТБИ 5,7 второе поколение, 1,5 года. Нормально, до Крыма и обратно, разницы почти небыло.Без роблем работало, и разгон и в горы.
(https://d.radikal.ru/d21/1910/a8/a137b913b32d.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c30/1910/3d/c05e1d5606ec.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b01/1910/40/aa96ee2390fb.jpg) (https://radikal.ru)
-
У меня по городу 20-22 ест. В хвосте не плетусь. 25 ест, если на одной заправке в пробках часа 1,5 протолкался
-
А вот такого плана смеситель от наших польских друзей ни кто не использовал?
https://nagaz24.pl/mixer-chevrolet-van/
-
Если выполнишь его в металле, будет работать долго, а этот максимум 2 года отходит и будет весь пропускать, или штуцеры раскрошатся.
-
На Юсавансе народ пытался ставить.
Результатов не помню, за 2-м поколением не слежу.