Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]
31
Салон. Стекла. Зеркала / Re: Задний дворник
« Последний ответ от Marlboro Мая 14, 2024, 04:26:16 am »
Что ты смотреть то там собрался? Я один раз включал за 10 лет, не сразу вспомнил, где выключатель то. Первый режим прерывистый, второй постоянный, но в дождь там ничего не видно, ибо фары задних машин намного ниже. Камерой лучше заморочься.
32
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от hasaut Мая 13, 2024, 10:12:03 pm »
https://chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11838.0

Может поможет чем-нибудь.
33
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Мая 13, 2024, 06:51:18 pm »
Где там овал ты увидел ?
Так на всех кронштейнах, кроме тех двух что сверху рамы.  Круглое отверстие со спрямлёнными краями спереди и сзади.  Родная подушка в нём вперёд назад не перемещается, только в поперечном направлении.

На счёт жёсткости - верхние вполне сопоставимы, а вот нижние это да... родные вообще сопливые...даже конструктивно!
Странно.У меня на всех машинах круглые .
А подушки зиловские конечно намного жёстче .Раза в два точно
Отверстия всё ж не круглые, но (!)... хвост у родной подушки имеет диаметр по максимуму овала, а там где у отверстий "талия" - этот хвост просто обжимался и принял форму овала (зачем пока не понятно)...
Жёсткость зиловских таки да - вдвое примерно выше (на ручном прессе на ощупь).... но жёсткость верхних стандартных тоже совсем сопливая... Не понимаю как между такими сопливыми подушками (верх и особенно низ) получалось кронштейн зафиксировать... Уменьшить жёсткость зиловских не проблема.. Но надо ли ?
34
Трос истирается, ржавеет, распушивается и заедает.
Т.е. снаружи может выглядеть вполне прилично.. понятно.
35
Оказалось провода у разъёма подгнили.. Всё почистили, перебрали и актуатор заработал..
36
До ямы никак не доберусь. Смотрел троса - выяснил что их два - верхний и нижний. Менять надо оба или чаще портится какая-то одна половина? На до/рестайле они разные или одинаковые?

А как вообще определить что трос испортился? Сейчас залазил, просто с асфальта, смотрел - трос визуально вроде как целый, что удалось увидеть. Пыльник целый, рубашка тоже, на сколько глаз хватило. Правда он там уходит кольцом, куда-то аж за раздатку, и где-то вдоль порога возвращается обратно.. Если все верно проследил. Там, конечно, фиг я чего разглядел лёжа.
Небольшой люфт только влево-вправо (поперёк троса) у рычажка на коробке.

Трос истирается, ржавеет, распушивается и заедает. В местах крепления оболочки разбалтывается.
Залезть под Тах можно легко наехав одной стороной на бордюр. Машина высокая, средней упитанности человек легко пролазит.
37
какой год авто у тебя, братан? Только точно, не по бумагам
По вину - 2000.  Приборка, печка, сиденья, руль, блок предохранителей  - подтверждают, по крайней мере что дорестайл.  Остальное - фиг знает не особо ещё копался.
38
Тема перенесена в сортировку по просьбе тс
39
Тема перенесена в сортировку. тема дубль
40
Добрый день
Выскочила ошибка 93 (снимал по самодиагностике)
на форуме нашел упоминание о ней- пишут что это обрыв цепи соленоида егр.
проверил соленоид - щелкает когда зажигание включаешь. сопротивление 35 Ом. на фишке земля есть при включении зажигания и +12в примерно.
купил у Славы (Ивантеевка) соленоид - менял но он похоже битый  (сопротивление прыгает почемуто от обрыва до кз почти не щелкает и очено все странно).
Не знаю чего еще поискать и где посмотреть- подскажите кто знает или сталкивался пожалуйста.
со скуки почистил ЕГР - стал даже работать кажется.
Общая картина- двигатель работает ровно, обороты не плавают. на хх 800-900 примерно держит. прогревал - ничего не меняется- ошибка горит. сбрасывал ее (на минуты 2 снимал клемму) - без результата.
может проверить провода до эбу? но я не знаю на эбу какие они( ("-" например  - отдельный ли провод? может он не доходит до эбу а гдето на массу соединяется (не знаю))

А может 93 это и не то что я думаю? у нас ведь obd1? или 2?
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]