Автор Тема: Резать крылья, арки, и все что попадется под болгарку  (Прочитано 11352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Такой темы вроде как не було, создам.

Вот почти решил рЭзать!
С пацанчиком (Кулибин, его фамилия в прошлой жизни) в гараже договорился на после НГ празники...  сомненья прочь!
Осталось понять техническую и экстерьерную сторону вопроса. А также целесообразность "глубины" резки.
Сейчас стоят 32" колеса, цепляют при поворотах раму, на маленьких кочках цепляют арки сзади колеса, на больших кочках гнут крылья. Это спереди. Задние
Кузов поднят на 1", торсионы подкручены.

Вопросы.
1. Можно ли порезать под 33" колеса? Чтоб при этом ограничиться резкой крыльев и арок? Чтоб не резать моторный отсек, дверные проемы, пол под ногами, или максимум это 32"?
2. После резки останутся дырки, их заварим, а как быть с антикорром внутри образовавшихся полостей?
3. Представляется что снаружи это будет все выглядеть порнографично... у крыльев придется сантиметра по 3 отрезать, останутся чисто острые края. Как их заделать?
4. Станут ли в задние арки 33" колеса? Ну т.е. нет смысла резать передок под 33", если 33" не вкрячить назад... А перспектива резки задних арок, как-то меня не возбуждает.

Может кто-то из сокланов такое делал и есть фотки?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Ну как же, а Семен тему мутил?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14384.0
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Чуток не в тему....
мля,из-за 1.3 см дорожного просвета геморроя на свою голову столько.Сам задумывался на тему 33-35".остановился на 32".Чтоб ставить больше,надо уже ставить мосты,иначе переднюю подвеску будешь каждый месяц перетряхивать при езде по пампасам.Ну и ГП в мостах тоже надо будет менять.У япов такие катули уже ГП 4.3 крутят.А коль очень хочется,то надо думать тогда колхоз боди лифта на 3-5" с удлинением рулевого и всего что коротко.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Для чего резать крылья если колёсья цепляют раму?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Надо боди-лифт нормальный поставить, а торсионы вернуть в исходное положение, поставить диски с нормальным вылетом (-20), что бы за раму не цепляло.  Если резать арки, то можно под '35, колеса, задние резать не обязательно.

ЗЫ.У меня на машине, боди 3 дюйма, диски вылет либо 0, либо -20, передние арки резанные, резина 295/75 р16, приблизительно 33,4 дюйма.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Ты уточни, на какой машине. У меня 295х75х16 стоят на нерезаной. И ЕТ -15 при этом. Правда с помпасами проблема, но крылья УЖЕ не жаль - их еще 285-ми на штатных дисках выворотило)))))

Теперь афтару - правильной дорогой идете товарисчь... но не в ту сторону))))
Реска арок - это тебе не болты спилить. Надо отформовать кромку, изогнуть ее то есть. И восстановить арки... Очень удобно совместить этот процесс с привариванием расширителей металлических... Короче, не фунт изюма... В общем я б сам делать не стал - изуродуешь (я прикидывал, резать Блейз надо по контуру расширителей, а это немало). Да, еще не забудь, что тебе ребра швов в арках мешать будут, их надо закувалдить. Изучи, Вовка Воо давал сцыклю на Блейз на 35" - там подробно, я этих устриц не ел еще. А подвеску верни в исходное состояние - она будет крепше (чуть скомпенсируешь увеличение нагрузки от бОльших колес)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
А коль очень хочется,то надо думать тогда колхоз боди лифта на 3-5" с удлинением рулевого и всего что коротко.
Бодик не хочу. Результат такой же, но получаем минусы от длинных болтов (рычага приложения усилий к ним). Потом, самопальное изменение рулевого меня реально напрягает. Целесообразность подъема кузова вижу только в несимметричном боди-лифте (у Паджероводов подробно описан) когда перед поднимаем сильнее чем зад... в общем пока что больше склоняюсь к резке чем к боди. Вопрос по ГП действительно чуток не в тему, что боди что резка арок, при установке колес больше 33, можно задуматься о замене ГП.

Цитировать
Для чего резать крылья если колёсья цепляют раму?
Раму колеса цепляют при полностью вывернутом руле, заднюю часть арок цепляют при частично вывернутом руле и минимальной кочке, верх крыльев цепляют на очень большой кочке или раскоряке, вне зависимости от положения руля. Вывод: нужно резать заднюю часть арок, крылья по окружности, и ставить диски с положительным вылетом (либо проставки).

Цитировать
Если резать арки, то можно под '35, колеса, задние резать не обязательно.
Хм... вот смотрю на задние "проемы" и не понимаю туда 35" колеса станут, и даже сомневаюсь, что станут 33"... Или может уже проверено и становятся?

Цитировать
Ты уточни, на какой машине.
Того что в подписи не достаточно ? :-)

Цитировать
В общем я б сам делать не стал - изуродуешь
ИМХО, красиво - то что функционально :-)) Меня бесит, что колеса все время цепляются даже без экстрима! Я намерен ехать на Кольский, на Урал и на китайскую границу... в таком состоянии как сейчас я ни туда ни туда не доеду, пусть лучше стремно выглядит, но хорошо едет, а чтоб понтоваться (если очень захочется) я себе финик куплю, и еще какой-нибудь другой овощ. А Блейзера нужно довести до УМА.
Цитировать
Очень удобно совместить этот процесс с привариванием расширителей металлических...
Очень интересная мысль... хотя я планировал совместить с установкой "универсальных" расширителей... Но идея с металлическими мне нравится больше! Осталось понять с какими и где их взять.

Спасибо за участие в обсуждении товарищи! В общем пока что не передумал...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
Я намерен ехать на Кольский, на Урал и на китайскую границу... в таком состоянии как сейчас я ни туда ни туда не доеду, пусть лучше стремно выглядит, но хорошо едет, а чтоб понтоваться (если очень захочется) я себе финик куплю, и еще какой-нибудь другой овощ. А Блейзера нужно довести до УМА.
Цитировать
Чем ближе к стоку,тем дальше уедешь;)С этими здоровенными колёсами нагрузка на ходовку идёт ебанистическая по сравнению со стоком.просто взвесь родное колесо и то,которое хочешь поставить-окуеешь от разницы.Там на Кольском если ступица рассыпется,рычаг загнёт,полуось лопнет,что делать?Весь комплект зч тоже не повозишь.
я вот остановился на 32"ST мля за глаза.Едет на порядок лучше стока,и не сильно хуже каких нить 33-35.Но пока доедем до туда,где 35 имеют приемущество-ступицы завоют.Сейчас просто склоняюсь к штатному лебедю на морду.Ну и может бодик,а то тоже на пробоях сильных верх крыла цепляет.А то что заднюю часть цепляет-я не резал,а кувалдой заминал.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Про изуродуешь - я имел в виду, что через полгода отовсюду ржа полезет. Плюс там проблемки есть - надо и арку порезать и крыло, потом приварить одно к другому. В двери еще сложнее.
В принципе есть мастеровой в Краснодаре - переколхозит что хошь. А расширители - их мастерить надо. Короче, сплошная сварка и чеканка. Зато не только функционально, но и красиво.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Весь комплект зч тоже не повозишь.
Это да. Подшипники, полуоси, тяги и шаровые, наверное, повезу, но больше не получится... а еще инструменты. Дохрена железок получается... Считай, что уговорил :-) Буду резать по максимуму, но покуда на 32" -х останусь.
Цитировать
А то что заднюю часть цепляет-я не резал,а кувалдой заминал.
А что заминал-то? Арки? А крылья все равно резал, или тоже заминал? У меня задняя часть сантиметра на 3 подрезана, и все равно, плять на каждой кочке цепляет, по 10 раз на день...
Цитировать
Про изуродуешь - я имел в виду, что через полгода отовсюду ржа полезет.
Я это же имел ввиду! Как после сварки все обработать так чтоб не полезла?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
и ставить диски с положительным вылетом (либо проставки).
Наверно хотел сказать...с отрицательным... Если не секрет? Куда именно и когда планируешь поездку на Урал???
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Если не секрет? Куда именно и когда планируешь поездку на Урал???
Ни каких секретов. Конкретных планов нет, хочу поехать зимой, в НГ (но не в этот, машина еще не готова, и сам...), но понимаю, что поездки зимой - более ответственное мероприятие...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
Ни каких секретов. Конкретных планов нет, хочу поехать зимой, в НГ (но не в этот, машина еще не готова, и сам...), но понимаю, что поездки зимой - более ответственное мероприятие...
  Не, лучше летом!!!  Уральские горы, белые ночи, тайгаааа... Красота!!! :afro:
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Фотографию автомобиля показали бы.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
Фотографию автомобиля показали бы.
     Поддерживаю!
Береги природу,Мать твою.