Автор Тема: Резать крылья, арки, и все что попадется под болгарку  (Прочитано 11365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Такой темы вроде как не було, создам.

Вот почти решил рЭзать!
С пацанчиком (Кулибин, его фамилия в прошлой жизни) в гараже договорился на после НГ празники...  сомненья прочь!
Осталось понять техническую и экстерьерную сторону вопроса. А также целесообразность "глубины" резки.
Сейчас стоят 32" колеса, цепляют при поворотах раму, на маленьких кочках цепляют арки сзади колеса, на больших кочках гнут крылья. Это спереди. Задние
Кузов поднят на 1", торсионы подкручены.

Вопросы.
1. Можно ли порезать под 33" колеса? Чтоб при этом ограничиться резкой крыльев и арок? Чтоб не резать моторный отсек, дверные проемы, пол под ногами, или максимум это 32"?
2. После резки останутся дырки, их заварим, а как быть с антикорром внутри образовавшихся полостей?
3. Представляется что снаружи это будет все выглядеть порнографично... у крыльев придется сантиметра по 3 отрезать, останутся чисто острые края. Как их заделать?
4. Станут ли в задние арки 33" колеса? Ну т.е. нет смысла резать передок под 33", если 33" не вкрячить назад... А перспектива резки задних арок, как-то меня не возбуждает.

Может кто-то из сокланов такое делал и есть фотки?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Ну как же, а Семен тему мутил?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14384.0
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Чуток не в тему....
мля,из-за 1.3 см дорожного просвета геморроя на свою голову столько.Сам задумывался на тему 33-35".остановился на 32".Чтоб ставить больше,надо уже ставить мосты,иначе переднюю подвеску будешь каждый месяц перетряхивать при езде по пампасам.Ну и ГП в мостах тоже надо будет менять.У япов такие катули уже ГП 4.3 крутят.А коль очень хочется,то надо думать тогда колхоз боди лифта на 3-5" с удлинением рулевого и всего что коротко.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Для чего резать крылья если колёсья цепляют раму?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Надо боди-лифт нормальный поставить, а торсионы вернуть в исходное положение, поставить диски с нормальным вылетом (-20), что бы за раму не цепляло.  Если резать арки, то можно под '35, колеса, задние резать не обязательно.

ЗЫ.У меня на машине, боди 3 дюйма, диски вылет либо 0, либо -20, передние арки резанные, резина 295/75 р16, приблизительно 33,4 дюйма.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Ты уточни, на какой машине. У меня 295х75х16 стоят на нерезаной. И ЕТ -15 при этом. Правда с помпасами проблема, но крылья УЖЕ не жаль - их еще 285-ми на штатных дисках выворотило)))))

Теперь афтару - правильной дорогой идете товарисчь... но не в ту сторону))))
Реска арок - это тебе не болты спилить. Надо отформовать кромку, изогнуть ее то есть. И восстановить арки... Очень удобно совместить этот процесс с привариванием расширителей металлических... Короче, не фунт изюма... В общем я б сам делать не стал - изуродуешь (я прикидывал, резать Блейз надо по контуру расширителей, а это немало). Да, еще не забудь, что тебе ребра швов в арках мешать будут, их надо закувалдить. Изучи, Вовка Воо давал сцыклю на Блейз на 35" - там подробно, я этих устриц не ел еще. А подвеску верни в исходное состояние - она будет крепше (чуть скомпенсируешь увеличение нагрузки от бОльших колес)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
А коль очень хочется,то надо думать тогда колхоз боди лифта на 3-5" с удлинением рулевого и всего что коротко.
Бодик не хочу. Результат такой же, но получаем минусы от длинных болтов (рычага приложения усилий к ним). Потом, самопальное изменение рулевого меня реально напрягает. Целесообразность подъема кузова вижу только в несимметричном боди-лифте (у Паджероводов подробно описан) когда перед поднимаем сильнее чем зад... в общем пока что больше склоняюсь к резке чем к боди. Вопрос по ГП действительно чуток не в тему, что боди что резка арок, при установке колес больше 33, можно задуматься о замене ГП.

Цитировать
Для чего резать крылья если колёсья цепляют раму?
Раму колеса цепляют при полностью вывернутом руле, заднюю часть арок цепляют при частично вывернутом руле и минимальной кочке, верх крыльев цепляют на очень большой кочке или раскоряке, вне зависимости от положения руля. Вывод: нужно резать заднюю часть арок, крылья по окружности, и ставить диски с положительным вылетом (либо проставки).

Цитировать
Если резать арки, то можно под '35, колеса, задние резать не обязательно.
Хм... вот смотрю на задние "проемы" и не понимаю туда 35" колеса станут, и даже сомневаюсь, что станут 33"... Или может уже проверено и становятся?

Цитировать
Ты уточни, на какой машине.
Того что в подписи не достаточно ? :-)

Цитировать
В общем я б сам делать не стал - изуродуешь
ИМХО, красиво - то что функционально :-)) Меня бесит, что колеса все время цепляются даже без экстрима! Я намерен ехать на Кольский, на Урал и на китайскую границу... в таком состоянии как сейчас я ни туда ни туда не доеду, пусть лучше стремно выглядит, но хорошо едет, а чтоб понтоваться (если очень захочется) я себе финик куплю, и еще какой-нибудь другой овощ. А Блейзера нужно довести до УМА.
Цитировать
Очень удобно совместить этот процесс с привариванием расширителей металлических...
Очень интересная мысль... хотя я планировал совместить с установкой "универсальных" расширителей... Но идея с металлическими мне нравится больше! Осталось понять с какими и где их взять.

Спасибо за участие в обсуждении товарищи! В общем пока что не передумал...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
Я намерен ехать на Кольский, на Урал и на китайскую границу... в таком состоянии как сейчас я ни туда ни туда не доеду, пусть лучше стремно выглядит, но хорошо едет, а чтоб понтоваться (если очень захочется) я себе финик куплю, и еще какой-нибудь другой овощ. А Блейзера нужно довести до УМА.
Цитировать
Чем ближе к стоку,тем дальше уедешь;)С этими здоровенными колёсами нагрузка на ходовку идёт ебанистическая по сравнению со стоком.просто взвесь родное колесо и то,которое хочешь поставить-окуеешь от разницы.Там на Кольском если ступица рассыпется,рычаг загнёт,полуось лопнет,что делать?Весь комплект зч тоже не повозишь.
я вот остановился на 32"ST мля за глаза.Едет на порядок лучше стока,и не сильно хуже каких нить 33-35.Но пока доедем до туда,где 35 имеют приемущество-ступицы завоют.Сейчас просто склоняюсь к штатному лебедю на морду.Ну и может бодик,а то тоже на пробоях сильных верх крыла цепляет.А то что заднюю часть цепляет-я не резал,а кувалдой заминал.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Про изуродуешь - я имел в виду, что через полгода отовсюду ржа полезет. Плюс там проблемки есть - надо и арку порезать и крыло, потом приварить одно к другому. В двери еще сложнее.
В принципе есть мастеровой в Краснодаре - переколхозит что хошь. А расширители - их мастерить надо. Короче, сплошная сварка и чеканка. Зато не только функционально, но и красиво.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Весь комплект зч тоже не повозишь.
Это да. Подшипники, полуоси, тяги и шаровые, наверное, повезу, но больше не получится... а еще инструменты. Дохрена железок получается... Считай, что уговорил :-) Буду резать по максимуму, но покуда на 32" -х останусь.
Цитировать
А то что заднюю часть цепляет-я не резал,а кувалдой заминал.
А что заминал-то? Арки? А крылья все равно резал, или тоже заминал? У меня задняя часть сантиметра на 3 подрезана, и все равно, плять на каждой кочке цепляет, по 10 раз на день...
Цитировать
Про изуродуешь - я имел в виду, что через полгода отовсюду ржа полезет.
Я это же имел ввиду! Как после сварки все обработать так чтоб не полезла?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
и ставить диски с положительным вылетом (либо проставки).
Наверно хотел сказать...с отрицательным... Если не секрет? Куда именно и когда планируешь поездку на Урал???
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Если не секрет? Куда именно и когда планируешь поездку на Урал???
Ни каких секретов. Конкретных планов нет, хочу поехать зимой, в НГ (но не в этот, машина еще не готова, и сам...), но понимаю, что поездки зимой - более ответственное мероприятие...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
Ни каких секретов. Конкретных планов нет, хочу поехать зимой, в НГ (но не в этот, машина еще не готова, и сам...), но понимаю, что поездки зимой - более ответственное мероприятие...
  Не, лучше летом!!!  Уральские горы, белые ночи, тайгаааа... Красота!!! :afro:
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Фотографию автомобиля показали бы.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
Фотографию автомобиля показали бы.
     Поддерживаю!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Извините, был немного занят... Еще не порезал. Терзают смутные сомнения... Фоту уже выкладывал. Могу еще не жалко.
Итак фото "Монстрика" до резки арок:
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Да и так Замечательный аппарат получился.И не надо его болгарить.Разве что рама низковато.Подвесочку может как то на пару сантиметров удлинить?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Рама низковата потому что бодик... А подвесочка сзади поднята сильно. А спереди чуток торсионы подкручены, но не спасает. Ездит не возможно. Резина спереди вся в лохмотьях порезана об арки (они к стати немного подрезаны) и крылья.  :'(

Я бы поставил спереди какой-нть кит подвески, если бы рублей в 15 уложиться....
Ну или в 20, хер с ним.

Но так, чтоб до крыльев не доставало, а то бесит меня сильно, когда по крыльям и аркам шкребёт...
« Последнее редактирование: Января 20, 2011, 11:04:16 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
1" бодика для 32".не плохо было бы ещё дюйм добавить.А по поводу КИТов,у меня стоит жирный кит на 2".рычаги,аммортики и всё такое,низ арки где не резался-заминался большой кувалдой.В общем в голове блуждает мысль что может лучше поставить новые торсионы,тем самым уберём просадку,а это считай тот де лифт на 1-2",да и подвеска передняя может по-другому заработает.Ещё перед заменой ключей была мысль поменять левый и правый торсион местами.Тут ещё заманчивее прикол:без вложений,кроме как в работу,просадка торсионов на 2" даёт нам лифт уже в 4".тоесть 2" до родного положения и +2 которые просели теперь отжимают.Но от этой мысли отговорили,мол торсион в эту сторону привык работать и не надо менять,а то ещё лопнет.
У самого в запасе ещё можно бодик воткнуть чтоб 33" влезли,точнее 285/75/16".но нафига козе баян?считай из-за 1.3 см просвета и некоторых плюсах от ширины.надо ГП менять. 4.1 минимум,а лучше 4.3 неподрессоренная масса увеличится,колейность будет чувствоваться на ура,ну и,само собой,жор увеличится.
Смотреться будет,конечно,впечатлительно.Но я лучше поставлю лепётку и так буду ездить.Зы:домашние и так в машину тяжко забираются,а мне в багажник лазить накладно,а тут ещё почти 3" прибавится.неее.пока так.вот если задумаю совсем боевой аппарат из него творить,то вперёд мост от гранда воткнуть и усё-33" будет хорошо крутить,а сейчас нинать животинку мучить-не рассчитана она на это.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Все танцы с торсионами не решат главную проблему, - колесо будет доставать до крыла в определенных случаях. А нужно сохранить длину хода подвески, а лучше увеличить её.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Резать крылья, арки, и все что попадется по
« Ответ #20 : Января 21, 2011, 12:25:38 pm »
Все танцы с торсионами не решат главную проблему, - колесо будет доставать до крыла в определенных случаях. А нужно сохранить длину хода подвески, а лучше увеличить её.
У меня цепляет только при хорошем пробое.Хода подвески сохранишь только если сами крепления подвески опустить,тобишь переварить крепления рычагов и опустить ферму торсионных ключей.Типа лифт-комплекта за 2тыр.у.е.А ещё надо будет опускать передний дифф,дабы шруса ходили.Так что малой кровью тут вряд ли отделаешься-придётся чем то жертвовать.
у меня вот так
« Последнее редактирование: Января 21, 2011, 12:30:54 pm от Командор »
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Если цепляет при хорошем пробое, значит будет цеплять при первом же экстриме? И почему у меня при бодике, подрезанных арках, и подкрученных торсионах цепляет, плять, на всех кочках, а у тебя, только при хорошем пробое?

А цифра 2 у.е. откуда взялась? Что она в себя включает? Есть покупные элементы или все колхоз?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Если цепляет при хорошем пробое, значит будет цеплять при первом же экстриме? И почему у меня при бодике, подрезанных арках, и подкрученных торсионах цепляет, плять, на всех кочках, а у тебя, только при хорошем пробое?

А цифра 2 у.е. откуда взялась? Что она в себя включает? Есть покупные элементы или все колхоз?
Данилу-мента найди - он барыжил. Правда у него с квадрата, но думаю пойдеть!
Но он себе все снят и вкорячил мост
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Цитировать
А цифра 2 у.е. откуда взялась? Что она в себя включает? Есть покупные элементы или все колхоз?
типа отсюда, наверное: http://bds-suspension.com/product?ma=5&mo=11&ty=7&yr=1995-2005

Инструкция там есть в открытом доступе. Также см. "Important Kit Notes". Если в тебе спит инженерный гений, а руки чешутся по рукоятям серьезных (сварочник, болгарка, трубогиб, дрель и т.п.) инструментов, то можно и "заколхозить" :) Иначе - 2к у.е.
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Если установка моста те же 2 у.е. выйдет, ну или пусть даже 3, на кой нужна промежуточная **ля? Правильно?
А еще, если даже с мостом, для 33" колес нужно резать арки, то их порезать можно и сейчас, и кататься спокойно на 32" (тех что стоят) пока не сотрешь их, а заодно и будешь морально готов расстаться с 2-3 у.е. на мост?
Как логика?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
ГП нужна еще новая под 33 же. Так что 33'' = мост + дохрена переделок под него + ГП + резка арок
Вариант с хорошей 31 МТ, плюс лебедку на сдачу не рассматривается?

"Резать арки - бесплатно. Для остального - есть Master Card"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Если цепляет при хорошем пробое, значит будет цеплять при первом же экстриме? И почему у меня при бодике, подрезанных арках, и подкрученных торсионах цепляет, плять, на всех кочках, а у тебя, только при хорошем пробое?
Цепляет при пробое например когда ходом куда нить хорошо проваливаешься,но тут уже любую пробьет.а при экстриме всё хорошо,если не топить.У меня задняя подвеска хорошо артикулирует  в добавок.А то что реже цепляет,так может потому что лифт больше.Подумай о новых торсионах.
ГП нужна еще новая под 33 же. Так что 33'' = мост + дохрена переделок под него + ГП + резка арок
Вариант с хорошей 31 МТ, плюс лебедку на сдачу не рассматривается?

"Резать арки - бесплатно. Для остального - есть Master Card"
Мне например МТ на каждый день не очень понра.Я вот С/Тху взял и доволен,а в говнах лютых можно и стравиться до 1атм,а дальше уже лебёдка.в перспективе планирую воткнуть.
А вот резку арок считаю варворством
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Исторический момэнт...

Пилите, "Шура", пилите! (с)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Зачем так нелюбит кузов своей машины? На Блазер до 1990 года выпуска ставились неразрезные мости лутше из них Дана 60 . Поставьте их и всё будет они реально неубиваемые . При их установке надо приварить крепежи под рессоры и немного переделать рулевую . Мости нужны в полном комплекте с рессорами ,рулевыми тягами ,стремянками ,тормозными дисками и супортами . Установка заднего моста достаточно элементарна а вот установка переднего сложнее .
 В общем результат возможность установки ризины 38-40 но тутже небольшие проблемы диски 16-16.5 правда шириной как правило 7 максимум .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
В общем результат возможность установки ризины 38-40 но тутже небольшие проблемы диски 16-16.5 правда шириной как правило 7 максимум .
Это здорово! Просто супер! Я обязательно поставлю на свою машину такие колеса, но не на эту, на другую. На этой я хочу поездить по стране.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Что теперь с задней частью арки (последняя фотка)? Так и оставил?
Теперь не жмет обувь? ;D

Зачем так нелюбит кузов своей машины? На Блазер до 1990 года выпуска ставились неразрезные мости лутше из них Дана 60 . Поставьте их и всё будет они реально неубиваемые . При их установке надо приварить крепежи под рессоры и немного переделать рулевую . Мости нужны в полном комплекте с рессорами ,рулевыми тягами ,стремянками ,тормозными дисками и супортами . Установка заднего моста достаточно элементарна а вот установка переднего сложнее .
 В общем результат возможность установки ризины 38-40 но тутже небольшие проблемы диски 16-16.5 правда шириной как правило 7 максимум .
Это уже совсем другой бюджет, время, категория и поведение на дороге. А 32-е для экспедиционника - самое то: и далеко уехать можно и перед элементарной грязью не спасовать
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Что теперь с задней частью арки (последняя фотка)? Так и оставил?
Взял кузовной металл, от ауди, оцинкованный, вырезал по форме дырки заплатку и наварил. Снаружи все замазал герметиком, теперь изнутри нужно задуть мовилем.
Цитировать
Теперь не жмет обувь? Grin
Ога! Такие ощущения, что и 33" не будет цеплять...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Фото окончательного варианта - в студию!

Диццки БМВ-шные свылетом +20?
Если "да", то 33-я будет за раму цеплять при максимально вывернутом руле. И при максимальном сжатии может еще за внутренний край арки цеплять верхней кромкой
Нужно нулевой вылет или отрицательный
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
За раму и эта цепляет. 33" -ю ставить только с проставками, и может быть без проставок но диск с отрицательным вылетом, но не уверен. Пошел фото делать...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Не много не с того ракурса, правда...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб



Колеса 265\75 все отлично.
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Я себе 265/70 R15 поставил,и ничего нигде не задевает(только торсион при вывернутом до конца руле)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Я себе 265/70 R15 поставил,и ничего нигде не задевает(только торсион при вывернутом до конца руле)
Разница между 265/70R15 и 265/75R16 довольно ощутима  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Я Вас умоляю,13,5 мм по радиусу ещё войдут.И моя реплика была на фото рестайла.А так конечно да 15R и 16R большая разница.Строить проходимца из Блейзера пустая трата времени и денег ИМХО конечно ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Я себе 265/70 R15 поставил,и ничего нигде не задевает(только торсион при вывернутом до конца руле)
Это меньше 30"... Очень странно, что задевает.

Цитировать
Строить проходимца из Блейзера пустая трата времени и денег ИМХО конечно Wink

Тут, в общем, никто лапландеры в Блейзера и не вкрячивает... Так, для поездок по плохому асфальту и не очень плохих грунтовок готовят. Кроме МЕНТ'а - у него проходимец. Почти.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2011, 02:26:31 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
В общем поездка на "Средний Дон" показала следующее.
1. Если налетаешь сходу при вывернутом вправо правом колесе не камень или пенек, то колесо слегка задевает в своей верхней части верхнюю часть крыла. Совсем чуть-чуть. Не повреждая при этом ни крыло, ни резину.
2. Если выбираешься из колеи, типа "в раскачку", то в определенный момент, вывернутое налево левое колесо, задевает заднюю часть арки, там где усилитель левой стойки, вдоль которого тросик стояночного тормоза из салона выходит.

Выводы.
Перетряхнуть переднюю подвеску, поменять все резинки, аморы и посмотреть. Если не вылечится резать дальше.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
265/70 R15 это как раз и есть 30"
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
265/70 R15 это как раз и есть 30"
Нет, это 29,5  :)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Цитировать
265/70 R15 это как раз и есть 30"
Нет, это 29,5  :)
это 30,08" если что-калькулятр в помощь
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
это 30,08" если что-калькулятр в помощь
А у Вас какой калькулятор? У меня "CITIZEN"  :)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
А у меня в КПК какой-то стоит ??? ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
А у меня в КПК какой-то стоит Huh? Wink
Значит по разному считаем. В любом случае 30"-е нигде задевать не должны, тем более за торсион. У меня стояли 30-е, теперь стоят у товарища. Ни у меня ни у него не цепляли.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru