Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
Бюджет на esv 900 - просто мал.За эти деньги будут дрова с газом и колхозным ремонтом.
Давай я расскажу вам про мотор
L92 до августа 08 года обладал одной неприятной особенностью- он не контролировал давление масла при включении фазовращателя.А так как фазик- это потребитель то в момент его работы если давление было ниже 150 кпа то начинал страдать вкладыш второй шейки респред вала через которую он запитан.ТАк же падало давление в системе вообщем и процесс усугублялся.
В итоге это приводило к тому что давление падало до величин уже позволяющих изнашивать некоторые детали двс довольно интенсивно- а это распредвал и его вкладыши и что самое неприятное это износ блока в в колодцах гидрокомпенсаторов - что не восстановимо .В итоге это приводило сначала к ошибке P0011( гуглится легко) и далее у невозможности работать с фазовращателем - что приводило к тому что машина иногда глохла и не заводилась пока не остынет.Ремонт от 200 тысяч и не всегда помогает- колодцы тоне восстановить. Б\у моторы будут в таком же состоянии - гарантирую .Потому обычно все заканчивается заменой на мотор 5.3 -который установить нормално сможет не каждый и при бюджете в примерно 350 тыщ со сдачей старого мотора.
Моторы после этой даты менее подвержены недугу- там программно уже не позволяют работать фазиком при низком давлении.НО ! эта машина довольно маргинализированна и потому уже вторичный покупатель не особо тратится на обслуживание ( ну чо там мотор то старинный , в него можно всякое гавно лить) - потому состояние оч часто обнять и плакать. Чинить по нормальному там все очень и очень дорого. Мотору требуется нормальное масло - лучше американских производителей и менять его надо по счетчику масложизни.
В 09 году мотр поменялся на L9H - он по сути мало отличен от L92 - но заточен под спиртосодержашее топливо E85 это flexfuel тиак назавыаемый.Отличий в эксплуатации мало - кроме того что детали топливной системы будут дороже обычной и реже встречаются( бензонасос и форсунки например)
В 10 году машину наконец то укомплектовали мотором L94 - это тот же l92 но с системой отключения цилиндров (DoD) .В обычной эксплуатации это очень надежный и мощный агрегат и по сути самый безпроблемный в данной линейке.Единственное требователен к чистоте внутри и давлению масла.При снижении давления- выходят из строя активные комппенсаторы - ремонт дорог.
Все моторы плохо переносят ГБО - как обычно у ГМа к 60-100 тыщам такой эксплуатации выходят из строя головки ( протираются седла и клапана впуска) , ну и плюс то что люди ставящие ГБО обычно экономят на всем.Потому при выборе рекомендую избегать машин с ГБО.Предидущего поколения это тоже касается - но мотор LQ9 более стойко выносит издевательства.
Про топливо . Кадиллак не делал ни одной машины в 21 веке в которую МОЖНо лить 92 бензин. И 800 машина и 900 расчитаны на использование выскооктанового топлива - 98 бензина.Особенно 900 машины со степенью сжатия более 11 . И естессно все время натыкаешся на байки про возможность потребления 92 бенза. Оно долго эт терпит.Но ломается достаточно жестоко.Обычно обламывается часть поршня 7 или 8 цилиндра. И если вовремя это не заметить( троит, масло жрет) - то обычно приводит к разрушению мотора.
Про акпп.
На 800 машине стоит достаточно старая 4L60e это сверхнадежный агрегат который ставился на все машины ГМ со времен царя гороха.НО ! его ремонт при приобретении машин на вторичном( много раз вторичном) очень вероятен .И что бы вам не пели - стоить он будет тысяч 200.
На эск 900- будет 6l80e - это очень хорошая акпп , но к сожалению первые годы выпуска имеющая множество косяков которые ну ооочень не дешево чиняться. РЕмонт ее начинается с 150-170 тысяч и все ремонты до этой цифры скорее всего будут серийными - то есть повторяюшимися. Там почти всегда нужны дорогие запчасти при ремонте- например детали с ценником 40 -50 тыщ за штуку.Потому на вторичке рекомендуем выбирать машины послде 09 года и лучше без ремонтов акпп .
ТАк же в этой акпп есть свой модуль управления с блоком клапанов -который по сути не ремонтируется и сложно диагностируется .Стоит от 80 тысяч и его желательно менять на новый.Эта вещь способна за 30-50 км кончить свежеперебранную акпп до сотояния - начинай сначала.
Все б\у акпп будут в той или иной степени кандидатами на перебор
Мосты
Задний мост на 800и 900 серии однотипен и ходит без проблем достаточно долго .РЕмонт не рекомендуется по финансовым соображениям- проще поменять на б\у
Передний мост имеет ряд косяков.
Первый и главный проблема аджастеров( настроечных механизмов) левой стороны - часто эта патентованная говноконструкция ломает блокируюший элемент и затягивает гайку аджастера .Что приводит к тому чо начинается интенсивный износ боковых подшипников диференциала и главной пары.Потому если услышал гул спереди- сразу в ремонт
Вторая проблема течь сальников полуосей.Происходит изза износа подшипников и фланцев редуктора.Обычно 1 раз меняем - далее забиваем.Если машина не ездит по бродам - то ничего страшногоне произойдет
РК
Так как это достаточно мошный авто и привод реализован по схеме AWD - то есть всегда полный привод на 800 и 900 машинах- то в РК изнашивается все от цепи до диференциала .Но обычно это происходит при пробегах более 300 тыщ.Потому узел можно считать достаочно безрпроблемным.Соотношение привода 65% на зад , 35 % вперед
Про пробег .
На абсолютно всех машинах пробег скручен . Большинство машин прошли 400 и более тысяч.Не стоит обольшаться цифрами на спидометре и автотеками. В 99% случаев пробег будет декларирован в районе 200 тыщ .Это как минимум вдвое меньше чем реальный.
Подвеска
И ту и другую машину лучше чинить оригинальными запчастями.И не важно что они вдвое дороже .В итоге сэкономите больше.Нормальных азменителей почти нет. Ну аморты можно не оригу и ступицы илджин.Остальное дорогой оригинал...
Электроника и электрика+ программирование и ПО
На 800 машине множество мелочей которые будут мучать до тех пор пока в это не будет вложено не мало денег.Многие вещи просто меняются - например модули дверей. Просто мотоу что чинить устанешь
На 900 машине лучше сразу сменить силовые провода аккума.Это дорого, но сэкономит пару эваков.
Машина легко диагностируется, но для ремонта обычно так же требуется модульные решения.Часто выходят из строя детали которые нельзя починитьв полевых условиях- блок управления насосм например или подгнивший блок управления подвеской- эти детали обычно заставляют вызывать эвак и заранее не диагностируются.Корень проблемы лежит в том что машина уже интенсивно управляется по кан шине , а эти элементы не обладая к старости достаточным ресурсом могут просто положить общение по шине .В результате машину нельзя завести например.
Парстите за много букв..