Вот я людей иногда не понимаю. Такие машины в России на дороге не валяются. Это вам не отстой типа тахи. На фотке саб 89 года видимо. Авта что надо! Ну 86-ой год - это еще карбюратор должен быть. Надежно конечно, кто спорит. Движек (если ГБО, на дизеля не слышал чтобы ГБО ставили) либо 305 (5 литров) либо 454 (7,4 литра). Если 5, то слабоват он для саба конечно. У меня 5,7 210 л.с. К5 тянет тоскливенько как-то (сравнивая с 262 (4,3 CPI 193 л.с.) на S-10). Ну если 7,4, то тут уже крутящий момент на 1600 оборотах в 510 Нм - любой дизель схожего объема позавидует. Вообще в США например самый популярный движек на таких авто - дизельный, 6,2 литра. Эконмичнее бензинового 5,7 в 2 раза. Ну это для бедных американцев.
off top
Но баблосос то еще!
жигули дороже в обслуживании по-моему (если их в сервисе чинить, а саб самому). Мне самому ремонтировать нравится например.
Коробка механика...хмм...не юзал никогда, но я думаю, что на любителя. Лифт? Нах он там нужен. Залезать и так неудобно (ну не 2 метра у меня рост чтож поделать). А 35-ые туда и так встают.
Ну гниль есть гниль (раст невер слипс, как говорится) - ни куда не денешься. Самое зло - это шумка, намокает и не сохнет годами. Так что смотри опоры кузова и места крепления передних сидений. Хотя чего там смотреть то, блин. Если трак нравится - бери, разберай, вари что нужно и катайся еще 20 с лишним лет. Коробку, если не понравится, поменять на автомат всегда успеешь. Если база 2500, то мосты по-мощнее 1500 (что для саба хорошо - не гоночная машина всетаки). Самая жопа - это если сгнила рама. Точнее сама рама то гнить еще лет 50 будет, а вот места где установлены подушки крепления кузова скорее всего уже сгнили вместе с подушками (хотя если ставили бадилифт, то может и ничего еще). Бак гнилой. Передняя панель кузова (фаервол называется) в месте где кондишн установлен. Туда естественно не залезешь, но если машина стояла на улице всю жизнь, то там труха 100 % (вообще есть только два варианта когда эти машины находятся в хор. сост. - 1 - куплена в Калифорнии (Флориде, Техасе), 2 - в России стояла в гараже, т.е. влажности не было). Впринципе ничего страшного (с наружи то не видно), но меня например напрягает - я все переварил и переделал. Есть конечно совсем тоскливые варианты - например когда уже не один болт (крылья, подкрылки и пр.) уже не отвернуть без болгарки. Но и в этих случаях весь крепеж можно купить и сделать все как было в 86-ом (и даже лучше). Так что эти машины гнить начинают изнутри. Покрашены они плохо. Правда оцинкованы, но тоже не ахти. Короче они ВСЕ гнилые. Тут удивлятся нечему, но тем не менее будут и в сильно сгнившем состоянии ездить еще долго. Трубки тормозные. Самая засада. Намаялся здорово. Пришлось даже одну медную сделать. Ну о таких мелочах как напрочь пригнивший штуцер для прокачки тормозов к торм. цилиндру я уже молчу. Короче удачи, если че пиши. Поможем.