Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #45 : Января 10, 2009, 08:32:46 pm »
О деньгах не говорили, не думаю, что цену ломить будут, и потом, с ними договориться можно бедь очередь за мостами не стоит!
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: блокировка диференциала
« Ответ #46 : Января 10, 2009, 08:43:32 pm »
Ок, позвоню завтра! Андрей и установит

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #47 : Января 10, 2009, 09:02:52 pm »
Х-м...
А кто у нас Андрей?
Хотя. обсудим в личном!
;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Re: блокировка диференциала
« Ответ #48 : Января 11, 2009, 01:26:57 am »
Случайно ни кто не подскажет это дифф. от тахи с блокировкой или нет
да самоблокирующийся

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #49 : Января 21, 2009, 01:43:54 am »
заглянул в бардачок.G80 есть.но блокировки нет.глядя в сервисную книгу увидел что туда лили 80/90...
одно колесо гребёт,а второе стоит колом и хоть ты двигатель до красна гоняй.
вопросы в следующем:
Нашёл 2 масла для самоблоков:Статоил 75/90 и кстрол 75/140.какое предпочтительнее?
как подтянуть фрикционы?
есть у кого партнамбер этих фрикционов,чтоб на крайний случай поменять,а то машина поедет далеко от асфальта?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: блокировка диференциала
« Ответ #50 : Января 21, 2009, 10:21:22 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Если есть маркировка G80 еще необязательно, что есть блокировка. Может диф меняли или мост целиком и поставили без нее, лучше на вывешеной машине проверять. Блокировки есть разные может никаких фрикционов и не быть, а если они есть то подтянуть их невозможно, только менять целиком.
    Для начала люфт в полуосях проверь - если больше 1,5-2 мм то блокировка работать не будет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #51 : Января 21, 2009, 09:47:05 pm »
    Что делать, если есть люфт?
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #52 : Января 22, 2009, 01:03:08 am »
    вот собственно мой дифф.сегодня менял в нём масло.залил 80/90 статоил(в педыдущем посте ошибся по вязкости).всё внутри отмыл карбклинером-ушёл целый балон.вместо прокладки посадил на герметик-завтра гляну течёт или нет.
    собственно вот фото-хотелось бы понять что из себя представляет данный дифф.на корпусе было написано 049-2
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #53 : Января 22, 2009, 09:18:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • по картинке трудно чтолибо разобрать, но похоже блокировка есть. Чтоб люфт полуосей убрать надо стопорные кольца менять
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #54 : Января 22, 2009, 09:32:16 pm »
    А по мне так фото оченна на планетарку похоже!
     ???
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Tod

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1811
    • зачОООтка: +25/-9
    • Откуда: Казань
    • S-10 1989 4.3 TBI
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #55 : Января 22, 2009, 09:58:51 pm »
    планетарка и есть. Ктото говорил про стопорные от чирка

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #56 : Января 22, 2009, 10:01:03 pm »
    А кто одскажет, какое передаточное число на переднем моту у блейзера квадратика?
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Tod

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1811
    • зачОООтка: +25/-9
    • Откуда: Казань
    • S-10 1989 4.3 TBI
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #57 : Января 22, 2009, 10:05:47 pm »
    от чирка все мутишь

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #58 : Января 22, 2009, 10:42:16 pm »
     ;D
    Да, ты мою сверхзадачу видел!
    Вот, теперь донора подискиваю на такую весчь!
    http://www.jeep.auto.ru/axles/Dana30/index.htm
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Tod

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1811
    • зачОООтка: +25/-9
    • Откуда: Казань
    • S-10 1989 4.3 TBI
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #59 : Января 22, 2009, 10:47:34 pm »
    надо мне повторить твой опыт с мостом задним!