Давай рассуждать логически: плохо заводится на холодную после простоя, если хорошо погонять на бензине, то несколько дней заводится хорошо.. Получается что вопрос в топливной (бензиновой) системе. Смотрим насос, топливные трубки, форсы, свечи. Насос при включении зажигания должен пожужжать, накачать давление и отключиться. Если не отключился - значит по какой то причине не накачал.. Проверяем производительность насоса и утечки. В том числе и слив в обратку. Дальше топливные трубки - вряд ли они бегут, но могут быть чем либо засраны.. бензин у нас такой.. Проверяем, продуваем если надо. Чистим клапана, тройники и датчики на магистрали. Ну и форсунки остались.. Можно промыть на стенде. При этом будет виден и факел и, возможно, слив. Про свечи рассказывать не надо, думаю. Посмотреть состояние и зазор любой может.