Администрация форума, клуба и клана > Анонсы

Отдел претензий / Арбитраж

(1/44) > >>

Марыч:
Соклане!

Следующие изменения коснутся процесса продаж, Книги жалоб и возможности справедливого решения при возникновении претензий по завершении сделки, как от продавца, так и от покупателя.

1.   Книга жалоб.
Этот раздел, где инфой о плохих продавцах, продаже ими не качественного товара или услуги можно было поделиться со всеми, утратил свою эффективность и ценность.
«Книга жалоб», как и ее содержимое, более не представляет того интереса и не приносит той пользы, какую представлял и приносил ранее.
Книга жалоб в данном виде стала рассадником бесполезной информации, флуда, безответственных рассуждений и не решенных претензий.
В таком виде, как есть, она перестала быть источником полезной информации по тому или иному случаю и превратилась в место, где можно писать все, что хочешь, даже то, что к проблеме не имеет никакого отношения. В существующих темах исчезает четкое понимание претензии к продавцу или покупателю. Не понятно, кто и чего хочет. В итоге имеем десятки страниц срача, постов не по теме, которые ни на шаг не приближают нас к решению возникшей проблемы, а только дают сигнал, что в этом месте проблему решить не возможно.
И самое главное – она перестала быть инструментом принятия справедливого решения, потому, как принять правильное и справедливое на основе этой информации уже не возможно.
Такое состояние дел не лучшим образом сказывается на репутации Шеви-клана, как безопасной торговой площадке.

Где же теперь можно будет высказать свои претензии и действительно решить возникшую проблему между продавцом и покупателем?


2.   Новый раздел: рабочее название «Претензионный отдел / Арбитраж»

Претензионный отдел – это раздел, в котором в созданной теме претензий есть только двое участников: продавец и покупатель. Только эти двое создали эту ситуацию и эти двое должны и могут ее решить между собой. Все остальные комментарии будут тотально удаляться, а авторы постов тут же отправляются в бан на 5 дней.
Претензионный отдел будут курировать как минимум трое представителей администрации: маршалы. В их задачу входит вынесение решений или помощи при возникновении ситуаций, когда такие решения или помощь будут нужны. 
При необходимости в диалог, с разрешения маршалов,  могут быть включены свидетели, которые могут поделиться важной информацией по существу претензии или по существу защиты. И так же удалены, если их информация будет бесполезна или, по мнению маршала, не достоверна.

Инициатор претензии начинает тему, в которой подробно излагает суть претензии, дает ссылку на ветку продажи или покупки, указывает Ник предполагаемого ответчика.
Далее маршал раздела через личное сообщение (копия инициатору) дает ссылку на претензию ответчику и приглашает его в тему, чтобы ответить на возникшие у противоположной стороны вопросы. В теме отдельным постом пишет дату отправки сообщения ответчику.
При отсутствии ответа в теме претензии со стороны ответчика в течение 5 дней приглашение делается повторно, возможно сообщением месенджеров на указанный телефон или звонком на него же с обязательным указанием этого в теме.

При полном отсутствии реакции со стороны приглашаемого его учетная запись блокируется, а под аватаром и постом появляется запись «недобросовестный продавец» или «недобросовестный покупатель»

При письменном отказе от участия в диалоге – решение выносится после детального рассмотрения маршалом:
от бана до удаления учетной записи.

Диалог.
Во время диалога стороны должны уважать друг друга и позицию, иметь цель решить проблему, а не загнать ситуацию в тупик. Публиковать только достоверную информацию: фото, чеки, сканы и тд.

При затягивании ответа или решения одной их сторон, очевидной провокации одной из сторон или иной ситуации, когда очевидно, что одна из сторон не хочет договариваться, маршал может задать уточняющие вопросы обеим сторонам для возобновления диалога или вынести решение о вынесении краткосрочного бана затягивающей решение стороне.

Маршал выступает всегда на стороне справедливости и здравого смысла, оценивая приведенные сторонами аргументы, но не принимая чью-то сторону.
Претензия считается закрытой, когда об этом в созданной теме сообщат обе стороны.

Если претензия не закрыта то решением всех трех маршалов в профиле ответчика появляется надпись:
«недобросовестный продавец» или «недобросовестный покупатель» или "не решенная претензия", которая будет видна всем сокланам и потенциальным покупателям и потенциальным продавцам до решения проблемы или до принятия решения маршалами об ее удалении.

Если в процессе решения проблемы одна из сторон ведет себя не адекватно, вызывающе и ее поведение не вписывается в рамки спокойного и  уважительного общения, то решением маршалов эта сторона отправляется в бан на срок от 1 суток до удаления учетной записи.

Марыч:
1.  Правила "Отдела претензий" надо дорабатывать. Кто видит слабые места или хотел бы добавить что-то пишите, добавим, если это по делу.
2.  Маршалов надо будет выбирать из числа сокланов. Это даст бОльшие гарантии их не предвзятости.
3.  Книгу жалоб закроем для комментариев примерно 2 июля 2018. К этому времени будет готов раздел для "Отдела претензий". Одновременно новый раздел будет открыт с закрытием "Книги жалоб"
4.  "Отдел претензий" - рабочее название. Кто придумает лучше - можем поменять.

Марыч:
Голосовалка

Марыч:
Вот ... уже в личку поступило предложение с названием нового раздела:

АРБИТРАЖ

people:
лично мне книга жалоб дала информацию. наглядно видно как человек ведет себя в определенной ситуации. я не к тому что против нового раздела,а к тому что и в старом при желании можно найти не мало интересного если поискать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии