Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Hanst от Октября 20, 2023, 06:13:06 am
-
Случилась проблема, у товарища Cadilac Escalade 2005 года перестал заводиться. Замок открывается всё горит штатно, но при попытки завести, стартер не крутит, гаснут приборы и всё.
Изначально думали на стартер, однако при замыкании рыле стартера руками, стартер крутит отлично, и машина заводиться с пол оборота(едет тоже без проблем).
Стали думать на замок, но сигнал с замка идёт на предохранитель "crank"(с него сигнал идёт уже в pcm) при вращение ключа. 12V на реле стартера тоже идёт штатно при положение замка в "Run".
В итоге получается что реле стартера не получает землю от PCM'а. Подключились ELM'ой, но каких то ошибок с этим связных нет. Пробовали подкинуть землю на корпус PCM, но тоже эффекта не дало.
Болтики массы и плюсов вроде все подтянуты и без сильных окислов.
Куда копать? Можно ли как то понять почему PCM не даёт сигнал на запуск?
-
То есть реле стартера не срабатывает? А рычаг АКПП смотрели? Попробуйте в нейтрали заводить.
-
Здравствуйте, уточните, есть-ли иммобилайзер на машине, если да, то вероятно силовое реле в нем под замену. Или как вариант- протухла масса на двигатель.
-
открыть олдату и изучить схему. затем закрыть олдату и изучить колхоз.
там одного тестера достаточно
-
То есть реле стартера не срабатывает? А рычаг АКПП смотрели? Попробуйте в нейтрали заводить.
Да, потому что со стороны PCM отсутсвует земля, на картинке выделил участок где она отсутствует. Все остальные питания есть
-
иммобилайзер не разрешает давать минус на запуск.
Это не земля , а управляющий минус.
Чем вы на хлеб насущный зоробатываете?
-
иммобилайзер не разрешает давать минус на запуск.
Итерес академический. На всяк случай. Tech2 состояние иммо кажет?
-
Ну я не знаю, я по аналогии с другими системами.
-
Минуточку...
Штатный иммо отключает подачу топлива а не стартер насколько я помню. Стартер бодро крутит если все исправно, просто не заводится.
Но могу и ошибаться.
-
Минуточку...
Штатный иммо отключает подачу топлива а не стартер насколько я помню. Стартер бодро крутит если все исправно, просто не заводится.
Но могу и ошибаться.
Здравствуйте, вы, ошибаетесь, отключается именно стартер. Логика сего действа - не оставить без энергии прочие системы автомобиля.
-
Наверное ТС уже догадался проверить контактные площадки на АКБ, стартере, массовые клеммы и т.п.
А если не догадался, то... Поменять стартер, поменять машину, поменять жизнь..........................
-
поменять жизнь..........................
поменять реальность
-
Ну проблему в итоге решил. После повторной прозвонки линий от PCM до клеммной колодки. Оказалось что сигнал от PCM всё таки уходит, но не приходит до разъёма колодки. В итоге после чистки разъёма(под и над) в самой клеммной коробке, проблема ушла. Три дня полёт нормальный.
-
иммобилайзер не разрешает давать минус на запуск.
Это не земля , а управляющий минус.
Чем вы на хлеб насущный зоробатываете?
Не проверял на эскалейде, но на моей тахо (которая по сути на той же платформе), если срабатывает иммо, то стартер прекрасно крутит, а вот топливный насос не работает.
-
Не проверял на эскалейде, но на моей тахо (которая по сути на той же платформе), если срабатывает иммо, то стартер прекрасно крутит, а вот топливный насос не работает.
На моей когда были проблемы с иммо - стартер крутил.
-
Да конечно, что вы придумываете, стартер крутит, только не заводиться, но там вроде не только бн блокируется, но и зажигание.
-
Я в этих ваших модных системах плохо разбираюсь, но точно знаю, что блокируется всё что можно заблокировать через компьютер.
Для угона можно стартер запустить железкой, а заместо впрыска - канистра бенза со шлангом.
Остаётся тока раздать искру вовремя.
Если провод на стартер начинается из компьютера - значит он его может блокировать.
У меня так сдох крайслер - сработала штатная противоугонка ( там она в ВСМ стоит), я думал стартер, запустил отвёрткой, и после этого машина больше вапще никогда не завелась ;D
-
А плюс пурпурным проводом на 59 ногу С2 PCM приходит? Это сигнал с замка для PCM включить внутри еще одно реле, разрешающее работу стартера.
В замке за стартер две пары контатов отвечают.
-
А плюс пурпурным проводом на 59 ногу С2 PCM приходит? Это сигнал с замка для PCM включить внутри еще одно реле, разрешающее работу стартера.
В замке за стартер две пары контатов отвечают.
Ага, на него приходил