Каропка отдельно от машины не ремонтируется.
Переберальщеке_мана, егельдыбельме.
В гидролабе стенд же был вроде. Где-то на территории ЗИЛа они располагались раньше, может и щас, я х.з.
Больше про стенды не слышал, хотя не исключено, что ещё у кого то имеются.
п.с. смотрел недавно на Ютубе "уралы" капиталит завод какой то. Вот у них там стенды для мостов, коробок и ДВС.
Это уровень капиталки, вопросов нет. Так они и гарантию год дают без проблем на все узлы после капиталки.
Не стенд нужен, а проверка электропроводки и управления.
То есть до снятия АКП надо уже знать, что провода в порядке, и управление не косячит, и тогда на схеме показать - что конкретно будет испорчено.
Но можно , канешна , снять каропку, убедиться, что там всё в порядке, усилить за 50 тыщ, получить зарплату, а потом начать проверять машину.
Как думаешь чисто твое мнение.
КПП зиловскую можно вкатить вместо 80ки?
Не с помощью сварки и болгарки говна и палок, а по уму. Колокол же есть раздельный, нужна только переходная плита получается.
Просто все-равно когда-нибудь АКПП кончится , а чинить ее нет желания да и негде у нас.
Вот варианты рассматриваю на перспективу.
Может не мучиться и сразу ЗИЛ целиком купить?
Интересно мнение человека, который понимает в технике АКПП и МКПП, о возможности такой инсталляции, потому и возник вопрос.
Как показывает практика удачный ремонт АКПП в 90% случаев зависит лишь от того кто сколько го.на в детстве съел.
Хотя на гранд чероки я и себе перебирал 44re и другим, ничего особо сложного я не заметил, за исключением изготовления оправки для разбора овердрайва.