Теперь вкратце о тех машинах, которых уже нет в семье:
Фиат 124 69-го года. Был подарен мне на 18-ти летие и получение прав. Прообраз копейки был почти не совместим с ней по запчастям, особенно сложно было найти задние колодки, служившие от 5 до 10 тысяч км. Очень слабый кузов и подвеска.
Сааб 99 79-го года. 2 литра, 2 карбюратора- полицейский вариант. В СССР с 1980 года, причём оригинальных запчастей машина не видела с тех пор
Продал из-за заоблачной цены запчастей и отсутсвия таких машин на разборках.
Хонда Аккорд Аирдэк 88 года с двигателем от type-R 92 года. Зажигалка, но дорожный просвет в 110 мм зажигать позволял редко. За год владения ни одной поломки. Продана из-за цены на расходники- дороже мерседеса выходила.
BMW M6 84 года. Досталась мне в дни августовского кризиса 98 года за 1700 долларов с почти конченым мотором- предыдущий владелец покатался без масла. Кузов был отреставрирован и покрашен в дорогом кузовном ателье, салон полностью перешит. Ремонт ходовой-3000 долларов и год! ожидания и заказа запчастей. Движок пока бегал очень радовал, но жрал масло и не было компрессии в 5-м горшке. При попытке его откапиталить выяснилось, что на движки M-серии нет ремонтных размеров, то есть они одноразовые! Надо было либо покупать мотор целиком, либо ставить другой, обычный от старой 5-ки акулы. После долгих раздумий машина прошлой весной была продана за 15000$ какому-то коллекционеру.
Ваз 2108 89 г.в.- покупала жена, ещё до нашего знакомства. Постоянные проблемы с электрикой, которые никто не лечил+ коррозия.
Опель Кадет 86 г.в.- коррозия
Ваз 2106 90 г.в.- от машины отгнило всё, что только может отгнить+ проблемы с карбюратором.
Ваз 21053 93 года-оборваный шатун на пробеге 45 тысяч без перегревов и особых нагрузок, неповезло, спешно сделана и продана.
Ваз 21083 95 года- проблемы с электрикой и развалившаяся коробка.