Собственно искал я себе пикапчик, но перед НГ не найдя то, что соответствовало моим хотелкам (одинарная кабина, кузов 2+, 4WD)купил Чероки XJ. Но поиски не прекращались, в итоге 15 февраля я и Мах27 в 8.10 вышли из поезда Москва-Белгород, а спустя 1.5 часа выдвинулись в сторону дома на настоящем реднеке производства Исузу, но в обличии Опель.
И так разрешите представится Опель/Исузу Кэмпо, 92 г.р., 2.3 (93 л.с.) карбовый (карб тюнинг от ВАЗ 2121), на механике, 4х4, кузов 2.3 м. Сейчас поездим осмыслим эту покупку, и будем рассматривать варианты замены движителя на более профильный американский.
Кстати, Isuzu TF продавалась во многих странах под разными брендами. Среди них были:
— Brilliance Jinbei в Китае
— Chevrolet LUV в Колумбии, Чили и Эквадор
— Chevrolet T-серии El Dababah в Египте
— Isuzu P'UP в Северной Америке
— Holden Rodeo в Австралии и Новой Зеландии
— Isuzu Faster-Z New 2500Di в Таиланде — позже разделить на SpaceCab — и spark модели / Isuzu Rodeo 4WD (не путать с родео в США)
— Isuzu Fuego на Филиппинах
— Isuzu TF в Южной Африке
— Isuzu Pika в Китае (Qingling Motors)
— Isuzu Rodeo в Тунисе
— Opel Campo в Западной и Центральной Европе
— Vauxhall Brava в Великобритании
Ну и первым делом заменили стандартные диски на более интересны и правильные.
Все работы делает Мах27 или под его чутким руководством профильные специалисты