первая тысяча км на Пасе
первый отчет по эксплуатации и первые впечатления
чуть больше двух недель нарезаю километры на Крайслер Пасифике, пришло время написать небольшой отчет об эксплуатации сего пепелаца.
Буквально на третий день отогнал машину к газовщикам для установки ГБО. Врезали мне инжекторную систему выкинув запаску нафиг. Первые ласточки прилетели по вине установщиков, когда я поехал к другу прошприцевать шаровые, оказалось, что газовщики развернули балон клапаном к заднему бамперу и я наровил при первом притирании к бордюру просто оторвать весь отсекательный клапан. Это было устранено незамедлительно. Следующая ревизия нагрянула на тормозные колодки. Я ломанулся в самый большой магаз запчастей для америкосов, у нас в Риге, был неприятно удивлен тем, что передние колодки на Пасю оказались дороже предпологаемых кадилаковских, мне зарядили 100 баксов с лишним только за пару. Пришлось ехать к конкурентам, взял ровно в пол-цены. Итого 50 баксов за колодки - нормально, всё пока адекватно и не выходит за пределы разума - шептал я себе под нос. Дело в том, что у меня переодически загорается лампочка тормозов и комп пишет "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗУХИ", заглядываю в бачок - там жидкости по горловину почти... вот только сегодня обратил внимание, что этот сигнальчик загорается,если стоять под уклоном и держать ногу на тормозе...Смотрел утром в бачок... вроде все по норме залито...
Снял колесо - а там колодок еще половины не стёрто, то есть купил себе прозапас пару....
Вчера получил из покраски правое крыло,у меня было оригинальное битое и в двух местах уже проржавело прилично - решил поставить новое. Спасибо товарищам из поднебесной, новое крыло 85 долларов, очень прилично однако. Столько же обошлась покраска. Плюс пару копеек за помощь в установке. Вчера машина приняла наконец-то законченный вид. Разве что зазоры по бамперу вокруг правой фары отличаются друг от друга...это косяк от того, что удар по бамперу и крылу чуть сместил отбойник внутри, именно его угол и бампер провис буквально на пол-сантиметра. Но это тема для перфекционистов, я себя к ним не отношу. Теперь осталось летом исправить царапины на двери и заднем крыле.
В течении первой тысячи два раза загорался джеки-чан. Ребята газовщики предупреждали, чтобы не паниковал. Это не страшно. Вторая регулировка решит эти проблемы.
Управляемость авто на высоте. В повороты входит очень уверенно. Подвеска хорошо сопротивляется нашему внедорожью в виде асфальтного покрытия. Правда пару раз чиркнул брюшком, никак не мог привыкнуть всматриваться в дорогу на предмет ям - блезер отучил напрочь. Есть подозрение, что что-то не так с рейкой, при шатании из стороны в сторону слышится какой-то стук. Ребята с мерседесовского центра тех обслуживания, сказали, что каждый мерс с рождения так же хрустит. Грешу на тормозные диски, есть какая-то вибрация при плавном торможении...
Расход машины на газу пока впечатляющий, с выездом на дачу получилось 18,5 литров на сто, блезер в подобной ситуации пил 20, бусик 16. Надеюсь после регулировки все встанет на места...
Вот пожалуй и все впечатления от первой тысячи км!!!!!
Спасибо все соклубникам, принимавшим участие в моей судьбе при выборе нового авто!!!!
_________________