На рынке есть 2 комплектации, бедная и богатая. Остальное разновидности, не сильно отличающиеся др. от друга.
Богата она LT, это и пневма сзади и куча подогревов. В обычной же это скорее всего вообще нет подогревов, даже в зеркалах. Пневмы нет, там стоят просто аморты + пружины.
Вообще как говорят на круглых тахах не очень долго ходят задние компресоры дохнут из-за нашей гадости на дорогах быстро. Честно пока хз, моей всего 3 года.
А так на пробег можешь сразу не смотреть, приборка очень часто меняные, там постоянные проблемы с подсветкой онных, и их меняют тупо в сборе оффициалы.
К стате как вариант проверки на битость. Это снять задние фонари и засунуть руку в бампер, там грязи скапливается много, а вот по кол-во ее и можно будет сказать, трогали крыло или нет.
Сняв подкрылог это все высепиться. Фонари крепятся на 2х саморезах =)
Так же часто дохнут и разваливаются противо туманки, ну это так для поторговаться новые стоят оригинаол 2500 штучка. Не оригинал депо 1300. Цены соотв. приблизительные.
Проверь кондей, часто задний контур глушат, или из-за того что трубки пробиты или сам кондей сделал тю-тю. В прниципе тоже повод поторговаться. Там в задний контур идет 4 трубки каждая порядка 4К рублей.
Может закусываться моторчик переднего стекло очистителя, с заменой порядка 10-11К, но часто просто контакты окисливаются
Ну это так к слову о поторговаться.
Ну небольшой удар-толчек при переходе с первой на вторую норма у них. Сзади должен стоят самоблок, как проверить думаю не стоит объяснять =).
Если что еще вспомню напишу, пока что то не приходит больше на ум ни чего.