Автор Тема: отчет об эксплуатации Крайслер Пацифика или первые 3000км  (Прочитано 5342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
вот подходят на счетчике первые 3000 км на Пацифике. Пора написать отчетик об эксплуатации агрегата, в назидание потомкам и возможным покупателям сего пепелаца.
Попробую оценить машину в баллах по разным критериям и остановлюсь по-подробнее на мелочах...
- Управляемость -
однозначно пять баллов - ставлю высшую оценку за граммотно сделанную ходовку и прекрасную управляемость машины, тут ничего добавить, шапку долой, перед крайслеровскими "модельерами"

-Ходовая - надежность и простота конструкции
(оценку пока не могу поставить)
по ходовой есть некоторые замечания - рулевая рейка как-то странно похрустывает в определенных положениях, на сервисе сказали - все окай, голову не засоряй... я и не засоряю
при взгляде снизу сразу понимаешь, что это бусик и ни разу не внедорожный кросовер, кишочки не закрыты, лужи не пофорсируешь на ходу, оба моста вроде сделаны просто, но не грешат слоновостью разные косточки, которые хотелось бы видеть более крепкими на вид,
шаровые шприцуемые - что весьма обрадовало
эта часть отчета будет дополнятся

- Салон -
однозначно пять баллов-
граммотно сделана консоль, очень удобные все ручечки и побрякушечки, как на дверях, так и под рулем...легко понять алгоритм управления круизом, кондишкой и всеми прочими мелочами
Задний ряд сидений конечно не для Шварценегеров, но две малогаборитные фотомодельки могут спокойно там разместится...Второй ряд сидений такой же просторный как и сидение пассажира спереди. Радует второй бардачок между вторым рядом сидений, багажник конечно при сложеном третем ряду начинает внушать доверие, а вот при полной загрузке человеками (6 рыл), в багажное отделение вместятся легко три театральных бинокля, одна сумочка дамская и той-терьер. Пластик не скрипуч, подлокотники не вдавливают ребра в легкие, радует регулировка сидений водителя с памятью и пассажира...
а вот сложить второй рядок, чтобы попасть в задний отсек проблемотично если в карманы сидений наложено барахло, или если сидухи максимально сближены друг-к другу...
Сидеть удобно, органы не потеют, все чин-чинарём, но обогрева говна в моей комплектации не оказалось, так что запасаюсь шкурами оленей для зимней эксплуатации....
на блезере стелил в холодное время года две шкурки, под свою жопу овечью, под пассажира спинку от старой шубы - маде ин СССР, думаю, что это были какие-то бараны тоже...
комфорт, и подгрев не обжигает, и кожа не морозит по утру...

продолжаем путешествие по крайслеру...

-двигатель и АКПП-
четыре балла, но как говорили в школе твердая четверка...
главный недостаток, что в 2004 году умудрились еще ставить 4 ступенчатый автомат... это конечно добротный взгляд в авто-прошлое, я бы мог ожидать такого от кого угодно, но не от модели, которую сравнивали с Мерином класса "ЭР"...
дрыгатель наверно слабоват для этой тушки... но сложно сказать объективно, потому что сравнить с одноклассниками не довелось. Кадила Эс-Эр-Икс наверно был бы по-живее на разгон, и какой из себя кадиковский 3,6 - я не знаю. Крайслеровский 3,5 тихий и практически незаметно шуршаший под капотом загон из 255 лошадей. Тандем движок-коробка ну никак нельзя уличить в экономичности. В первые же дни установил ГБО последнего поколения с инжекторным впрыском. Комп даже показывает расход на сотню и иногда абсолютно точно, а иногда ошибается. Цена вопроса чуть меньше штуки евро, это вместе с заменой свечей и стоимостью самих свечек.

расход газа по городу разнится от стиля езды весьма и весьма ощутимо. Если на блезере я мог позволять себе играть в шумахеров и расход возрастал с 25 литров до 27, то здесь все веселее...
едешь как велосипед, кондей не включаем, никого не обгоняем 21 литр газа на сотню
топим на каждом светофоре, кондей врублен не постоянно, но часто - 25-27 литров на сотню

трасса 13-15 в зависимости от педалирования

----
неприятно удивило в машине
----
вчера было самое большое удивление - в городе полил не на шутку дождь, я добегаю до машины, сажусь и вижу приличную лужу на коврике пассажира справа от меня...
сегодня разобрался почему такое произошло...
сток представляет из себя дырочку со вставленной в нее коротенькой трубочкой по диаметру и длинне схожей с хвостиком хомячка, сопло конечно было закакано жижей и водичка пошла через воздушные пути к фильтру в салон и в ножки к пассажиру
удивительный оптимизм модельеров крайсрера!!!!через трубочку меньше шариковой ручки в диаметре надеялись пропустить всю сточную воду с шестиместного буса...

алгоритм включения обогрева заднего стекла
чтобы растуманить заднее стекло надо нажать на заветную кнопочку и о чудо!!!врубается кондей... на фига???

выпуклая крыша и пластмассовые релинги на ней, которые не выше вершней точки самой крыши...
тоже интересное решение... вот вам релинги, но использовать их не реально не купив к ним еще одни дополнительные релинги....

низко посаженая труба выхлопника... на даче - это глубиномер всех колдобин

куча будущих очагов ржы... это просто кошмар, задняя кромка всех дверей, багажник, дно и все все , где только можно представить себе ржавчину... хотя ее состояние лишь только - начальная стадия рака, но уже неприятно
----
приятно удивило в машине
----

память сидений
мощный кондей не тупящий двигло до состояния мопеда
не скрипучий салон, не смотря на обилие пластика
нормальный свет - редкость для АМ
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
спасибо за отчет. однозначно плюсег  :afro:
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Аксён

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Мос-КВА
Отличный отчёт, но расход :o
Сам , когда выбирал тачанку с третьим рядом, смотрел на пацифику, но передние рычаги подвески в 10 см над дорогой меня просто убили...
Escalade 2002,  Jeep XJ 1992.
Смотреть тут: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=13998.0