Цвет чОрный, с перламутровым оттенком. Вчера не фоткал, потому что после поездки на Грушинский он грязен(истинный кабанчик, вывалявшийся в грязюке). Думаю сегодня после работы помыть и сфотать. Какого максимального разрешения влезают фотки в форум? А то у меня фотик 10 Мпикс, до какого размера уменьшать?(Не очень силен в фотожабе). Состояние как и говорил неплохое, требует замены прокладки поддона АКПП (прокладку отдали вместе с 6 литрами жижи, которая неизменно сольется при замене, есть мелкие косяки по электрике: надо разбираться с неработающим люком(предохранители проверил - в порядке, грешу или на кнопку в потолке или на моторчик, что уже хуже;и опрессовать кондер после замену трубок и радиатора.) Вчера свечи поменял, масляный фильтр Чемпионовский всего 370 руб(картридж), что не может не радовать. Масла идет 10 литров, допуск самый простой 229,1 то есть крутая синтетика не рекомендуется. Сам производитель рекомендует 10-40, для холодного климата 5-40 п/синт. Поскрипывают некоторые сайленты на кочках, но по их виду можно сказать что стоят родные, с Неметчины машинка приехала в 1998 году, менялся в РФ только лобач в 2005 году. Все номерные таблички на месте. Стоят диски Лоринзер на 18 и свежая Йока 801 AVC. Музыку предхоз снял, слава богу гнездо 1-дин, стоят в штате 2 саба сзади в полке(натуральное дерево!), усилок Блаупункт, 6 пищалок(в дверях и в передних стойках) и 6 мидовых колонки в дверях и в углах перед. панели перед лобачом. Ах, да: еще не работают подогревы передних сидух, маты в порядке уже прозвонил, не загораются кнопки. Подогрев задних работает.