Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Dizzy от Февраля 26, 2017, 06:41:45 pm
-
долго мучил вопрос с падением давления масла после прогрева двигателя.
Масло разное заливал не помогало, давление на горячую падало на холостых, обороты добавляешь давление поднимается.
Решил добраться до масляного насоса и посмотреть ему в "глаза", как оказалось не зря.
Внутри насоса есть пружинный клапан наверное для того чтобы стравливать избыточное давление, этот клапан завис в открытом положении.
Поменял пружину теперь клапан закрывается сам.
-
А давление появилось?
-
А давление появилось?
поднялось!
-
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
-
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
до вскрытия масляного насоса на холодную стрелка на приборке показывала выше половины, по мере прогрева опускалась к красной зоне.
когда прогревался до рабочей температуры падала в ноль и загорался Check Gages, теперь все в норме.
-
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?
-
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?
Я поставил из другого насоса, думаю можно было просто старую растянуть немного, ей силы не хватало клапан закрыть.
-
спасибо. симптомы у меня точно такие же и плюсом - неуверенный запуск на горячую (долгая работа стартера). извлечение реле бензонасоса неисправность датчика не выявила (правда, я это делал на холодном двигателе, когда давление масла на панели - более чем хорошее). Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?
-
Чаще всего эти симптомы говорят о том, что капитальный ремонт ДВС уже очень близок.
-
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?
-
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?
ЦПГ, может быть в идеале, а КШМ уже на пределе,
Когда зашумит, это уже разрушительные процессы, а когда низкое давление, это предельный износ вкладышей.
-
услышал. спасибо. посмотрим.
-
Такая же басня, попробую! :)
-
Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?
Чтобы добраться до насоса надо поддон снимать, чтобы снять поддон надо открутить от рамы и опустить вниз передний дифференциал, у меня он очень не хотел опускаться пришлось еще гидроусилитель снимать чтобы к верхнему кронштейну диффа добраться. Еще немного поднимал двигатель уперев в маховик, все прошлые выходные под машиной провел.
-
Не факт что КШМ изношен, проточил вал на 0.25 по кругу поменял вкладыши, проблемма та же с давлением на горячую из за головки блока, износ в постели распред вала. в свое время на спортивных москвичовских моторах ставили жиклер в канал подачи масла в головку.
-
Все элементарно, редукционный клапан регулируется путем подкладывания под пружину шайб или растягиванием пружины, но нужно не переусердствовать. Иначе при превышении давления на двигателях имеющих внешний масляный тракт(масляный радиатор) резиновые шланги не выдерживают(сам видел такое) Если клапан до конца не закрывается, нужно искать либо заусенец, либо менять насос. В дикие времена, мы притирали дно и корпус шестерен насоса и это помогало, но не на долго.
-
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....
-
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....
датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.
-
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....
датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.
Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?
-
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....
датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.
Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?
Для проверки реального давления, нужно использовать исправный манометр, датчики показывают что хотят...
неисправная цепь питания бензонасоса через датчик, не означает, что сам датчик неисправен и наоборот...
-
Ну это да. На днях буду делать замеры фактического давления.
-
Замеры провели, я заблаговременно приобрел новый датчик.резюме: давление масло норм. Датчик был неисправен.
-
...Но порой показатель давления все же уходит в ноль.
-
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
на прогретой на драйве давление не ниже 1 очка.
а с родным датчиком уже лежало бы в минусе)))
-
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
Покажи фото.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62879.msg1226924#msg1226924
-
Это бодрое решение. Но я же хочу вернуть приемлемую индикацию давления масла именно на приборную панель . Датчик исправен и думать обратное оснований нет. Давление также норм.в итоге проблема или в проводке или в самой панели. Ну или все же в маслонасосе, который на хх не качает, а при повышении оборотов хотя бы до 750-800 выдает нужное давление. Иными словами, датчик и панель мне показывают правду.
-
Тоже сталкивался с таким. На ХХ прогретом давление 1. На холодном около 2,5. Как газнешь - почти 4. Круто, но мешал мне какой-то стук. В итоге - капиталка. Не зря полез, вкладышам уже вафля была. :( Вопрос только по правильной диагностике масляного насоса...
-
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))
-
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))
Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
-
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))
эти моторы всегда жрут масло на большой скорости, так что не парься.
-
Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
странно,я думал что на хх давление меньше чем на оборотах,как и производительность.
даже в сервис мануалах меряется на хх и на 2500-3000 оборотах и показания разные..
-
]Насколько я знаю, замеры давления по мануалу делается не на хх, а на 1000 оборотов. И при такой частоте коленвала у меня давление более чем хорошее относительно минимальных значений.
-
Это всё минимально допустимые значения.
Я же говорю о влиянии износа во вкладышах на давление.
-
Я отчетливо понимаю, о чем вы говорите, но и хотел бы взаимности)) на фото можно рассмотреть фактическое давление масла (написано от руки)
-
Опять меня начал мучить этот Check Gages, на горячем моторе после 10-15 минут поездки лампочка загоралась на холостых и при сбросе газа.
В крутил манометр вместо датчика масла, через шланг для подвода воды от смесителя(по резьбе подходит, не надо ничего придумывать с переходниками). Давление на горячем ниже 1 бар не падает, теперь сплю спокойной))