Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Dizzy от Февраля 26, 2017, 06:41:45 pm

Название: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО! Блейзер 95г. 4,3 америкос
Отправлено: Dizzy от Февраля 26, 2017, 06:41:45 pm
долго мучил вопрос с падением давления масла после прогрева двигателя.
Масло разное заливал не помогало,  давление на горячую падало на холостых, обороты добавляешь давление поднимается.
Решил добраться до масляного насоса и посмотреть ему в "глаза", как оказалось не зря.
Внутри насоса есть пружинный клапан наверное для того чтобы стравливать избыточное давление, этот клапан завис в открытом положении.
Поменял пружину теперь клапан закрывается сам.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: GM-Service от Февраля 26, 2017, 06:45:01 pm
А давление появилось?
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Dizzy от Февраля 26, 2017, 06:48:36 pm
А давление появилось?
поднялось!
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Gendalfcvale от Февраля 26, 2017, 07:18:41 pm
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Dizzy от Февраля 27, 2017, 12:42:19 pm
Сколько было, на холодную и горячую, и стало после доработки?
до вскрытия масляного насоса на холодную стрелка на приборке показывала выше половины, по мере прогрева опускалась к красной зоне.
когда прогревался до рабочей температуры падала в ноль и загорался Check Gages, теперь все в норме.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Февраля 28, 2017, 08:29:50 pm
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Dizzy от Марта 01, 2017, 08:39:27 am
Замечательно. Вопрос имею о том, где и какую пружину можно найти на замену?
Я поставил из другого насоса, думаю можно было просто старую растянуть немного, ей силы не хватало клапан закрыть.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 01, 2017, 10:19:04 am
спасибо. симптомы у меня точно такие же и плюсом - неуверенный запуск на горячую (долгая работа стартера). извлечение реле бензонасоса неисправность датчика не выявила (правда, я это делал на холодном двигателе, когда давление масла на панели - более чем хорошее). Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Zubilo от Марта 01, 2017, 11:38:18 am
Чаще всего эти симптомы говорят о том, что капитальный ремонт ДВС уже очень близок.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 01, 2017, 12:35:54 pm
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Zubilo от Марта 01, 2017, 12:43:59 pm
спасибо, но по какой причине тогда машина не издает посторонних шумов, бодро едет, масло не есть, не дымит, пробег вполне себе и режим эксплуатации более чем щадящий?


ЦПГ, может быть в идеале, а КШМ уже на пределе,
Когда зашумит, это уже разрушительные процессы, а когда низкое давление, это предельный износ вкладышей.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 01, 2017, 12:59:25 pm
услышал. спасибо. посмотрим.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: offsetx от Марта 01, 2017, 01:42:59 pm
Такая же басня, попробую! :)
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Dizzy от Марта 01, 2017, 06:44:30 pm
Так что подумываю повторить упражнение с насосом. Если я верно понимаю, доступ к нему через поддон?
Чтобы добраться до насоса надо поддон снимать, чтобы снять поддон надо открутить от рамы и опустить вниз передний дифференциал, у меня он очень не хотел опускаться  пришлось еще гидроусилитель снимать чтобы к верхнему кронштейну диффа добраться. Еще немного поднимал двигатель уперев в маховик, все прошлые выходные под машиной провел.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: leonid от Марта 01, 2017, 07:12:38 pm
Не факт что КШМ изношен, проточил вал на 0.25 по кругу поменял вкладыши, проблемма та же с давлением на горячую из за головки блока, износ в постели распред вала. в свое время на спортивных москвичовских моторах ставили жиклер в канал подачи масла в головку.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: $Кубинец от Марта 01, 2017, 09:03:58 pm
Все элементарно, редукционный клапан регулируется путем подкладывания под пружину шайб или растягиванием пружины, но нужно не переусердствовать. Иначе при превышении давления на двигателях имеющих внешний масляный тракт(масляный радиатор) резиновые шланги не выдерживают(сам видел такое) Если клапан до конца не закрывается, нужно искать либо заусенец, либо менять насос. В дикие времена, мы притирали дно и корпус шестерен насоса и это помогало, но не на долго.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 02, 2017, 03:06:44 pm
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Zubilo от Марта 02, 2017, 03:15:52 pm
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 02, 2017, 03:27:13 pm
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.

Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Zubilo от Марта 02, 2017, 03:29:34 pm
Сегодня провел еще разок тест с реле бензонасоса. На драйве и на горячем работающем движке извлек реле. двигатель заглох. Может, все же это проблема датчика давления....

датчик давления имеет 2 линии
1 линия, это собственно сама линия которая измеряет давление масла 1 провод.
2 линия, это дополнительная дублирующая линия питания бензонасоса.

Таким образом? Есть смысл попробовать установить другой датчик для проверки?

Для проверки реального давления, нужно использовать исправный манометр, датчики показывают что хотят...
неисправная цепь питания бензонасоса через датчик, не означает, что сам датчик неисправен и наоборот...
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 02, 2017, 03:42:37 pm
Ну это да. На днях буду делать замеры фактического давления.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 15, 2017, 09:04:09 am
Замеры провели, я заблаговременно приобрел новый датчик.резюме: давление масло норм. Датчик был неисправен.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 17, 2017, 04:06:07 pm
...Но порой показатель давления все же уходит в ноль.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: hom от Марта 17, 2017, 07:25:43 pm
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
на прогретой на драйве давление не ниже 1 очка.
а с родным датчиком уже лежало бы в минусе)))
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: GM-Service от Марта 18, 2017, 08:06:48 am
у меня тоже врал штатный показометр,установил от камаза)))
  Покажи фото.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: hom от Марта 18, 2017, 10:29:40 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=62879.msg1226924#msg1226924
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 19, 2017, 03:44:02 pm
Это бодрое решение. Но я же хочу вернуть приемлемую индикацию давления масла именно на приборную панель . Датчик исправен и думать обратное оснований нет. Давление также норм.в итоге проблема или в проводке или в самой панели. Ну или все же в маслонасосе, который на хх не качает, а при повышении оборотов хотя бы до 750-800 выдает нужное давление. Иными словами, датчик и панель мне показывают правду.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: offsetx от Марта 20, 2017, 11:28:40 pm
Тоже сталкивался с таким. На ХХ прогретом давление 1. На холодном около 2,5. Как газнешь - почти 4. Круто, но мешал мне какой-то стук. В итоге - капиталка. Не зря полез, вкладышам уже вафля была. :( Вопрос только по правильной диагностике масляного насоса...
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: hom от Марта 21, 2017, 11:57:24 am
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Zubilo от Марта 21, 2017, 01:06:23 pm
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))

Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Марат от Марта 21, 2017, 02:58:01 pm
вкладыши менял года два назад,но этим летом все равно полезу.
стука нет,немного поджирает масло,причем только по трассе.....
народ ставит насос от другого мотора,давление стабильно высокое.спецы напишут с какого))))

эти моторы всегда жрут масло на большой скорости, так что не парься.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: hom от Марта 21, 2017, 11:45:29 pm
Цитировать
Чтоб было стабильное давление, нужны стабильные уплотнения КВ и РВ, никакие другие бубны этого не исправят.
Перебранный руками мотор, держит давление на холодную и горячую 2.75-3 очка, на пределе редукционного клапана маслонасоса.
странно,я думал что на хх давление меньше чем на оборотах,как и производительность.
даже в сервис мануалах меряется на хх и на 2500-3000 оборотах и показания разные..
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 22, 2017, 05:05:40 am
]Насколько я знаю, замеры давления по мануалу делается не на хх, а на 1000 оборотов. И при такой частоте коленвала у меня давление более чем хорошее относительно минимальных значений.
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: Zubilo от Марта 22, 2017, 08:31:38 am
Это всё минимально допустимые значения.
Я же говорю о влиянии износа во вкладышах на давление.
 
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО!
Отправлено: KLF от Марта 22, 2017, 10:10:01 am
Я отчетливо понимаю, о чем вы говорите, но и хотел бы взаимности)) на фото можно рассмотреть фактическое давление масла (написано от руки)
Название: Re: Низкое давление масла на горячем двигателе, РЕШЕНО! Блейзер 95г. 4,3 америкос
Отправлено: Dizzy от Января 07, 2018, 11:53:24 am
Опять меня начал мучить этот Check Gages, на горячем моторе после 10-15 минут поездки лампочка загоралась на холостых и при сбросе газа.
В крутил манометр вместо датчика масла, через шланг для подвода воды от смесителя(по резьбе подходит, не надо ничего придумывать с переходниками). Давление на горячем ниже 1 бар не падает, теперь сплю спокойной))