Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: RedSquad от Марта 06, 2017, 06:38:04 am

Название: Нет 12В для питания бензонасоса. К5, 5,7
Отправлено: RedSquad от Марта 06, 2017, 06:38:04 am
Блейзер к5, бензин 5,7. Нет 12В для питания бензонасоса и еще горит чек энжайн. Что делать? Куда смотреть? Может ли быть связан чек энжайн и отсутствие напряжения на бензонасос?
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Gendalfcvale от Марта 06, 2017, 08:34:53 am
Чек будет гореть, пока двигатель не заведешь. Предположу что реле топливного насоса не включается.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 06, 2017, 09:10:24 am
 Предохранитель посмотри. У меня, правда, Блейзер 2.2, но суть примерно одна и та же. Проводок терся о раму и перетер изоляцию. Стал коротить и жечь предохранители. Посмотри, мало ли
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: GM-Service от Марта 06, 2017, 09:33:15 am
И датчик давления масла тоже в цепи.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Марта 06, 2017, 10:01:21 pm
И датчик давления масла тоже в цепи.
++++++++++
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: RedSquad от Марта 06, 2017, 11:32:51 pm
Полазил с мультиметром. Реле работает правильно. Предохранители заменил. Все тоже самое осталось. На насос приходит паразитные 8,5 вольт. Под нагрузкой (лампочка) падает. Лампочка не светит.
Два вопроса:
1. Как проверить датчик давления масла?
2. Если с вывода Е от реле протянуть провод на бензонасос (при работающем стартере 12В), будет ли выдавать 12В просто при работающем двигателе?
схема
http://www.justanswer.com/uploads/supermechanic/2008-12-31_173746_wiring.gif
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: mousoff от Марта 07, 2017, 03:20:03 am
8.5? Так протяни нормальный плюс, поставь реле у насоса и управляй им этими 8.5. У меня тож самое было.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 07, 2017, 06:22:38 am
 Проверь минус приходящий на насос. У меня он нервы трепал. Правда насос не штатный подвесной стоял.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Dizzy от Марта 07, 2017, 06:55:32 am
8.5? Так протяни нормальный плюс, поставь реле у насоса и управляй им этими 8.5. У меня тож самое было.
Так же хочу сделать, на насосе меньше 9 Вольт, но пока заводится без проблем.
Какое реле поставить и провод с каким сечением на АКБ проложить посоветуйте ?
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 07, 2017, 08:16:31 am
  А не лучше найти где эти несколько вольт падают?
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: dimon69 от Марта 07, 2017, 08:55:28 am
Цитировать
поставь реле у насоса и управляй им этими 8.5
Не все реле срабатывают от 8.5в, а у него с учетом просадки напряжения при работе стартера будет еще меньше :)
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: RedSquad от Марта 11, 2017, 11:00:55 am
Объясните плз как работает схема включения бензонасоса и на кой хрен в ней датчик давления масла. Конкретные вопросы:
Режимы работы и как бежит ток в схеме
1. Включил зажигание (экспериментальным путем установлено, реле бензонасоса включается на 2 сек, на разъем Е подается 12В, при этом на бензонасосе у меня 8,5В идущие через какое-то большое сопротивление, он не крутится)
Далее кинул напрямую провод с разъема Е релюшки на бензонасос
2. Кручу стартером, на разъеме Е реле тоже присутствуют 12В (у меня форсунки пшикают 2 сек, потом тишина)
3. Кручу стартером, жму на газ, как идет ток? (у меня в этом режиме получился столб огня высотой в полметра над ТБИхой, возможно я несколько раз пытался завести, на закрытые дроссельные заслонки напшиколось за несколько раз по 2 сек достаточное кол-во топлива, и после открытия заслонок при чуть раннем зажигании топливо воспламенилось)
Далее теория, двигатель у меня так и не завелся
4. Двигатель завелся, как идет ток, через замкнутую релюху бензонасоса или она размыкается и ток идет через датчик давления масла?
5. Как проверить работоспособность датчика давления масла?

Про зажигание
1. Наши трамблеры вставляются только в одном положении? Мог я ошибиться на 180 градусов?
Объясню, когда вставлял трамблер, выставил шкив по метке, 1 цилиндр в ВМТ, стал вставлять трамблер (он влез), во всех остальных положениях у меня вставить его до конца не получилось из за выступа под шестерней трамблера. И еще по какой метке выставлять зажигание, на шкиве метка, а на блоке шкала (на шкале три метки, 2 не глубокие и одна поглубже) и трубочка, выставлял по метке которая которая на шкале и поглубже, это правильно?
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: mousoff от Марта 11, 2017, 11:13:38 am
Цитировать
поставь реле у насоса и управляй им этими 8.5
Не все реле срабатывают от 8.5в, а у него с учетом просадки напряжения при работе стартера будет еще меньше :)
У него 8.5 при нагрузке насоса. Если убрать её и оставить только нагрузку обмоткой реле то восстановятся те самые 12. У меня именно так и есть. Пара лет- полет нормальный. До кучи вывел диодик питания насоса - при движении иногда бывает полезно. 
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Dizzy от Марта 11, 2017, 09:20:46 pm
Цитировать
поставь реле у насоса и управляй им этими 8.5
Не все реле срабатывают от 8.5в, а у него с учетом просадки напряжения при работе стартера будет еще меньше :)
У него 8.5 при нагрузке насоса. Если убрать её и оставить только нагрузку обмоткой реле то восстановятся те самые 12. У меня именно так и есть. Пара лет- полет нормальный. До кучи вывел диодик питания насоса - при движении иногда бывает полезно. 
то есть 8,5 В на насосе это норма??? тут на форуме пишут что надо провод от АКБ пускать на прямую к насосу или он помрет быстро.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 11, 2017, 10:06:07 pm
 Я пускал на прямую, год ездил, все жило. Да и с чего помирать то? Насос на 12 вольт рассчитан.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Dizzy от Марта 11, 2017, 11:20:35 pm
Я пускал на прямую, год ездил, все жило. Да и с чего помирать то? Насос на 12 вольт рассчитан.
я так понимаю насос помирает когда сильно ниже 12 вольт, в электрике не силен, но думаю чем ниже напряжение тем тяжелей насосу нужное давление выдавать.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: people от Марта 12, 2017, 12:04:17 am
бензонасос это моторчик,на шуруповёрте  такой же моторчик,на дрели тоже,и в болгарке,и в перфораторе.размер обороты и рабочий вольтаж разный но смысл один.
вот возьмем шуруповерт,следуя логики что насос умрет от малого напряжения чем максимально нужное то шуруповёрт умрет если им пользоваться не на максимальной скорости,ведь когда мы жмем кнопку немного то на мотор подается меньше вольт чем в тот момент когда он на максимальных оборотах. насос не может сдохнуть от пониженного напряжения.но он будет при пониженном напряжении качать меньше чем при номинальном.
точно тоже самое и в пылесосе,там такой же моторчик,и регулируя напряжение на моторе мы меняем его обороты и поток воздуха.но ведь пылесос не дохнет?  ;) понятно что это не значит что бензонасос надо кормить 8 вольтами,в таком случае он не будет выдавать заявленные характеристики со всеми вытекающими.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 12, 2017, 10:57:21 am
  Почти соглашусь с предыдущим постом.  Вообще, чем меньше напряжение на насосе, тем он дольше проживет. А если вообще не включать, то жить будет практически вечно. Только толку от него не будет. Поэтому надо искать проблему и восстанавливать 12 вольт на насосе. Просмотри все провода идущие на насос, в том числе и минусовой. Я его лампочкой тестировал от фары. Этот провод у заднего левого колеса к раме прикручен. Вот там контакт плохой может быть.
  people, в шуруповерте используется понижение мощности с помощью ШИМ. Поэтому при его работе из него на разные голоса издаются высокочастотные звуки. А низкого напряжения (ниже напряжения аккумулятора ) в нем нет.
 Dizzy, еще можно поставить релюху на пять вольт, а перед ней стабилизатор к142ен5. Это просто. У этой микрухи всего три ноги. На первую сигнальный провод (на котором у тебя +8,5 вольт), вторую на массу, а третью на реле. Второй контакт катушки реле на массу.  Микруху прямо к корпусу реле приклеить можно. Работать будет.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: people от Марта 12, 2017, 07:44:31 pm
  people, в шуруповерте используется понижение мощности с помощью ШИМ. Поэтому при его работе из него на разные голоса издаются высокочастотные звуки. А низкого напряжения (ниже напряжения аккумулятора ) в нем нет.
позволю себе не согласится. формально да.стоит контроллер  ШИМ. который управляет транзистором. но не искушённому пользователю ненужно знать таких тонкостей что бы на пальцах объяснить суть на мой взгляд. иначе яб выложил схему советского вентилятора с регулировкой в котором все сделано без новомодных ШИМ   :)

а это я просто оставлю тут  ;D



пс.кренку ставить вполне выход. но лично я бы не стал излишне усложнять. мне кажется это тот случай когда надо найти и устранить причину. ка бы объяснить... это как лечить симптомы а не болезнь.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: Алексей Зайцев от Марта 12, 2017, 07:51:23 pm
  Правильно, поэтому мое возражение было направлено не топикстартеру, чтобы его не путать, а тебе лично. Мы то как профессор профессора  поймем :D
  Я сегодня сам поломался, что пришлось машину бросить...так и стоит сейчас в пяти километрах от дома :'(

П.С. не сразу заметил. Я уже тут несколько раз это предлагал. Ведь если 8.5 вольта приходит, то это однозначно подкисший контакт. Надо параллельно всем контактам напряжение померить. В идеале ноль должен быть. А в данном случае где то суммарно 3.5 вольта контакт греет.
Название: Re: Нет 12В для питания бензонасоса
Отправлено: people от Марта 12, 2017, 07:56:18 pm
  Правильно, поэтому мое возражение было направлено не топикстартеру, чтобы его не путать, а тебе лично. Мы то как профессор профессора  поймем :D
 
конечно поймем друг друга,я просто подумал что это и для ТСа информация в том числе  :)
пс. машина поломана эт плохо,меня пока 3т не подводила так чтоб не уехать


по контактам,лично я бы начал не с измерений а с массы,машина не новая. уверен что если освежить массу то будет лучше, я бы лично сделал проводом толще штатного,чтоб при желании заменить насос на что то по мощнее потом не мучатся с переделкой проводки(я себе не парился кинул 4 квадрата провод,и забыл за него)