0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если надо подцепиться к диагностике -могу помочь, обращайся... Научился подключаться ноутом к нашим мозгам
Я даже без теч1 - нетбук, кабель-адаптер и прога tunerpro rt
Я вообще не понимаю, какая связь между ТБИ и дерьмовым качеством датчиков, кислородников и бензонасосов. Они чего, на вортеке другого качества?. А посему, давайте поговорим о надежности Вортека через 10 лет.
Затем начались проблемы - то один датчик, то другой, то третий.В итоге все закончилось полным фрешем мотора, с покупкой нового блока, едельброчных алюминиевых голов,распреда, роллеркита лифтеров и магнумрокеров и т.д. по полной программе.
В течение года были помененя все датчики, трамблер менял раза четыре на новый, коммутаторы, катушки ... всего уже не счесть. Два месяца назад поменял ТБИ дроссель в сборе на новый. Кислородники менял раз пять, естесственно и бензонасосы, которые вылетают с завидной регулярностью, не позже полугода использования. Свечи, катушки, датчики, провода, клапана, все новое.Жор бенза за 25. Мап новый...
Я устал от таких запутаных рамсов, вот и озаботился поиском альтернативы.
брать нормальные запчасти
гораздо дешевле оригинала
Кстати, на ТБИ отлично подходят датчики от 8клапанной нексии - качественные, и гораздо дешевле оригинала