Вот,хлопцы, делюсь засадой. Поменял клапан EGR, (он был заглушен, лампочки " Выкинь Двигатель", естественно не было) все заработало, я счастливо вышел на трассу и разбудил все четыре литра двигателя, дошел до 140, решил что дальше хватит,и после этого ездил в штатном режиме дня три. Все было хорошо.Приспичило сгонять до Петровска (ок.100 км). Сгонял со средней скоростью 100. В Петровске заехал на заправку, заглушил двигатель,заправился.Завожусь: Бжи-и-иик, ХЕР! Еще раз: Бжи-и-и-и-ик, Хер!!!(Орешек знаний тверд! но все-же! Мы не привыкли отступать!) Ключ на старт(запел бензонасос и выключился);качаю педаль газа на половину и СТАРТ!!!!: ЗАВЕЛСЯ!!!но!! неустойчивый холостой ход, обороты плавают(то 700, то 1000)двигатель вибрирует,короче полный дискомфорт... Прибавляю газ на 1500 и выше все проходит НО! загорается Джеки Чан. С грехом пополам добираюсь до гаража и так как менял накануне EGR . грешу на него.Снимаю эту EGR и вижу что вот эта хрень заклинена в открытом положении кусками нагара!!!(со всеми вытекающими последствиями в виде прямого потока выхлопных газов во впускной коллектор)