Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: miloshevich от Июня 16, 2008, 08:22:16 am

Название: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: miloshevich от Июня 16, 2008, 08:22:16 am
1 обрадовать тем что при обрыве ГРМ клапана не загибает
2 ролик натяжителя ремня подходит от OPEL vectra(b) 2-х литровых 8-и клапанных
3 помпа подходит от OPEL vectra(b) 2-х литровых 8-и клапанных
так же полностью совпадает моно впрыск
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Утюг (Антон) от Июня 30, 2008, 07:43:34 am
Здравствуйте, произошла такая-же неприятность, вопрос: возможно ли самостоятельно выставить углы зажигания, есть ли метки? (ШБ 2.2 Елабуга  97г.) Заранее спасибо. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: miloshevich от Июня 30, 2008, 08:31:59 am
Здравствуйте, произошла такая-же неприятность, вопрос: возможно ли самостоятельно выставить углы зажигания, есть ли метки? (ШБ 2.2 Елабуга  97г.) Заранее спасибо. :)
метки есть, выставлять по принципу жигулей, хотел сам, да небыло времени, за 20 минут с заменой помпы и ролика сделал парень типа мастер, 500р все удовольствие
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Утюг (Антон) от Июня 30, 2008, 10:57:59 am
Спасибо :), правда, боюсь в сервисе будут дороже просить, "типа джип" постараюсь сам. Прорвемся :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: miloshevich от Июня 30, 2008, 01:21:21 pm
удачи :afro:
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Jekki от Августа 05, 2008, 04:10:41 pm
В связи с заменой водяной помпы (насоса) нужно снять шкив коленвала и шкив распредвала.
Подскажите как совместить ризки на них (в каком положении они должны находиться).
И как грамотно снять шкифи, чтобы не провернуть распредвал или коленвал.
Какие подводные камни могут попасться?
Как работает натяжной ролик, нужно ли его настраивать?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Дмитрий от Августа 05, 2008, 06:17:17 pm
Шкив расспредвала имеет заметную метку, ставится помоему на 12 часов. Снял его без проблем. Со шкивом коленвала интереснее. Метка находится на шкиве ремня ГРМ. Чтобы её увидеть надо снять шкив ремня генератора (4 болта с торца), снял легко. Для пущей надежности можно найти верхнюю мертвую точку. Я где -то откопал опелевское руководство с картинками, по нему разбирался. Ролик нужно настраивать, причем настраивается он как своим эксцентриком, так и помпа служит эксцентриком. Вот http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm (ftp://http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm), а если не получается поворачивают помпу и опять тянут ролик. Никаких подводных камней не заметил, все снялось, потом поставилось и машина с полпинка завелась. Кстати, чтобы не думалось, при проворачивании ремня на этих движках никакого криминала не происходит. Удачи.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Jekki от Августа 05, 2008, 08:09:15 pm
Спасибо в выходные буду копаться.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Jekki от Августа 11, 2008, 11:50:40 am
.......Кстати, чтобы не думалось, при проворачивании ремня на этих движках никакого криминала не происходит. Удачи.

Я правильно понял, что если я ошибусь и выставлю неправильно на пару зубцов (смещу ремень) то ничего страшного не будет?

А почему ничего страшного не случится, разве синхронность не нарушится? Объясните пожалуйста.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Boris от Августа 11, 2008, 11:54:36 am
Цитировать
А почему ничего страшного не случится, разве синхронность не нарушится? Объясните пожалуйста.

Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять  ::)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Jekki от Августа 11, 2008, 12:52:17 pm
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять  ::)

Эх знать бы еще как ее героически исправлять....  ???
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: kirill от Августа 11, 2008, 10:28:40 pm
Ничего страшного не случится клапана и поршня на этих движках не встречаются. Проверено на себе был обрыв ремня ГРМ.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Boris от Августа 12, 2008, 02:32:13 am
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять  ::)

Эх знать бы еще как ее героически исправлять....  ???

Да что там знать , посмотришь на метки после того как двигатель или не заведется или будет работать через зад , ну и поймешь что не так сделал , главное безболезненно , а то у меня был случай на заре моего пути "моториста"  ;) , собирал мотор несколько раз и все то коромысла поломаются то ездит через ....... , потом и коромысла лопаются  ;D  , выяснил со второй попытки что ставил распред не по ВМТ , а по опережению зажигания , ну вот меня заклинило и все , после того как выяснил собрал так же , ну заклинило меня , на третий раз проблем больше с этим не было , а у тебя собсно только в этом вопрос , но , предупрежден значит вооружен уже легче намного , удачи  :afro:
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Jekki от Августа 12, 2008, 08:35:06 am
Спасибо буду знать  :afro:
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Июля 22, 2009, 11:58:25 pm
Сегодня рвался на ходу ремень. Мотор 2,2.
Клапана не гнёт - отвечаю! :afro: :afro:


Ну и маленькое уточнение:
если при замене ремня снимался ролик-натяжитель,нужно обязательно вставить выступ крепления ролика в фиксирующий паз на блоке-иначе возникает ощущение,что натяжителя не хватает. Ремень болтается.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: kps80 от Июля 24, 2009, 07:09:29 am
Здравствуйте. Вопрос по теме. Порвался ремень грм. Купил от vectra(b), не подходит, короткий. Посчитал зубья на старом, оказалось 149, а на новом их 146. Какой ремень-то покупать? На 149 зубов ремни есть, но они шире на 3мм.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Июля 24, 2009, 08:08:33 am
Привет!!
Самое печальное,что ремень ГРМ на двигатель 2,2 ни от чего не подходит.  Нужно покупать родной бразильский.
И я знаю только одно место,где они продаются:    http://www.chevy.ru/private/chevy-ru1/prices/price.xls
 :) :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: kps80 от Июля 24, 2009, 08:59:09 am
Спасибо.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: kps80 от Августа 24, 2009, 01:33:09 am
Нашел ремень в Екатеринбурге. Пришлось смотаться.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: GRA от Ноября 10, 2009, 10:09:38 pm
Добрый вечер, настало время и у моего линкора  время замены ремня ГРМ и помпы... Если можно, то по подробнее о выставлении меток, ну а если есть схема, то вобще - СУПЕР! Заранее спасибо! :) 
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 27, 2010, 10:12:22 pm
А вот скажите пожалуйста, при замене ГРМ-ролик менять понятно. А помпу тоже обязательно менять?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: rewers22 от Января 27, 2010, 10:19:25 pm
не обязательно, а сильно желательно-у нее регламент такой ж..
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 27, 2010, 10:22:18 pm
Это регламентные работы,которые по времени совпадают-помпа и ремень с роликом.
На практике если ролик не болтается,помпа не течёт и ничего при этом не издаёт странных звуков-можно не менять. :) :)

Блин,опередил.... ;D
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 27, 2010, 11:10:16 pm
Тода, пока менять не буду. Вроде не барахтел. Расходов чёт многовато как-то, да и не предвиденно... :'(
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 28, 2010, 11:31:51 am
Доброе утро страна!!! :D Кто может сказать уверенно на все 1000, ролик ГРМ подходит на 2.2 от вектры, или становится как родной? Чёт не хочется в холостую мотаться в Смоленск. Что-б обратно не пришлось кружить... ???
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 28, 2010, 11:54:09 am
Да, тока что звонил в магазик-там мне сказали, что у опелей(b) аще не бывает движков 2-х литровых 8-и клапанных! :(
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: TALAN от Января 28, 2010, 12:19:18 pm
Кто-то писал,что Опель Фронтера ремень ботходит. :-\
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 28, 2010, 01:04:15 pm
Не, ремень мне не нужен. Ремень беру родной. А ролик нашёл от С16NE. Разница в цене 600р. Тока бы знать точно что один в один. Ну отзовитеся!!! ХЕЛП!!! Пиплы!!! :'(
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Января 28, 2010, 04:55:19 pm
Ты первый раз меняешь? А то бы взял старый и сравнил. ;)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 28, 2010, 07:40:49 pm
В первой. Просто пишут о заменах здесь. Наверное не просто так? Дождусь Славу-он точно знать будет. :-\
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 28, 2010, 08:29:54 pm
В личку ответил... :) :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: ovelexx от Января 28, 2010, 08:50:59 pm
Да, тока что звонил в магазик-там мне сказали, что у опелей(b) аще не бывает движков 2-х литровых 8-и клапанных! :(
Двигатель C20NE двухлитровый 8-ми клапанный у меня на омеге стоял. Так что продавцы чайники еще.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 28, 2010, 10:40:07 pm
Да, и Слава сказал тоже. А при замене ГРМ что снимать нужно? Ну там, радиатор, генератор, итд. Кто менял на 2.2 подскажите плиз! что бы для меня не случилось сурпрыза... :-\ Скорее всего самому придется менять... :(
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 28, 2010, 11:23:36 pm
А при замене ГРМ что снимать нужно? Ну там, радиатор, генератор, итд.
Не-е-е,пол-машины разбирать не нужно... ;)
Сперва ослабляем ролик-натяжитель ремня вспомогательных механизмов. Снимаем ремень.
Затем откручиваем крышку ремня ГРМ и ослабляем ролик-натяжитель ремня ГРМ. 
Если сумеешь протащить новый ремень под шкив коленвала-то хорошо. Если нет-придётся ещё шкив коленвала снять. :) :)
По-моему,это всё. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: ovelexx от Января 28, 2010, 11:28:33 pm
Так и было при замене ремня ГРМ, но только шкив снимали. Особых нюансов при замене ремня не было. По крайней мере, в памяти не отложилось ничего такого, значит все было достаточно просто.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: TALAN от Января 28, 2010, 11:29:25 pm
И чего метки не сбиваются?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: zcfif от Января 28, 2010, 11:32:13 pm
их нужно проверить и  выставить перед установкой ремня
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 28, 2010, 11:35:07 pm
И чего метки не сбиваются?
Толь,если плановая замена,то метки не сбиваются,если аккуратно.
Если ремень в куски,тогда метки конечно же ловить надо. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: TALAN от Января 28, 2010, 11:46:22 pm
Я просто для пополнения знания.Мой прошёл около 20 тыщ. думаю рано плановую замену.По слухам ремню тыщ 60-80 пробегать. :hmmm:
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 29, 2010, 12:33:49 am
Радует что пол машины разбирать не нужно. Вчера вечером позвонили из Смоленска и сказали что затащили в бокс. Завтра, типа, будут смотреть. Я не выдерживаю... Завтра с утра покупаю ремень с роликом и пилю туда. Если что, попробую снять тёплый гараж и сам займусь. Благо там цены не московские. Прокладок, надеюсь, там не нужно каких-либо?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Января 29, 2010, 12:36:16 am
Да, ещё возьму с собой ноут. Может будет возможность с вами консультироваться... Было-бы супер!!! :afro:
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: faer251 от Апреля 28, 2010, 06:34:35 pm
Скажите пожалуйста, не могу найти тему, или её нет? Про установку ремня ГРМ. Метки где находятся? Наверху понятно. И то, там-же их две. Какая правильная? И снизу, метка на валу, или эта, которая на шкиве? Может у кого фотки с разъяснением имеются. Бросьте пожалуйста посмотреть. На распредвалу, я так понимаю- В.М.Т. первого цилиндра. А с валом как её связать, как метку искать?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 13, 2010, 02:59:03 pm
Дорогие соклановцы подскажите: у меня Еблейзер 98 года, 2.2 литра. На днях движок заглох и больше не завелся - оказалось оторвало на  ремне ГРМ около 20 зубчиков, и естественно он "буксовал" на этом месте. Бог с ним с ГРМом еле еле нашел, через неделю должны доставить вопрос в другом. Что еще нужно докупить к ГРМ, ведь не просто же так зубчики пообрывало (хотя этот ГРМ уже 130 000 прошел ;D)? И еще, объясните как выставлять какие то метки при установке ГРМ, я в машинах чайник, но все же делаю своими руками по книгам тихонько разбераюсь и как устанавливать ролик натяжителя, там взади у него какие то выступы есть, куда нужно что бы они смотрели (вверх, вниз, вправо, влево)? Вообщем если есть знающие люди и кому не лень печатать, напишите пожалуйста все в подробностях (а еще лучше в Painte нарисуйте) что, как, куда и когда устанавливать. Буду очень признателен если у кого то есть фото отчет....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 13, 2010, 03:27:13 pm
Замена ролика натяжения однозначно. Когда будешь его снимать (старый), то запомни как он стоял (в паспорте к ролику всё есть). Верхнее зубчатое колесо устанавливается риской вверх. Коленвал стоит так, что бы крайние поршни стояли в верхнем положении (кажется на коленвале риска вниз).
Вообще-то ГРМ рассчитан на 60 тыс.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 13, 2010, 03:38:41 pm
Спасибо, правда я мало что понял((( "я в машинах чайник, но все же делаю своими руками по книгам тихонько разбераюсь")На счет ролика натяжителя: в том то и дело что я незнаю как он стоял, снимали мне его в сервисе, пока я где то гулял, а домой уехал на "галстуке" везя все это в салоне. Вот и незнаю что делать, как что ставить.Поэтому и прошу расписать все для "чайника".Так что вопрос не раскрыт)))

P.S. А от чего подходит ролик натяжителя, что бы его тоже не заказывать а так купить. Может у кого нибудь есть мануал на Еблейзер 98 г.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 13, 2010, 04:35:14 pm
В доках найдёшь. Можно скачать Бразильскую программу.
Здесь есть две версии Бразильской программы заказа деталей CEPChev (2004) и CEPChev (2006)
http://www.4shared.com/account/dir/3523829/50b4d6bd/sharing.html?&
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Мая 13, 2010, 05:13:01 pm
Копируй коды деталей из бразильской программы в Экзист, и таким образом можно подобрать аналоги... :) :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Мая 13, 2010, 10:40:22 pm
Я посмотрел на вид ролик натяжителя очень даже не чего, как проверить его работоспособность, просто сейчас кризис меня настал как не когда нет лишних денег, да и блейзер летом думаю продавать....
Если при вращении нет чиркающего скрипящего звука и при покачивании от руки между роликом и осью нет ощутимого люфта-ставь его обратно. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 13, 2010, 10:54:02 pm
Все перечисленное в полном порядке, спасибо очень утешили...., мне бы вот теперь с метками разобраться, чувствую самостоятельно не смогу. Подскажите если у меня метки совсем уж неправельно выставленны машина заведеться?? Если да то я уж лучше до сервиса к профессионалам съезжу, правда ехать около 40 км.Ну или объясните на пальцах, что с чем едят....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 13, 2010, 10:55:45 pm
Блин таким почемучкой себя чувствую, но машинка мне действительно очень дорога, прикипел я к ней, как родная стала...
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Мая 13, 2010, 11:22:42 pm
Все перечисленное в полном порядке, спасибо очень утешили...., мне бы вот теперь с метками разобраться, чувствую самостоятельно не смогу. Подскажите если у меня метки совсем уж неправельно выставленны машина заведеться?? Если да то я уж лучше до сервиса к профессионалам съезжу, правда ехать около 40 км.Ну или объясните на пальцах, что с чем едят....
Сервисмен заменит ремень за 20 минут....
И стОит сия операция 500 рублей,не более.  Тем более,что всё уже разобрано.
Да,вот ещё: на этих моторах если неправильно выставить метки клапана не гнёт.  Так что можно экспериментировать!! ;D

Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 13, 2010, 11:30:51 pm
Спасибо за совет, ну что же ждем ремень (в следующую пятницу обещали) и по результатам отпишусь, незнаю могу и фотоотчет состряпать, нужно нет?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 20, 2010, 12:57:11 pm
Ну что пришел мне ремень и на упаковке есть следующий рисунок по поводу меток .....

У меня же все метки сбиты. Скажите, а как их выставлять, поворачивать что ли эти "колесики" вручную пока они на место не встанут или как? Вообшем как ловить метки???

А еще все не могу найти  фиксирующий паз на блоке для крепления ролика-натяжителя в каком направлении вообщем крепления ставить, куда они смотрят, вверх, вниз или куда??
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 20, 2010, 02:18:35 pm
А еще я верхнее колесо (cva )прокрутил на 360 градусов когда нижнее (gir) оставалось на месте (ремня еще не было одето) при этом машина была на скорости (тяжело так шло). Надеюсь я этим движением не чего страшного не натворил???

P.S. Не смейтесь за тупые вопросы, просто не фига не понимаю)))((((
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 20, 2010, 03:25:05 pm
Цитировать
Скажите, а как их выставлять, поворачивать что ли эти "колесики" вручную пока они на место не встанут или как?
Естественно вручную или ключом за болтик на шкиве :)
Цитировать
Надеюсь я этим движением не чего страшного не натворил???
Этим ты не испортишь. Что бы легче было поставь на нейтралку ;D
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 20, 2010, 03:27:44 pm
У тебя же рядом есть такой гуру как Zubilo в Екатеринбурге, свяжись с ним.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 20, 2010, 06:24:24 pm
Ну  я же не в самом Екатеринбурге живу, мне до него 50 километров пилить, а без машины весьма проблематично. Спасибо за помощь, теперь осталось только с роликом-натяжителем разобраться((((
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 21, 2010, 09:30:38 am
Нижняя площадка ролика должна за что то цепляться, а в наружном ухе 6 гранное отверстие под ключь - за него производишь натяг и затягиваешь болт крепления.
В описании ролика показано положение указателя (заострённой стрелки) натяжения. В идеале она должна быть посередине, а когда ставишь новый ремень - на краю шкалы (на растяг ремня).
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 22, 2010, 11:28:38 am
Ну что поставил ремень вроде выставил все метки, но когда начал заводить послышался какой то звонкий удар по металлу и машина так же не заводиться... Скажите а если метки выставленны не правильно она должна заводиться??? И что это мог быть за удар такой??? :( :o
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 22, 2010, 11:28:20 pm
А ты все ключи оттуда убрал? Ролик натяжения не сместился? Нижнюю метку ты как нашёл? (шкив с коленвала снимал)
Если не завелась, значит что-то не так выставил. Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 23, 2010, 08:40:45 am
Ключи все убрал точно, и с роликом натяжителем все в порядке)))))шкив с коленвала снимал - в результате чего в самом низу увидел "ризку" и подумал что это и есть метка. Вообщем я в безисходности, фиг знает что делать......


"Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил."- это страшно или нет????
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Мая 23, 2010, 03:44:01 pm
"Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил."- это страшно или нет????
В этом моторе при неправильных метках или обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт!!
Проверено три раза!!
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 23, 2010, 05:32:48 pm
Ну это то понятно, но что же тогда такое стукнуло (еще так звонко)... А если метки то неправельно выставленны двигатель не заведеться же я правельно понимаю???
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Мая 23, 2010, 05:39:17 pm
Не заведётся.
А метки выставлял по ВМТ первого цилиндра?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 23, 2010, 09:15:36 pm
А черт его знает в верхнюю мертвую точку или нет.... Мне что бы в ВМТ поставить как я понимаю нужно верхний шкиф проворачивать да??? Тот который внизу там то вроде все легко одна "метка", а вот который верхний я там кучу каких то точек нашел и вот фиг знает куда как ставить?? :o
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 24, 2010, 09:41:47 am
Вот метка ;)
(http://)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 24, 2010, 10:17:35 am
Вот спасибо.....Только я у себя таких две обнаружил прям друг на против друга))))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 24, 2010, 11:35:15 am
По моему ГРМ идёт по часовой стрелке. Выкрути первую свечу и выставь поршень в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) (проволочкой можно пощупать через свечное отверстие) метка на коленвале будет внизу. Сняв клапанную крышку (что бы видел распредвал) установи распредвал меткой вверх так что бы он при следующем провороте нажимал впускной клапан на первом цилиндре. Слава поправь если я не прав. А там уже пометь основную метку.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Мая 24, 2010, 11:41:17 am
Ну если одно положение метки распредвала ты уже опробовал, то эмпирическим путём делаем вывод, что вторая метка самое оно ;)
Или как описано выше.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 24, 2010, 11:54:16 am
Нет больше сил моих, перепробовал различные вариации с этими метками, не заводиться и все тут, сегодн опять 2 раза был этот "звонкий удар по металлу". Черт пойми что не так делаю.....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Zubilo от Мая 24, 2010, 01:12:27 pm
Нужно найти манал, так пальцем в небо тыкать приходится ...
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Zubilo от Мая 24, 2010, 01:19:02 pm
Сделай так ...

сними клапанную крышку, найди положение распреда такое ,когда клапаны 1 цилиндра оба закрыты, это и есть нужная тебе метка ...

Совмести в этом положении распредвала метки на шестрерне ГРМ и корпусе головки. там +- градусов 15 возможно надо будет подвернуть распред ...

Далее совмести метку ВМТ на коленвале, метка на распреде у тебя уже будет стоять и ставь ремень, после прокрути пару раз и убедись, что когда метка ВМТ встаёт на колене, метка на распредвале тоже встаёт в то место куда ты её поставил. для удобства метки поставь мелом, чтоб было виднее...

За 1 оборот распредвала, колено делает 2 оборота...

после этого проверь компрессию в цилиндрах и убедись ,что не загнул клапаны во время экспериментов. после чего можно запускать...

Да ещё убедись ,что датчик коленвала стоит на месте и подключен, без него не заведёшь ...
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Мая 31, 2010, 04:17:22 pm
Приезжал моторист, измерил компрессию, её не оказалось((( Но он меня утешил, что если метки не правельно выставленны, то компрессии и не должно быть. Это так???У меня скорее всего они и так не правельно выставленны....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Июня 04, 2010, 04:22:38 pm
Все двигатель завелся еле еле, проблема была в датчике коленвала....Новая болячка вылезала, уже 2 прокладку клапанной крышки выдавливает, весь моторный отсек залил....до этого делал из маслостойкой резины, сегодня купил паронит, вечером вырежу и поставлю, надеюсь нормально будет....Может я болты слишком сильно затягиваю??
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Июня 04, 2010, 04:33:27 pm
Не нужно ничего резать. В ближайшем опелёшном магазине купи пробковую прокладку от мотора С20NE.
Она стОит 120-150 руб.
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось... ;D
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Июня 04, 2010, 06:49:35 pm
Ну про
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось... ;D

Ну это то я знаю, тут оно не просто подтекает, а именно заливает все на своем пути, попадая на "штаны" ужасно дымит, хоть дыммашиной в клубе подрабатывай....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Июня 05, 2010, 06:49:17 pm
Ну вот ты и победил проблему ;) +
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: EBlazer 98 от Июня 06, 2010, 01:38:09 pm
Во всяком случае про ГРМ на этом двигателе теперь знаю почти все, так что обращайтесь...)

P.S. Еще раз подтверждаю - клапана не загибает, хоть что ты делай))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Леонид 26 от Октября 08, 2010, 10:05:47 am
Господа, выручайте! Проблема в следующем: в один прекрасный день не завёлся. Поиск причины привёл к тому, что ремень ГРМ (на тот момент пробега ему было 55000 км) перескочил на один зуб. Вернул на место, завёл с пол-пинка. Через 3 дня опять не завёлся. Причина та же. Замена ремня, завёлся. Хватило на 2 дня. Сегодня утром опять не завёлся. Проверка меток коленвала и распредвала опять вывалила погрешность в 1 зуб. Выставил метки- не завёлся. проверяю метки- сбиты на один зуб. Может что не так делаю? При установленном ремне ГРМ по меткам когда натягиваю его роликом, смещается коленвал как раз на зуб, когда выбирается слабина ремня. Придерживаю коленвал, натягиваю ролик-метки в идеале. Завожу, результат по нолям. Перепроверяю метки - сбиты на 1 зуб. Я понимаю, что движок 2,2 проще некуда, подводных камней нет конструктивно. Тогда что за напасть? Ролик-натяжитель ремня ГРМ снял, проверил, всё нормально, ремень новый. Может ролик как-то не так натягиваю?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Леонид 26 от Октября 08, 2010, 03:29:54 pm
Итак, шаманские танцы вокруг авто закончены. ГРМ не причём. Проверял всё до кучи, когда дошёл до бензы, мозг отказался работать. Чтобы долго и упорно не искать трубку подачи бензы в моник, открутил обе. Воткнул в бутыль, крутанул стартером: бензы 1/3 бутыля. Закручиваю трубки обратно,  плюхнул бензы прямо из бутыля в моник и завёлся. Всё, авто работает без проблем. Так и не понял в чём дело.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 09:25:27 am
Я столкнулся с заменой ГРМ.
Заказал в Томске привезли через 2 недели Power Grip из Эмиратов.
Вчера нашел риски и на шестеренке с клапанами (простите я программист так что выражаюсь как умею)
На верхней шестерне риски совпадают на 12 часов, на нижней на кожухе защиты на 2 часа есть галочка (риска). (плюс смотрел по 1 цилиндру, выкрутив свечку)
На 5 передачу поставил, сдергнул нижнюю шестеренку с коленвала, перематерился но снял. А вот верхнюю шестерню (р-н) клапанов не могу выставить на 12 часов. Там четверть оборота надо сделать. Как решить данную задачу я вообще не представляю.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 09:26:55 am
Просто физически не могу провернуть. Может снять трамблер и провернуть двигателем? у потом опять выставить низ.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Октября 28, 2010, 09:32:57 am
Может снять трамблер и провернуть двигателем?
У Вас есть трамблёр??  :o :o
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 09:35:20 am
ну я образно... Отключить броне провод и чтоб не завелся
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Матвей от Октября 28, 2010, 09:49:54 am
Давайте по порядку, машин какой ?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 03:48:29 pm
ШБ Елабуга движка (Опель фронтера 2,2) 1994 год 4 на 2
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Матвей от Октября 28, 2010, 03:59:27 pm
Машин Фронтера с движком 2,2 от Елабужского Блейзера ?....или всеж с родным движком 94 года ?.....или ШБЕ с движком от Фронтеры ?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 06:53:21 pm
Машин Фронтера с движком 2,2 от Елабужского Блейзера ?....или всеж с родным движком 94 года ?.....или ШБЕ с движком от Фронтеры ?
Чтоб не заводить не себя не вас в заблуждение отобрал у водителя (владельца) свидетельство о регистрации и могу сказать что это ШБ 1997 года колесная база 2 на 4 двигатель цитирую "Двс замен. в связи с корозией" похоже родной. (хотя владелец говорит что от опель фронтеры 2,2) хотя он сам не знает. У меня подозрение что он когда порвал и еще пытался завести (неоднократно) какой то из клапанов все таки умудрился загнуть.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Матвей от Октября 28, 2010, 07:40:46 pm
Дабы не вызывать еще вопросов, может вам фотки движка выложить ? Скорее всего движок родной....и слово Фронтера с 94 годом здесь неуместны.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Октября 28, 2010, 08:09:40 pm
На бразильском 2,2 клапана не гнёт. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 09:09:10 pm
Я же говорю не я владелец. Меня попросили посмотреть, я глянул. Вопрос остался задал на форуме. А что за машина бог его знает. Я вообще советский автопром поддерживаю в виде зубилы 9-й модели.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 28, 2010, 09:10:45 pm
Дабы не вызывать еще вопросов, может вам фотки движка выложить ? Скорее всего движок родной....и слово Фронтера с 94 годом здесь неуместны.
Согласен, положим двигатель родной. год 97. но если не загнуло, то как провернуть шестерню? ремнем?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Bass от Октября 29, 2010, 02:41:02 pm
разобрались. Всем спасибо.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: ДИМАН от Января 21, 2011, 11:01:30 pm
 подскажите я так и не поня с рисками на коленвалу. риску совмещать с пупырышком на защите которая расположена на два часа или как на рисунке?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: натали от Января 21, 2011, 11:58:39 pm
Цитировать
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось
:mbounce:Развеселил не по детски,прокладку менять не буду
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Января 30, 2011, 11:58:07 am
если кому интересно то от себя могу добавить - на зуб ремень у меня лично(на другой машине) проскакивал из за того что шестерёнки (чаще коленвала) "зализываются" при приличном пробеге (думаю что к 250тыщам, как было у меня, такое вполне вероятно), к стати по этой же причине может не только проскакивать но и рвать ремень задолго раньше срока, а мы ругаем китайскую подделку ;), так вот заменил на своём опеле обе шестерни и больше ремень не менял.
если порвался ремень и потом слышен металлический стук то я бы лично озадачился осмотром двигателя, снял бы поддон покрутил бы коленвал, открутил бы клапанную крышку, убедился бы что "вдруг случилось страшное" не про меня)))))) и ремень просто так себе зубы порвал))) от скуки а не от клина)))
ну и в конце про прокладки - никогда, повторяю никогда не ставил прокладки ни под поддон, ни под клапанную крышку, всегда ставил на красный герметик (поверил что написано маслостойкий)))) таким образом - намазал по возможности равномерно слоем в 2-4мм как в инструкции(точно не помню) выдержал минут 10-15, затем притянул на все болтики(гаечки) как отвёрткой от руки, очень слабенько, и подождав с женщинами, чтоб быстрее время прошло ;) ;) ;), часа 2-3 (это уже зависит от женщин, и от температуры окружающего воздуха), может больше, главное чтоб герметик стал резинкой, протягиваю равномерно от середины к краям(нравится мне так))) уже посильнее, но без фанатизма,(все прокладки начинают течь и от того что их пережали(а не только от времени))) - в итоге ни разу мой способ не подвёл - всегда было сухо))) вот только когда снимать приходится то ещё и старый герметик нужно счистить :-\ это минус)))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: servis-up от Марта 21, 2011, 04:28:35 pm
   перебирали двигатель двигатель, но на замену шкива колена не хватило финансов. результат - на старом шкиве сколоты метки и я выставил их как учили в коблухе по первому цилиндру (метадом выхлопа бумажной пробки). но он работает нормально, а вот тяги не хватает :'(, мне кажется что я ошибся с метками. вопрос: может еще кто знает как можно поймать метки?

да забыл уточнить насос родной был заменен на газелевский наружный, топлива в баке 45 литров
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Марта 21, 2011, 04:36:50 pm
Вообще  я не бумажкой делал, а отверткой длинной. Выворачивал первую свечку, туда отвертку и аккуратненько колено туда-сюда. Очень хорошо видно верхнюю точку. Правда, скажу честно - это был не ШБЕ, а Опель, но движки -то практически однотипные.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: servis-up от Марта 21, 2011, 04:41:40 pm
Вообще  я не бумажкой делал, а отверткой длинной. Выворачивал первую свечку, туда отвертку и аккуратненько колено туда-сюда. Очень хорошо видно верхнюю точку. Правда, скажу честно - это был не ШБЕ, а Опель, но движки -то практически однотипные.
а поршень должен немного не доходить до вмт, ноль в ноль или чуть приспущен. просто не помню теорию :-\
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: servis-up от Марта 21, 2011, 04:43:55 pm
По шпонке.Попроси сделать фото с аналогичной машины,где видно метку и шпонку шкива.
:o я там не видел шпонку, т.к. перебилали бюджетно и не снимали сам блок и колено, это все було в норме. подскажи где шпонку искать с наружи или внутри? ::)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: servis-up от Марта 21, 2011, 04:50:13 pm
Енто Андрей сейчас расскажет. :afro:
:afro:спасиб буду ждать :-\
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: hasaut от Марта 21, 2011, 04:51:33 pm
 В ВМТ скорее всего попал, но если у тебя нет метки на шкиве, то как ты угол зажигания выставил? Вот тут и копай.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: servis-up от Марта 21, 2011, 04:54:34 pm
В ВМТ скорее всего попал, но если у тебя нет метки на шкиве, то как ты угол зажигания выставил? Вот тут и копай.
на 2.2 зажигание не регулируется :(
(если я правельно понимаю) у нас нет трамблера :D
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Слава 43 от Марта 21, 2011, 05:06:41 pm
Объединил всё о замене ремня ГРМ и выставлении меток в одну тему.
Читаем сначала.... :) :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: KPUCi7UK от Мая 23, 2011, 03:41:28 pm
Люди подскажите новичку пожалуйста, где можно купить этот самый ремень грм на мотор 2.2..Уже все обзвонил нет нигде
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Июня 01, 2011, 09:41:18 pm
Люди подскажите новичку пожалуйста, где можно купить этот самый ремень грм на мотор 2.2..Уже все обзвонил нет нигде
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply) достойная альтернатива оригиналу)))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Boo от Июня 09, 2011, 06:50:37 am
ткните меня носом как метки совмешать на 2.2
клиенты интересуются. раньше темка была про это..теперь не могу найти..мож не те ключевые слова вбил?? ::)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Июня 09, 2011, 10:50:39 am
ткните меня носом как метки совмешать на 2.2
клиенты интересуются. раньше темка была про это..теперь не могу найти..мож не те ключевые слова вбил?? ::)
читай первую страницу
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Boo от Июня 09, 2011, 01:33:57 pm
Шкив расспредвала имеет заметную метку, ставится помоему на 12 часов. Снял его без проблем. Со шкивом коленвала интереснее. Метка находится на шкиве ремня ГРМ. Чтобы её увидеть надо снять шкив ремня генератора (4 болта с торца), снял легко. Для пущей надежности можно найти верхнюю мертвую точку. Я где -то откопал опелевское руководство с картинками, по нему разбирался. Ролик нужно настраивать, причем настраивается он как своим эксцентриком, так и помпа служит эксцентриком. Вот http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm, (http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm,) а если не получается поворачивают помпу и опять тянут ролик.

только это я нашел.. какие метки совмещать?? человек которому это нужно в 500км от мня, как я ему объясню, если сам в глаза не видел ебалугу вашу :o
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Июня 09, 2011, 01:51:50 pm
Цитировать
только это я нашел.. какие метки совмещать?? человек которому это нужно в 500км от мня, как я ему объясню, если сам в глаза не видел ебалугу вашу Shocked
да скажи что как на жигулях))) метки совместить (их видно когда кожух открутил и снял шкив навесного с коленвала, для уверенности вывернет свечу на первом цилиндре и любой палочкой проволочкой прутиком определит ВМТ проворачивая коленвал, потом надеть ремень и натянуть его роликом-эксцентриком, всё!!!
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: servis-up от Августа 05, 2011, 07:47:27 am
привет всем. я делаю проще: выворачиваю первую свечу, снимаю ремень, звезду распред вала ставлю на 12 часов, а вмт ищу путем опускания длинной отвертки через свечное пространство при этом аккуратно проворачиваю колено по часовой стрелке. когда отвертка поднимется на вмт и опустится за тем на 1-3 мм, накидываю ремень, натягиваю ролик и наслаждаюсь поездкой  :afro:. удачи 
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: лео777 от Декабря 05, 2011, 09:51:51 am
подскажите, что делать и как решить проблему работают два целиндра это проблема с грм или катушки зажигания
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Zubilo от Декабря 05, 2011, 09:54:45 am
Перекинь катушки, если заработают другие 2 знать катушка, если те-же, то может быть проводка или коммутатор... От ГРМ неработали бы все ...
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Макс Блейзер 2.2 от Марта 17, 2012, 05:42:05 pm
привет всем. я делаю проще: выворачиваю первую свечу, снимаю ремень, звезду распред вала ставлю на 12 часов, а вмт ищу путем опускания длинной отвертки через свечное пространство при этом аккуратно проворачиваю колено по часовой стрелке. когда отвертка поднимется на вмт и опустится за тем на 1-3 мм, накидываю ремень, натягиваю ролик и наслаждаюсь поездкой  :afro:. удачи 
Минуточку! по часовой если стоять лицом к лицу с машиной, и опустить поршень от вмт на 1-3 мм? я выставил ровно на вмт(кривые руки сервисменов поставили его на 2 зуба влево) динамики добавилось но не много...
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Мая 14, 2012, 07:04:34 pm
привет народ! перед заменой ремня ГРМ изучал картинки от омеги 2л. сравнивал с тем что видел на блейзере - так вот на блейзе на шкиве ГРМ две метки, какую крутить в верх? под одной из них выбито GM под другой какие то цифры вроде (не помню) и по положению коленвала не понятно на картинке метка (она такая же как и у блейзера) на шкиве колена показана ровно в низ где ответная метка, на блейзере я туда не смотрел, но на крышке ремня у блейзера есть какая то метка, примерно рядом с нижним болтом крышки, относительно шкива колена это примерно на 2 часа, растерялся я куда крутить метку на колене)))) выкрутил свечу у первого цилиндра, и проволочкой ощущал положение поршня - вышло так что метка на шкиве при поршне в верх - показывает как раз примерно на 2 часа - ровно на болт крепления крышки - не понятно - может кто подскажет где поймать ВМТ?? как же всётаки правильно? как на картинке у опеля, или всёж на два часа? если на 2 часа, то под углом зрения когда смотришь с верху в низ трудно правильно определить совмещение - на 1-2 зуба промахнуться очень легко. а по поршню ловить как то не правилно))
и по меткам шкива ГРМ как быть)) по логике вроде вроде разницы нет??? раньше почему то был уверен что выставлять нужно как у опеля, а тут чего то засомневался)))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Матвей от Мая 15, 2012, 02:47:06 am
На шкиве распредвала - та метка под которой буквы GM выставляется на 12 часов, а на коленвале я тож метки не понял, выкрутил свечу и проволочкой поймал ВМТ, одел ремень, одел шкив колена и больше не заморачивался с меткой на коленвале.....при желании метку сам можешь нанести одев шкив коленвала....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: UserName900 от Мая 28, 2012, 03:33:41 pm
Люди подскажите новичку пожалуйста, где можно купить этот самый ремень грм на мотор 2.2..Уже все обзвонил нет нигде
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply) достойная альтернатива оригиналу)))
Ссылка открывается на 38 страницу в поле ответа. На самой странице нет информации по ГРМ. Подскажите правильную ссылку. :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: lelik33 от Ноября 24, 2012, 12:04:50 am
Установил ремень от опеля и радуюсь жизни.Есть несколько фоток,(угол установки помпы)куда покласть?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: An-snab от Марта 07, 2013, 12:21:18 pm
Коллеги подскажите пожалуста, толщина ремня ГРМ на Елабугу 2.2 25,7мм?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dpalkin от Марта 09, 2013, 01:41:41 pm
На шкиве распредвала - та метка под которой буквы GM выставляется на 12 часов. Чтобы увидеть метку на коленвале снимаете шкив приводного ремня (четыре болта). На кромке шкива ГРМ есть метка. Ее выставлять на 6 часов. В принципе на задней крышке ГРМ есть обе метки, с которыми надо совмещать метки шкивов. Одна под коденвалом, другая над распредвалом.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: wit999 от Мая 13, 2013, 07:36:14 pm
сам столкнулся с проблемой ГРМ....шел по трассе он бац и сдох....все проверил нормально искра есть топливо поступает,предохранители целые,....тока грм не знал еще как выставляеться,вроде и натянут был,потом присмотрелся метка есть на звездочке распред вала,и на кожухе сзади звездочки стоит на (12часов),в общем как у всех машин выставляеться,снимаешь ремень с распред вала,откручиваешь свечю на первом цилиндре,вставляешь туда щуп,головкой на 17 прокручиваешь коленвал чтоб цилиндр находиться в ВМТ крутишь рукой звезду чтоб метки совпали,одеваешь ремень и заводиться с пол пинка :D  Уменя как то на 3 зуба проскочил поэтому и не заводился.может поможет моя история кому на месте устранить причину,а то я заглох посреди леса до ближайшего пункта 50 км,связи нет,и вообще никого >:( хорошо к вечеру ребята на ниве ехали дотащили,а еслиб сразу знал как выставлять сам бы сделал и поехал :o
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Мая 13, 2013, 07:41:19 pm
А как додумался до этого? Я грешил на твою катушку зажигания :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: wit999 от Мая 13, 2013, 08:21:17 pm
да я так то маленько разбираюся в машинах просто эта недавно,так то сложного ничего смотришь все системы как работают и делаешь выводы(самодиагностика :D)просто тогда там связи не было,чет растерялся :D
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: владимир ка от Ноября 12, 2013, 10:33:25 pm
подскажите, пожалста. перебрал ДВС воткнул в авто метки выставил............. проблема в ВВ проводах (купил авто без проводов) всё достал, но незнаю  порядок зажигания и на катушке нет ни одной цифры. стреляет в моник. :D  елабузер 2.2 97г
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Ноября 12, 2013, 11:12:24 pm
На родной катушке есть цифры, снизу под штекерами. Искра подается попарно 1-3, 2-4, т.е. если перепутаешь первый с третьим или второй с четвертым, то ничего страшного
На будущее, представься, в своем профиле напиши откуда ты и какая машина, так будет проще помогать друг другу :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: engineer-2 от Ноября 12, 2013, 11:52:04 pm
Искра подается попарно 1-3, 2-4,
Нет! 1-4 и 2-3.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Ноября 13, 2013, 12:28:42 am
Искра подается попарно 1-3, 2-4,
Нет! 1-4 и 2-3.
Не спорю, возможно парюсь :) Завтра-послезавтра попробую
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: владимир ка от Ноября 14, 2013, 11:14:32 pm
спасибо, завтра опробую. очень скоро ждите мою историю о полном ремонте моего ШэБа! будет смешно и познавательно. ;)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Анубис от Ноября 15, 2013, 08:57:56 am
спасибо, завтра опробую. очень скоро ждите мою историю о полном ремонте моего ШэБа! будет смешно и познавательно. ;)
Ждём с нетерпением!!! Тоже предстоит в ближайшем будущем!!! ;)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: горелый от Марта 17, 2014, 12:16:20 am
скажите ребятки  поменял грм а тяга не та все по меткам можно ли зажигание поставить пораньше методом вперед или на зад шкивом???спасибо :o
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Апреля 08, 2014, 07:08:07 am
скажите ребятки  поменял грм а тяга не та все по меткам можно ли зажигание поставить пораньше методом вперед или на зад шкивом???спасибо :o
раннее хажигание или познее особо ничего не дает на елабузере, максимум что заметил при таких эксперементах - ручка переключения передачь трясется сильнее или меньше)))) ну и дерганье двигла появляется типо провалов таких.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Апреля 08, 2014, 07:18:57 am
Поделюсь своим опытом! купил я ремень от астры 146 зубов, поставил проехал на нем 4000 и бац авто встало (перед этим в двигле появился стук- как будто молотком бьют по нему), два дня слушали с друзьями и знакомыми что за стук и ремень скидывали с генератора)))) поставили в итоге диагноз надо снимать голову и искать там. Немного растроившись (я просто уже снимал сам голову для замены прокладки) поехал я домой, но не доехал. Притащили на веревочке. Ну думаю прощай молодость. Начал разбирать потихоньку снял ремень ГРМ и офигел - на нем срезало 30 зубьев, решил всетаки поставить другой ремень и проверить как работает двигло, как назло родного ремня небыло, заказал доставят только через 10 дней. Ну думал все опять пешком. Поехал в магазин и мне предложили ремень от ауди он правдо на 146 зубов но по длине почти как наш ну и ширина у него 19 см, купил его. Установить смог с 4 попытки ( перед этим вывернул помпу до упора в лево, болгаркой вырезал на металлическом кожухе окно побольше чтобы помпу не терло) и поставил ремешок! Правдо есть еще одно но ( при первой установке натягивал ремень поварачивая поочереди каленвал и распредвал без стальной защиты, натянул и завел двигло - все работает я с радости все собрал обратно , а ремень уже свободно руками стал одеваться. Вот такие пироги.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: engineer-2 от Апреля 08, 2014, 04:40:10 pm
купил я ремень от астры 149 зубов все как положено,
Вопрос - это что за ремень такой?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Александр 59 от Апреля 11, 2014, 08:29:57 pm
 Здравствуйте, друзья!
 Я думал, что тема ремня уже вся пережёвана, но всё же поделюсь своим опытом по мотору 2.2 еблейзера.
Сначала про метки. У немцев все просто - есть метки значит ставим, если нету то и ставить нечего))
сначала про коленвал-метка не на коленвале а на шкиве под поликлиновой ремень- это такая тонкая зазубринка а вот ответная метка на пластмассовой защите ремня грм.
Получается желательно сразу выставить коленвал до дого как сняли детали и в дальнеишем коленвал  не трогать. Есть еще засада в том что если сняли шкив с коленвала и не запомнили как стоял то потом не ясно как ставить. тогда только ВМТ искать.
А на распредвале ещё проще - две метки на шестеренке и одна зазубрина на щите. Совмещаем зазубрину и метку. Какая именно метка- это не имеет значение потому что системе зажигания все равно.
Ремень ставлю опелевский от двигателя с-20, этот ремень всегда в наличий и дешевле в 2.5 раза. Я как все повернул помпу, но некоторые пилят щиток, мне было жалко его пилить и я нашел таки положение что пилить не пришлось. Правда приходится попыхтеть натягивая ремень.
   Ещё у меня срезало зубья на ремне пока не поменял шестеренку на коленвале.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Александр 59 от Апреля 12, 2014, 09:58:30 pm
 Добрый вечер!
 Отписываю Дмитрию и всем кого ещё заинтересует  про срезание зубьев ремня ГРМ.
Честно скажу мне сложно сделать самому выводы поэтому опишу просто последовательность событий.
Первый раз срезало при заводке. Я долго мучил машину пытаясь её завести, пока не посмотрел ремень. Мне повезло и знакомый отдал б.у. ремень ещё вполне годный на нем я проехал полгода его срезало в дороге. К тому времени у меня лежал новый бразильский ремень, я его поставил и заказал помпу,  ролик натяжения ремня и сам ремень.

Детали пришли. При установке обратил внимание что шкивы помпы старой и новой на разном расстояний от плоскости разьема. меня это озадачило, но вариантов не было и я поставил новую помпу. Попытался визуально определить в одной ли плоскости все радиусы по которым идет ремень , но на глаз трудно делать выводы.
 Увидел что зубья шестеренки на  коленвале подношены.
 Собрал и поехал и тут началось! Ремень могло срезать через две недели езды. Прогресс налицо))) я стал менять ремень прямо на обочине за 20 минут)))
 При каждой замене я подолгу смотрел на эти шестеренки и ролики  желая что-то там увидеть.
     Немного отступления. До сих пор не понимаю как правильно делать натяжку ремня роликом. У меня ещё старая бмв , там есть пружина на ролике , там  все понятно а здесь нет.  На нашем ролике есть стрелка и вроде два положения для стрелки. Можно сделать вывод ,что вполне возможно, по немецкому регламенту ролик и помпу надо менять одновременно и тогда вращая помпу надо выбрать провисание ремня  и сделать натяжку до первой метки. Закрепить помпу и провести натяжку уже роликом до второй метки. На самом деле так не получается, значит я не прав. Может кто знает как?
 Продолжу начатое.
Конечно я провернул помпу что-бы ставить ремни от опеля эти ремни всегда в наличии.
 Один раз я взял и натянул ремень сильнее и это помогло я проездил дольше но все равно срезало.
 От злости я затянул ещё сильнее- ремень просто порвало через 50 км)))
 К тому времени уже лежала новая шестерня коленвала и я понял что надо её все таки ставить.
 Менять шестеренку на удивление просто, я даже в гараж не стал заезжать. Хоть и была зима, зато на улице светлее.
 Для замены надо сделать съемник из пластины потолше. Берем небольшую пластину и делаем в ней два отверстия около 10 мм диаметром. Расстояние между отверстиями смотрим по новой шестерне т. е. это расстояние между двумя диаметрально противоположними отверстиями.
 Что бы открутить старую шестеренку надо приложить усилие. Болт на коленвале с простой резьбой, не левой. Надо включить 5 передачу и  зафиксировать машину хорошо если ручник-ножник работает у меня нет, пришлось вкрутить болты в шестеренку вставить между болтами железку и таким образом застопорить коленвал. Что бы стронуть болт пришлось применить рычаг, небольшой где то 0.5м. Под болтом шайба её убираем, болт вкручиваем обратно. Упираем пластину в болт и притягиваем подходящими болтами м8 т.е. вкручиваем эти болты в старую шестеренку. Надо сказать что шестерня сидит не так уж и туго просто подручными средствами орудовать там неудобно.
  Сейчас езжу и жду что будет дальше прошло месяца 4, езжу каждый день , но пока рано сделать какой либо вывод.
  Шестерня в самом деле была сильно изношена. При её заказе надо иметь в виду что они у опеля с разными зубъями бывают. У нас с более мелкими трапецевидными.


 

Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Апреля 14, 2014, 06:37:04 am
спасибо за ответ! по поводу ролика натяжителя - я тоже натягивал раньше как удобнее, но у Русских так принято - сперва сломать потом инструкцию почитать))))), в коробочке с каждым роликом есть инструкция по правильной натяжке)))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Александр 59 от Апреля 14, 2014, 09:08:25 am
 Про сломать- это да)))
 А в моем ролике не было инструкции....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Апреля 29, 2014, 01:57:47 pm
купил я ремень от астры 149 зубов все как положено,
Вопрос - это что за ремень такой?
вот он хад  http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/35491444.0/0_d39ae_46dc5967_L.jpg (http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/35491444.0/0_d39ae_46dc5967_L.jpg)

сейчас езжу на таком
http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/35491444.0/0_d39aa_a1a06777_L.jpg (http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/35491444.0/0_d39aa_a1a06777_L.jpg)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: юлия 74 от Июля 06, 2014, 07:36:54 am
Здравствуйте люди добрые! подскажите пожалуйста в чём проблема...??? по меткам всё выставленно, движок заводится, но при нажатии на педаль газа идут хлопки и подтраивает!!! что делать и в чём проблема??? свечи менял! модуль зажигания менял! сил уже нет!!! :'( заранее спасибо!
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Июля 06, 2014, 07:44:38 am
Свечи какого цвета? Форсунка брызгает пылью или струей? Хлопать и троить стал именно после замены ГРМа или до этого тоже?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: юлия 74 от Июля 06, 2014, 09:33:11 am
грм не менялось, после капиталки поездили некоторое время нормально. потом начались проблемы, хлопки, пропала тяга. как посмотреть струю на форсунки незнаю... свечи тёмнинькие, но нагара нет! может дело в моновпрыске???
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: юлия 74 от Июля 06, 2014, 09:36:08 am
у нас в городе в автосервисах нет программы диагностики на блэйзер 97года 2.2! может подскажите где нарыть можно?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Июля 06, 2014, 10:26:18 am
Если ГРМ не трогали, то скорее всего дело и не в нём. Программы диагностики нет не только в вашем сервисе, ее вообще нигде нет. Ошибки можно прочитать самому http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0) Форсунка находится под большой черной "кастрюлей", снимаешь ее, заводишь двигатель и смотришь :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: юлия 74 от Июля 06, 2014, 11:04:57 am
спасибо! буду пробовать!
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Helgy67 от Августа 10, 2014, 09:55:04 am
Доброго дня!

Позвольте добавить свою лепту в данную тему.
Машинку брал с пробегом по спидометру окло 130 т.км.
Продавец сказал что все ремни недавно менялись поэтому я особо не зацикливался с их заменой.
Но 2 недели назад при поездке с семейством в Пржевальское (около 100 км от Смоленска) на обратном пути ЕШБ заглох и не стал заводиться...
Все бы ни чего, вот только до города около 90 км, время 9.30 вечера, в салоне супруга, приятели (у которых гостили) слегка "усугубимши"...
Одним словом лысина значительно увеличилась!!!
Решение вопроса:
Эвакуатор - надо отдать должное доехал очень быстро - и в 1,30 мы в Смоленске.
Машинку приятелям в сервис - о них отдельный сказ.

По ремонту:
На следующее утро разброс защит ГРМ и замена родного ремня на 146 Опелевский.

ВАЖНАЯ поправка ко всему ранее написанному в посте:
На зубчатом шкиве распред вала 2 (две) метки, но есть еще штифт!
Грубо я сориентировал Распред вал штифтом на 12 часов, установил зубчатый шкив, и совместил верхнюю метку и отметкой.

Штифт виден на фото:

(http://)

Мотор завелся сразу и до настоящего времени успешно работает.

Рекомендую всем данный опыт (кроме путешествия на эвакуаторе!)  :)
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Александр 59 от Сентября 15, 2014, 07:35:57 pm
поправка на поправку)))) да, на шкиве распредвала две метки , не забивайте голову ставте по любой
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: maroff от Января 07, 2015, 06:39:31 pm
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм  146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал  идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: lelik33 от Января 14, 2015, 05:04:11 pm
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм  146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал  идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(

Вопрос еще не решен?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: maroff от Января 14, 2015, 05:50:53 pm
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм  146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал  идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(

Вопрос еще не решен?
:D :D спасибо уже внедрили
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: lelik33 от Января 14, 2015, 06:05:07 pm
Да, это точно а потом говорят что ремень опелевский мало ходит, а у самих, :) шестерен на шкивах нет почти
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Диман-ураган от Апреля 26, 2015, 12:39:36 am
Всем привет!!! Недавно загнал своего болевара (шб 2.2) в сервис с заменой ремня ГРМ. все сделали, но двигатель стал после этого троить, выхлоп вонял просто адски...Стал разбираться, все крутить вертеть - безрезультатно. Вернулся в сервис говорю может ремень не так стоит а он мне "Все по меткам как полагается"  Сам никогда ГРМ не делал и тут решил раз терять нечего попробую разобрать посмотреть. Метки действительно были в порядке, и вдруг решил проверить верхнюю мертвую точку(ВМТ) поршня относительно метки...оказалось что если метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!! когда я выставил все по поршню движок стал снова шелестеть... МОРАЛЬ - не отчаивайтесь раньше времени, элементарно с завода шкив не так могут поставить и метки могут и не совпадать...проверяйте все лучше)) Да, и теперь я смогу экономить на заменах ГРМ)))))
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: engineer-2 от Апреля 26, 2015, 09:25:52 pm
метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!!
А как такое может быть? Шкив держится на шпонке. Для очистки совести надо бы снять шкив и посмотреть, что там творится.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Диман-ураган от Апреля 29, 2015, 11:04:15 pm
Я тож думаю что шкив меняный, потому что стоит все ровно, биений нет...но метка в другом месте получилась
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: engineer-2 от Апреля 30, 2015, 08:55:35 pm
стоит все ровно, биений нет
А при чем здесь биения? Если срезало шпонку или ее когда-то забыли поставить, биений и не будет. А что такое "LVHD"?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Диман-ураган от Мая 05, 2015, 09:58:28 pm
разве это не одно и то же?))) а он может влиять на перелив?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Серж_55 от Июля 31, 2015, 06:48:54 am
Привет всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой - после замены ремня грм, стал кипеть антифриз в радиаторе. При замене все делали по правильному - 1 цилиндр в ВМТ (метка колена почему-то получилась на 7 часов), метка распреда совмещена. Ремень родной  - 149 зубов. При замене помпу не крутили - оделся хорошо. Натягивали только роликом. Движок работает ровно, не троит, не колбасится. Заводится с пол-пинка. Стрелка t при езде показывает как у всех - одно деление. Но после того, как глушишь движок - слышно как бурлит антифриз..... Проблемка....
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Шматок от Августа 18, 2015, 10:00:19 pm
Привет всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой - после замены ремня грм, стал кипеть антифриз в радиаторе. При замене все делали по правильному - 1 цилиндр в ВМТ (метка колена почему-то получилась на 7 часов), метка распреда совмещена. Ремень родной  - 149 зубов. При замене помпу не крутили - оделся хорошо. Натягивали только роликом. Движок работает ровно, не троит, не колбасится. Заводится с пол-пинка. Стрелка t при езде показывает как у всех - одно деление. Но после того, как глушишь движок - слышно как бурлит антифриз..... Проблемка....
У меня такое было когда порвалось резиновое колечко на крышке радиатора,после замены пробки проблема исчезла,причем кипел именно на заглушенном двигателе.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Алексей Зайцев от Декабря 23, 2015, 07:25:23 pm
  Если срезало несколько зубьев на ремне, то можно его разрезать вдоль на две части и составить так, чтобы срезаные места не совпадали. Так можно до дома доехать.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: ВАСЯ 69 от Января 29, 2016, 12:18:11 am
ребята  здравствуйте! Подскажите номер  ролика натяжителя ремня генератора от немецкого мотора ,пожалуйста! и от какой машины? у меня 2.2 елабуга
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Января 29, 2016, 09:17:38 am
Сердечко не пошаливает, а то от цены инфаркт может приключиться :) 52251292.
Почитай тут www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.315 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.315)  Или посмотри свой ролик, некоторые из них разборные и можно заменить только подшипник. Я уже дважды менял
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: MaxEdit от Февраля 05, 2016, 09:24:40 am
Может кому интересно, Замена ремня ГРМ с фото и метками (https://www.drive2.ru/l/8874056/), поменял, сфоткал и описал, может кому поможет для успешного выполнения данной процедуры
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: dimon69 от Февраля 05, 2016, 10:01:03 am
Плюсанул за наглядность. Не понял, с движком что не так?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 05, 2016, 01:09:03 pm
У меня раз после замены немного тупить стал,я ремень перекинул немного,ориентируясь больше на положение поршня(отверткой), и все прошло. И от меня плюсик за качественные фото.
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: GM-Service от Ноября 20, 2017, 11:09:15 pm
Поставил ремень 147 зубьев. Результат - печка на холостых более-менее греет только на первой скорости вентилятора. На последней скорости вообще чуть ли не холодный воздух.
Каким образом количество зубьев на ремне влияет на работу отопителя? Может проблема в отопителе?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: gogengame от Июня 29, 2019, 02:05:35 pm
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм  146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал  идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(

Вопрос еще не решен?

Добрый день! Не смогли мы решить этот вопрос, и пришлось пока поставить обратно старый ремень на 149 зуб. Новый ремень на 146 не смогли вкорячить 2 опытных моториста, как не искали положение помпы. Не хватает длинны, хотя всё ослаблено до упора. Может помпа к этому ремню тоже нужна другая?

Подскажите, как на этой машине раз и навсегда перейти на доступный ремень на 146зуб. Может у кого-то есть фото поворота помпы?
Название: Re: Замена ремня ГРМ и выставление меток на 2,2
Отправлено: yoshka от Июля 31, 2023, 11:19:09 pm
Прикрепил картинку инструкцию установки меток ГРМ блейзер 2.2