Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: miloshevich от Июня 16, 2008, 08:22:16 am
-
1 обрадовать тем что при обрыве ГРМ клапана не загибает
2 ролик натяжителя ремня подходит от OPEL vectra(b) 2-х литровых 8-и клапанных
3 помпа подходит от OPEL vectra(b) 2-х литровых 8-и клапанных
так же полностью совпадает моно впрыск
-
Здравствуйте, произошла такая-же неприятность, вопрос: возможно ли самостоятельно выставить углы зажигания, есть ли метки? (ШБ 2.2 Елабуга 97г.) Заранее спасибо. :)
-
Здравствуйте, произошла такая-же неприятность, вопрос: возможно ли самостоятельно выставить углы зажигания, есть ли метки? (ШБ 2.2 Елабуга 97г.) Заранее спасибо. :)
метки есть, выставлять по принципу жигулей, хотел сам, да небыло времени, за 20 минут с заменой помпы и ролика сделал парень типа мастер, 500р все удовольствие
-
Спасибо :), правда, боюсь в сервисе будут дороже просить, "типа джип" постараюсь сам. Прорвемся :)
-
удачи :afro:
-
В связи с заменой водяной помпы (насоса) нужно снять шкив коленвала и шкив распредвала.
Подскажите как совместить ризки на них (в каком положении они должны находиться).
И как грамотно снять шкифи, чтобы не провернуть распредвал или коленвал.
Какие подводные камни могут попасться?
Как работает натяжной ролик, нужно ли его настраивать?
-
Шкив расспредвала имеет заметную метку, ставится помоему на 12 часов. Снял его без проблем. Со шкивом коленвала интереснее. Метка находится на шкиве ремня ГРМ. Чтобы её увидеть надо снять шкив ремня генератора (4 болта с торца), снял легко. Для пущей надежности можно найти верхнюю мертвую точку. Я где -то откопал опелевское руководство с картинками, по нему разбирался. Ролик нужно настраивать, причем настраивается он как своим эксцентриком, так и помпа служит эксцентриком. Вот http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm (ftp://http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm), а если не получается поворачивают помпу и опять тянут ролик. Никаких подводных камней не заметил, все снялось, потом поставилось и машина с полпинка завелась. Кстати, чтобы не думалось, при проворачивании ремня на этих движках никакого криминала не происходит. Удачи.
-
Спасибо в выходные буду копаться.
-
.......Кстати, чтобы не думалось, при проворачивании ремня на этих движках никакого криминала не происходит. Удачи.
Я правильно понял, что если я ошибусь и выставлю неправильно на пару зубцов (смещу ремень) то ничего страшного не будет?
А почему ничего страшного не случится, разве синхронность не нарушится? Объясните пожалуйста.
-
А почему ничего страшного не случится, разве синхронность не нарушится? Объясните пожалуйста.
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять ::)
-
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять ::)
Эх знать бы еще как ее героически исправлять.... ???
-
Ничего страшного не случится клапана и поршня на этих движках не встречаются. Проверено на себе был обрыв ремня ГРМ.
-
Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять ::)
Эх знать бы еще как ее героически исправлять.... ???
Да что там знать , посмотришь на метки после того как двигатель или не заведется или будет работать через зад , ну и поймешь что не так сделал , главное безболезненно , а то у меня был случай на заре моего пути "моториста" ;) , собирал мотор несколько раз и все то коромысла поломаются то ездит через ....... , потом и коромысла лопаются ;D , выяснил со второй попытки что ставил распред не по ВМТ , а по опережению зажигания , ну вот меня заклинило и все , после того как выяснил собрал так же , ну заклинило меня , на третий раз проблем больше с этим не было , а у тебя собсно только в этом вопрос , но , предупрежден значит вооружен уже легче намного , удачи :afro:
-
Спасибо буду знать :afro:
-
Сегодня рвался на ходу ремень. Мотор 2,2.
Клапана не гнёт - отвечаю! :afro: :afro:
Ну и маленькое уточнение:
если при замене ремня снимался ролик-натяжитель,нужно обязательно вставить выступ крепления ролика в фиксирующий паз на блоке-иначе возникает ощущение,что натяжителя не хватает. Ремень болтается.
-
Здравствуйте. Вопрос по теме. Порвался ремень грм. Купил от vectra(b), не подходит, короткий. Посчитал зубья на старом, оказалось 149, а на новом их 146. Какой ремень-то покупать? На 149 зубов ремни есть, но они шире на 3мм.
-
Привет!!
Самое печальное,что ремень ГРМ на двигатель 2,2 ни от чего не подходит. Нужно покупать родной бразильский.
И я знаю только одно место,где они продаются: http://www.chevy.ru/private/chevy-ru1/prices/price.xls
:) :)
-
Спасибо.
-
Нашел ремень в Екатеринбурге. Пришлось смотаться.
-
Добрый вечер, настало время и у моего линкора время замены ремня ГРМ и помпы... Если можно, то по подробнее о выставлении меток, ну а если есть схема, то вобще - СУПЕР! Заранее спасибо! :)
-
А вот скажите пожалуйста, при замене ГРМ-ролик менять понятно. А помпу тоже обязательно менять?
-
не обязательно, а сильно желательно-у нее регламент такой ж..
-
Это регламентные работы,которые по времени совпадают-помпа и ремень с роликом.
На практике если ролик не болтается,помпа не течёт и ничего при этом не издаёт странных звуков-можно не менять. :) :)
Блин,опередил.... ;D
-
Тода, пока менять не буду. Вроде не барахтел. Расходов чёт многовато как-то, да и не предвиденно... :'(
-
Доброе утро страна!!! :D Кто может сказать уверенно на все 1000, ролик ГРМ подходит на 2.2 от вектры, или становится как родной? Чёт не хочется в холостую мотаться в Смоленск. Что-б обратно не пришлось кружить... ???
-
Да, тока что звонил в магазик-там мне сказали, что у опелей(b) аще не бывает движков 2-х литровых 8-и клапанных! :(
-
Кто-то писал,что Опель Фронтера ремень ботходит. :-\
-
Не, ремень мне не нужен. Ремень беру родной. А ролик нашёл от С16NE. Разница в цене 600р. Тока бы знать точно что один в один. Ну отзовитеся!!! ХЕЛП!!! Пиплы!!! :'(
-
Ты первый раз меняешь? А то бы взял старый и сравнил. ;)
-
В первой. Просто пишут о заменах здесь. Наверное не просто так? Дождусь Славу-он точно знать будет. :-\
-
В личку ответил... :) :)
-
Да, тока что звонил в магазик-там мне сказали, что у опелей(b) аще не бывает движков 2-х литровых 8-и клапанных! :(
Двигатель C20NE двухлитровый 8-ми клапанный у меня на омеге стоял. Так что продавцы чайники еще.
-
Да, и Слава сказал тоже. А при замене ГРМ что снимать нужно? Ну там, радиатор, генератор, итд. Кто менял на 2.2 подскажите плиз! что бы для меня не случилось сурпрыза... :-\ Скорее всего самому придется менять... :(
-
А при замене ГРМ что снимать нужно? Ну там, радиатор, генератор, итд.
Не-е-е,пол-машины разбирать не нужно... ;)
Сперва ослабляем ролик-натяжитель ремня вспомогательных механизмов. Снимаем ремень.
Затем откручиваем крышку ремня ГРМ и ослабляем ролик-натяжитель ремня ГРМ.
Если сумеешь протащить новый ремень под шкив коленвала-то хорошо. Если нет-придётся ещё шкив коленвала снять. :) :)
По-моему,это всё. :)
-
Так и было при замене ремня ГРМ, но только шкив снимали. Особых нюансов при замене ремня не было. По крайней мере, в памяти не отложилось ничего такого, значит все было достаточно просто.
-
И чего метки не сбиваются?
-
их нужно проверить и выставить перед установкой ремня
-
И чего метки не сбиваются?
Толь,если плановая замена,то метки не сбиваются,если аккуратно.
Если ремень в куски,тогда метки конечно же ловить надо. :)
-
Я просто для пополнения знания.Мой прошёл около 20 тыщ. думаю рано плановую замену.По слухам ремню тыщ 60-80 пробегать. :hmmm:
-
Радует что пол машины разбирать не нужно. Вчера вечером позвонили из Смоленска и сказали что затащили в бокс. Завтра, типа, будут смотреть. Я не выдерживаю... Завтра с утра покупаю ремень с роликом и пилю туда. Если что, попробую снять тёплый гараж и сам займусь. Благо там цены не московские. Прокладок, надеюсь, там не нужно каких-либо?
-
Да, ещё возьму с собой ноут. Может будет возможность с вами консультироваться... Было-бы супер!!! :afro:
-
Скажите пожалуйста, не могу найти тему, или её нет? Про установку ремня ГРМ. Метки где находятся? Наверху понятно. И то, там-же их две. Какая правильная? И снизу, метка на валу, или эта, которая на шкиве? Может у кого фотки с разъяснением имеются. Бросьте пожалуйста посмотреть. На распредвалу, я так понимаю- В.М.Т. первого цилиндра. А с валом как её связать, как метку искать?
-
Дорогие соклановцы подскажите: у меня Еблейзер 98 года, 2.2 литра. На днях движок заглох и больше не завелся - оказалось оторвало на ремне ГРМ около 20 зубчиков, и естественно он "буксовал" на этом месте. Бог с ним с ГРМом еле еле нашел, через неделю должны доставить вопрос в другом. Что еще нужно докупить к ГРМ, ведь не просто же так зубчики пообрывало (хотя этот ГРМ уже 130 000 прошел ;D)? И еще, объясните как выставлять какие то метки при установке ГРМ, я в машинах чайник, но все же делаю своими руками по книгам тихонько разбераюсь и как устанавливать ролик натяжителя, там взади у него какие то выступы есть, куда нужно что бы они смотрели (вверх, вниз, вправо, влево)? Вообщем если есть знающие люди и кому не лень печатать, напишите пожалуйста все в подробностях (а еще лучше в Painte нарисуйте) что, как, куда и когда устанавливать. Буду очень признателен если у кого то есть фото отчет....
-
Замена ролика натяжения однозначно. Когда будешь его снимать (старый), то запомни как он стоял (в паспорте к ролику всё есть). Верхнее зубчатое колесо устанавливается риской вверх. Коленвал стоит так, что бы крайние поршни стояли в верхнем положении (кажется на коленвале риска вниз).
Вообще-то ГРМ рассчитан на 60 тыс.
-
Спасибо, правда я мало что понял((( "я в машинах чайник, но все же делаю своими руками по книгам тихонько разбераюсь")На счет ролика натяжителя: в том то и дело что я незнаю как он стоял, снимали мне его в сервисе, пока я где то гулял, а домой уехал на "галстуке" везя все это в салоне. Вот и незнаю что делать, как что ставить.Поэтому и прошу расписать все для "чайника".Так что вопрос не раскрыт)))
P.S. А от чего подходит ролик натяжителя, что бы его тоже не заказывать а так купить. Может у кого нибудь есть мануал на Еблейзер 98 г.
-
В доках найдёшь. Можно скачать Бразильскую программу.
Здесь есть две версии Бразильской программы заказа деталей CEPChev (2004) и CEPChev (2006)
http://www.4shared.com/account/dir/3523829/50b4d6bd/sharing.html?&
-
Копируй коды деталей из бразильской программы в Экзист, и таким образом можно подобрать аналоги... :) :)
-
Я посмотрел на вид ролик натяжителя очень даже не чего, как проверить его работоспособность, просто сейчас кризис меня настал как не когда нет лишних денег, да и блейзер летом думаю продавать....
Если при вращении нет чиркающего скрипящего звука и при покачивании от руки между роликом и осью нет ощутимого люфта-ставь его обратно. :)
-
Все перечисленное в полном порядке, спасибо очень утешили...., мне бы вот теперь с метками разобраться, чувствую самостоятельно не смогу. Подскажите если у меня метки совсем уж неправельно выставленны машина заведеться?? Если да то я уж лучше до сервиса к профессионалам съезжу, правда ехать около 40 км.Ну или объясните на пальцах, что с чем едят....
-
Блин таким почемучкой себя чувствую, но машинка мне действительно очень дорога, прикипел я к ней, как родная стала...
-
Все перечисленное в полном порядке, спасибо очень утешили...., мне бы вот теперь с метками разобраться, чувствую самостоятельно не смогу. Подскажите если у меня метки совсем уж неправельно выставленны машина заведеться?? Если да то я уж лучше до сервиса к профессионалам съезжу, правда ехать около 40 км.Ну или объясните на пальцах, что с чем едят....
Сервисмен заменит ремень за 20 минут....
И стОит сия операция 500 рублей,не более. Тем более,что всё уже разобрано.
Да,вот ещё: на этих моторах если неправильно выставить метки клапана не гнёт. Так что можно экспериментировать!! ;D
-
Спасибо за совет, ну что же ждем ремень (в следующую пятницу обещали) и по результатам отпишусь, незнаю могу и фотоотчет состряпать, нужно нет?
-
Ну что пришел мне ремень и на упаковке есть следующий рисунок по поводу меток .....
У меня же все метки сбиты. Скажите, а как их выставлять, поворачивать что ли эти "колесики" вручную пока они на место не встанут или как? Вообшем как ловить метки???
А еще все не могу найти фиксирующий паз на блоке для крепления ролика-натяжителя в каком направлении вообщем крепления ставить, куда они смотрят, вверх, вниз или куда??
-
А еще я верхнее колесо (cva )прокрутил на 360 градусов когда нижнее (gir) оставалось на месте (ремня еще не было одето) при этом машина была на скорости (тяжело так шло). Надеюсь я этим движением не чего страшного не натворил???
P.S. Не смейтесь за тупые вопросы, просто не фига не понимаю)))((((
-
Скажите, а как их выставлять, поворачивать что ли эти "колесики" вручную пока они на место не встанут или как?
Естественно вручную или ключом за болтик на шкиве :)
Надеюсь я этим движением не чего страшного не натворил???
Этим ты не испортишь. Что бы легче было поставь на нейтралку ;D
-
У тебя же рядом есть такой гуру как Zubilo в Екатеринбурге, свяжись с ним.
-
Ну я же не в самом Екатеринбурге живу, мне до него 50 километров пилить, а без машины весьма проблематично. Спасибо за помощь, теперь осталось только с роликом-натяжителем разобраться((((
-
Нижняя площадка ролика должна за что то цепляться, а в наружном ухе 6 гранное отверстие под ключь - за него производишь натяг и затягиваешь болт крепления.
В описании ролика показано положение указателя (заострённой стрелки) натяжения. В идеале она должна быть посередине, а когда ставишь новый ремень - на краю шкалы (на растяг ремня).
-
Ну что поставил ремень вроде выставил все метки, но когда начал заводить послышался какой то звонкий удар по металлу и машина так же не заводиться... Скажите а если метки выставленны не правильно она должна заводиться??? И что это мог быть за удар такой??? :( :o
-
А ты все ключи оттуда убрал? Ролик натяжения не сместился? Нижнюю метку ты как нашёл? (шкив с коленвала снимал)
Если не завелась, значит что-то не так выставил. Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил.
-
Ключи все убрал точно, и с роликом натяжителем все в порядке)))))шкив с коленвала снимал - в результате чего в самом низу увидел "ризку" и подумал что это и есть метка. Вообщем я в безисходности, фиг знает что делать......
"Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил."- это страшно или нет????
-
"Может поршнем по клапану бацнуло если метку неправильно определил."- это страшно или нет????
В этом моторе при неправильных метках или обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт!!
Проверено три раза!!
-
Ну это то понятно, но что же тогда такое стукнуло (еще так звонко)... А если метки то неправельно выставленны двигатель не заведеться же я правельно понимаю???
-
Не заведётся.
А метки выставлял по ВМТ первого цилиндра?
-
А черт его знает в верхнюю мертвую точку или нет.... Мне что бы в ВМТ поставить как я понимаю нужно верхний шкиф проворачивать да??? Тот который внизу там то вроде все легко одна "метка", а вот который верхний я там кучу каких то точек нашел и вот фиг знает куда как ставить?? :o
-
Вот метка ;)
(http://)
-
Вот спасибо.....Только я у себя таких две обнаружил прям друг на против друга))))
-
По моему ГРМ идёт по часовой стрелке. Выкрути первую свечу и выставь поршень в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) (проволочкой можно пощупать через свечное отверстие) метка на коленвале будет внизу. Сняв клапанную крышку (что бы видел распредвал) установи распредвал меткой вверх так что бы он при следующем провороте нажимал впускной клапан на первом цилиндре. Слава поправь если я не прав. А там уже пометь основную метку.
-
Ну если одно положение метки распредвала ты уже опробовал, то эмпирическим путём делаем вывод, что вторая метка самое оно ;)
Или как описано выше.
-
Нет больше сил моих, перепробовал различные вариации с этими метками, не заводиться и все тут, сегодн опять 2 раза был этот "звонкий удар по металлу". Черт пойми что не так делаю.....
-
Нужно найти манал, так пальцем в небо тыкать приходится ...
-
Сделай так ...
сними клапанную крышку, найди положение распреда такое ,когда клапаны 1 цилиндра оба закрыты, это и есть нужная тебе метка ...
Совмести в этом положении распредвала метки на шестрерне ГРМ и корпусе головки. там +- градусов 15 возможно надо будет подвернуть распред ...
Далее совмести метку ВМТ на коленвале, метка на распреде у тебя уже будет стоять и ставь ремень, после прокрути пару раз и убедись, что когда метка ВМТ встаёт на колене, метка на распредвале тоже встаёт в то место куда ты её поставил. для удобства метки поставь мелом, чтоб было виднее...
За 1 оборот распредвала, колено делает 2 оборота...
после этого проверь компрессию в цилиндрах и убедись ,что не загнул клапаны во время экспериментов. после чего можно запускать...
Да ещё убедись ,что датчик коленвала стоит на месте и подключен, без него не заведёшь ...
-
Приезжал моторист, измерил компрессию, её не оказалось((( Но он меня утешил, что если метки не правельно выставленны, то компрессии и не должно быть. Это так???У меня скорее всего они и так не правельно выставленны....
-
Все двигатель завелся еле еле, проблема была в датчике коленвала....Новая болячка вылезала, уже 2 прокладку клапанной крышки выдавливает, весь моторный отсек залил....до этого делал из маслостойкой резины, сегодня купил паронит, вечером вырежу и поставлю, надеюсь нормально будет....Может я болты слишком сильно затягиваю??
-
Не нужно ничего резать. В ближайшем опелёшном магазине купи пробковую прокладку от мотора С20NE.
Она стОит 120-150 руб.
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось... ;D
-
Ну про
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось... ;D
Ну это то я знаю, тут оно не просто подтекает, а именно заливает все на своем пути, попадая на "штаны" ужасно дымит, хоть дыммашиной в клубе подрабатывай....
-
Ну вот ты и победил проблему ;) +
-
Во всяком случае про ГРМ на этом двигателе теперь знаю почти все, так что обращайтесь...)
P.S. Еще раз подтверждаю - клапана не загибает, хоть что ты делай))
-
Господа, выручайте! Проблема в следующем: в один прекрасный день не завёлся. Поиск причины привёл к тому, что ремень ГРМ (на тот момент пробега ему было 55000 км) перескочил на один зуб. Вернул на место, завёл с пол-пинка. Через 3 дня опять не завёлся. Причина та же. Замена ремня, завёлся. Хватило на 2 дня. Сегодня утром опять не завёлся. Проверка меток коленвала и распредвала опять вывалила погрешность в 1 зуб. Выставил метки- не завёлся. проверяю метки- сбиты на один зуб. Может что не так делаю? При установленном ремне ГРМ по меткам когда натягиваю его роликом, смещается коленвал как раз на зуб, когда выбирается слабина ремня. Придерживаю коленвал, натягиваю ролик-метки в идеале. Завожу, результат по нолям. Перепроверяю метки - сбиты на 1 зуб. Я понимаю, что движок 2,2 проще некуда, подводных камней нет конструктивно. Тогда что за напасть? Ролик-натяжитель ремня ГРМ снял, проверил, всё нормально, ремень новый. Может ролик как-то не так натягиваю?
-
Итак, шаманские танцы вокруг авто закончены. ГРМ не причём. Проверял всё до кучи, когда дошёл до бензы, мозг отказался работать. Чтобы долго и упорно не искать трубку подачи бензы в моник, открутил обе. Воткнул в бутыль, крутанул стартером: бензы 1/3 бутыля. Закручиваю трубки обратно, плюхнул бензы прямо из бутыля в моник и завёлся. Всё, авто работает без проблем. Так и не понял в чём дело.
-
Я столкнулся с заменой ГРМ.
Заказал в Томске привезли через 2 недели Power Grip из Эмиратов.
Вчера нашел риски и на шестеренке с клапанами (простите я программист так что выражаюсь как умею)
На верхней шестерне риски совпадают на 12 часов, на нижней на кожухе защиты на 2 часа есть галочка (риска). (плюс смотрел по 1 цилиндру, выкрутив свечку)
На 5 передачу поставил, сдергнул нижнюю шестеренку с коленвала, перематерился но снял. А вот верхнюю шестерню (р-н) клапанов не могу выставить на 12 часов. Там четверть оборота надо сделать. Как решить данную задачу я вообще не представляю.
-
Просто физически не могу провернуть. Может снять трамблер и провернуть двигателем? у потом опять выставить низ.
-
Может снять трамблер и провернуть двигателем?
У Вас есть трамблёр?? :o :o
-
ну я образно... Отключить броне провод и чтоб не завелся
-
Давайте по порядку, машин какой ?
-
ШБ Елабуга движка (Опель фронтера 2,2) 1994 год 4 на 2
-
Машин Фронтера с движком 2,2 от Елабужского Блейзера ?....или всеж с родным движком 94 года ?.....или ШБЕ с движком от Фронтеры ?
-
Машин Фронтера с движком 2,2 от Елабужского Блейзера ?....или всеж с родным движком 94 года ?.....или ШБЕ с движком от Фронтеры ?
Чтоб не заводить не себя не вас в заблуждение отобрал у водителя (владельца) свидетельство о регистрации и могу сказать что это ШБ 1997 года колесная база 2 на 4 двигатель цитирую "Двс замен. в связи с корозией" похоже родной. (хотя владелец говорит что от опель фронтеры 2,2) хотя он сам не знает. У меня подозрение что он когда порвал и еще пытался завести (неоднократно) какой то из клапанов все таки умудрился загнуть.
-
Дабы не вызывать еще вопросов, может вам фотки движка выложить ? Скорее всего движок родной....и слово Фронтера с 94 годом здесь неуместны.
-
На бразильском 2,2 клапана не гнёт. :)
-
Я же говорю не я владелец. Меня попросили посмотреть, я глянул. Вопрос остался задал на форуме. А что за машина бог его знает. Я вообще советский автопром поддерживаю в виде зубилы 9-й модели.
-
Дабы не вызывать еще вопросов, может вам фотки движка выложить ? Скорее всего движок родной....и слово Фронтера с 94 годом здесь неуместны.
Согласен, положим двигатель родной. год 97. но если не загнуло, то как провернуть шестерню? ремнем?
-
разобрались. Всем спасибо.
-
подскажите я так и не поня с рисками на коленвалу. риску совмещать с пупырышком на защите которая расположена на два часа или как на рисунке?
-
И ещё один маленький нюанс: если через прокладку крышки ГБЦ опелевского мотора перестало сочиться масло,значит оно там кончилось
:mbounce:Развеселил не по детски,прокладку менять не буду
-
если кому интересно то от себя могу добавить - на зуб ремень у меня лично(на другой машине) проскакивал из за того что шестерёнки (чаще коленвала) "зализываются" при приличном пробеге (думаю что к 250тыщам, как было у меня, такое вполне вероятно), к стати по этой же причине может не только проскакивать но и рвать ремень задолго раньше срока, а мы ругаем китайскую подделку ;), так вот заменил на своём опеле обе шестерни и больше ремень не менял.
если порвался ремень и потом слышен металлический стук то я бы лично озадачился осмотром двигателя, снял бы поддон покрутил бы коленвал, открутил бы клапанную крышку, убедился бы что "вдруг случилось страшное" не про меня)))))) и ремень просто так себе зубы порвал))) от скуки а не от клина)))
ну и в конце про прокладки - никогда, повторяю никогда не ставил прокладки ни под поддон, ни под клапанную крышку, всегда ставил на красный герметик (поверил что написано маслостойкий)))) таким образом - намазал по возможности равномерно слоем в 2-4мм как в инструкции(точно не помню) выдержал минут 10-15, затем притянул на все болтики(гаечки) как отвёрткой от руки, очень слабенько, и подождав с женщинами, чтоб быстрее время прошло ;) ;) ;), часа 2-3 (это уже зависит от женщин, и от температуры окружающего воздуха), может больше, главное чтоб герметик стал резинкой, протягиваю равномерно от середины к краям(нравится мне так))) уже посильнее, но без фанатизма,(все прокладки начинают течь и от того что их пережали(а не только от времени))) - в итоге ни разу мой способ не подвёл - всегда было сухо))) вот только когда снимать приходится то ещё и старый герметик нужно счистить :-\ это минус)))
-
перебирали двигатель двигатель, но на замену шкива колена не хватило финансов. результат - на старом шкиве сколоты метки и я выставил их как учили в коблухе по первому цилиндру (метадом выхлопа бумажной пробки). но он работает нормально, а вот тяги не хватает :'(, мне кажется что я ошибся с метками. вопрос: может еще кто знает как можно поймать метки?
да забыл уточнить насос родной был заменен на газелевский наружный, топлива в баке 45 литров
-
Вообще я не бумажкой делал, а отверткой длинной. Выворачивал первую свечку, туда отвертку и аккуратненько колено туда-сюда. Очень хорошо видно верхнюю точку. Правда, скажу честно - это был не ШБЕ, а Опель, но движки -то практически однотипные.
-
Вообще я не бумажкой делал, а отверткой длинной. Выворачивал первую свечку, туда отвертку и аккуратненько колено туда-сюда. Очень хорошо видно верхнюю точку. Правда, скажу честно - это был не ШБЕ, а Опель, но движки -то практически однотипные.
а поршень должен немного не доходить до вмт, ноль в ноль или чуть приспущен. просто не помню теорию :-\
-
По шпонке.Попроси сделать фото с аналогичной машины,где видно метку и шпонку шкива.
:o я там не видел шпонку, т.к. перебилали бюджетно и не снимали сам блок и колено, это все було в норме. подскажи где шпонку искать с наружи или внутри? ::)
-
Енто Андрей сейчас расскажет. :afro:
:afro:спасиб буду ждать :-\
-
В ВМТ скорее всего попал, но если у тебя нет метки на шкиве, то как ты угол зажигания выставил? Вот тут и копай.
-
В ВМТ скорее всего попал, но если у тебя нет метки на шкиве, то как ты угол зажигания выставил? Вот тут и копай.
на 2.2 зажигание не регулируется :(
(если я правельно понимаю) у нас нет трамблера :D
-
Объединил всё о замене ремня ГРМ и выставлении меток в одну тему.
Читаем сначала.... :) :)
-
Люди подскажите новичку пожалуйста, где можно купить этот самый ремень грм на мотор 2.2..Уже все обзвонил нет нигде
-
Люди подскажите новичку пожалуйста, где можно купить этот самый ремень грм на мотор 2.2..Уже все обзвонил нет нигде
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply) достойная альтернатива оригиналу)))
-
ткните меня носом как метки совмешать на 2.2
клиенты интересуются. раньше темка была про это..теперь не могу найти..мож не те ключевые слова вбил?? ::)
-
ткните меня носом как метки совмешать на 2.2
клиенты интересуются. раньше темка была про это..теперь не могу найти..мож не те ключевые слова вбил?? ::)
читай первую страницу
-
Шкив расспредвала имеет заметную метку, ставится помоему на 12 часов. Снял его без проблем. Со шкивом коленвала интереснее. Метка находится на шкиве ремня ГРМ. Чтобы её увидеть надо снять шкив ремня генератора (4 болта с торца), снял легко. Для пущей надежности можно найти верхнюю мертвую точку. Я где -то откопал опелевское руководство с картинками, по нему разбирался. Ролик нужно настраивать, причем настраивается он как своим эксцентриком, так и помпа служит эксцентриком. Вот http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm, (http://opel-omega.5go.ru/3_1_7.htm,) а если не получается поворачивают помпу и опять тянут ролик.
только это я нашел.. какие метки совмещать?? человек которому это нужно в 500км от мня, как я ему объясню, если сам в глаза не видел ебалугу вашу :o
-
только это я нашел.. какие метки совмещать?? человек которому это нужно в 500км от мня, как я ему объясню, если сам в глаза не видел ебалугу вашу Shocked
да скажи что как на жигулях))) метки совместить (их видно когда кожух открутил и снял шкив навесного с коленвала, для уверенности вывернет свечу на первом цилиндре и любой палочкой проволочкой прутиком определит ВМТ проворачивая коленвал, потом надеть ремень и натянуть его роликом-эксцентриком, всё!!!
-
привет всем. я делаю проще: выворачиваю первую свечу, снимаю ремень, звезду распред вала ставлю на 12 часов, а вмт ищу путем опускания длинной отвертки через свечное пространство при этом аккуратно проворачиваю колено по часовой стрелке. когда отвертка поднимется на вмт и опустится за тем на 1-3 мм, накидываю ремень, натягиваю ролик и наслаждаюсь поездкой :afro:. удачи
-
подскажите, что делать и как решить проблему работают два целиндра это проблема с грм или катушки зажигания
-
Перекинь катушки, если заработают другие 2 знать катушка, если те-же, то может быть проводка или коммутатор... От ГРМ неработали бы все ...
-
привет всем. я делаю проще: выворачиваю первую свечу, снимаю ремень, звезду распред вала ставлю на 12 часов, а вмт ищу путем опускания длинной отвертки через свечное пространство при этом аккуратно проворачиваю колено по часовой стрелке. когда отвертка поднимется на вмт и опустится за тем на 1-3 мм, накидываю ремень, натягиваю ролик и наслаждаюсь поездкой :afro:. удачи
Минуточку! по часовой если стоять лицом к лицу с машиной, и опустить поршень от вмт на 1-3 мм? я выставил ровно на вмт(кривые руки сервисменов поставили его на 2 зуба влево) динамики добавилось но не много...
-
привет народ! перед заменой ремня ГРМ изучал картинки от омеги 2л. сравнивал с тем что видел на блейзере - так вот на блейзе на шкиве ГРМ две метки, какую крутить в верх? под одной из них выбито GM под другой какие то цифры вроде (не помню) и по положению коленвала не понятно на картинке метка (она такая же как и у блейзера) на шкиве колена показана ровно в низ где ответная метка, на блейзере я туда не смотрел, но на крышке ремня у блейзера есть какая то метка, примерно рядом с нижним болтом крышки, относительно шкива колена это примерно на 2 часа, растерялся я куда крутить метку на колене)))) выкрутил свечу у первого цилиндра, и проволочкой ощущал положение поршня - вышло так что метка на шкиве при поршне в верх - показывает как раз примерно на 2 часа - ровно на болт крепления крышки - не понятно - может кто подскажет где поймать ВМТ?? как же всётаки правильно? как на картинке у опеля, или всёж на два часа? если на 2 часа, то под углом зрения когда смотришь с верху в низ трудно правильно определить совмещение - на 1-2 зуба промахнуться очень легко. а по поршню ловить как то не правилно))
и по меткам шкива ГРМ как быть)) по логике вроде вроде разницы нет??? раньше почему то был уверен что выставлять нужно как у опеля, а тут чего то засомневался)))
-
На шкиве распредвала - та метка под которой буквы GM выставляется на 12 часов, а на коленвале я тож метки не понял, выкрутил свечу и проволочкой поймал ВМТ, одел ремень, одел шкив колена и больше не заморачивался с меткой на коленвале.....при желании метку сам можешь нанести одев шкив коленвала....
-
Люди подскажите новичку пожалуйста, где можно купить этот самый ремень грм на мотор 2.2..Уже все обзвонил нет нигде
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.555#quickreply) достойная альтернатива оригиналу)))
Ссылка открывается на 38 страницу в поле ответа. На самой странице нет информации по ГРМ. Подскажите правильную ссылку. :)
-
Установил ремень от опеля и радуюсь жизни.Есть несколько фоток,(угол установки помпы)куда покласть?
-
Коллеги подскажите пожалуста, толщина ремня ГРМ на Елабугу 2.2 25,7мм?
-
На шкиве распредвала - та метка под которой буквы GM выставляется на 12 часов. Чтобы увидеть метку на коленвале снимаете шкив приводного ремня (четыре болта). На кромке шкива ГРМ есть метка. Ее выставлять на 6 часов. В принципе на задней крышке ГРМ есть обе метки, с которыми надо совмещать метки шкивов. Одна под коденвалом, другая над распредвалом.
-
сам столкнулся с проблемой ГРМ....шел по трассе он бац и сдох....все проверил нормально искра есть топливо поступает,предохранители целые,....тока грм не знал еще как выставляеться,вроде и натянут был,потом присмотрелся метка есть на звездочке распред вала,и на кожухе сзади звездочки стоит на (12часов),в общем как у всех машин выставляеться,снимаешь ремень с распред вала,откручиваешь свечю на первом цилиндре,вставляешь туда щуп,головкой на 17 прокручиваешь коленвал чтоб цилиндр находиться в ВМТ крутишь рукой звезду чтоб метки совпали,одеваешь ремень и заводиться с пол пинка :D Уменя как то на 3 зуба проскочил поэтому и не заводился.может поможет моя история кому на месте устранить причину,а то я заглох посреди леса до ближайшего пункта 50 км,связи нет,и вообще никого >:( хорошо к вечеру ребята на ниве ехали дотащили,а еслиб сразу знал как выставлять сам бы сделал и поехал :o
-
А как додумался до этого? Я грешил на твою катушку зажигания :)
-
да я так то маленько разбираюся в машинах просто эта недавно,так то сложного ничего смотришь все системы как работают и делаешь выводы(самодиагностика :D)просто тогда там связи не было,чет растерялся :D
-
подскажите, пожалста. перебрал ДВС воткнул в авто метки выставил............. проблема в ВВ проводах (купил авто без проводов) всё достал, но незнаю порядок зажигания и на катушке нет ни одной цифры. стреляет в моник. :D елабузер 2.2 97г
-
На родной катушке есть цифры, снизу под штекерами. Искра подается попарно 1-3, 2-4, т.е. если перепутаешь первый с третьим или второй с четвертым, то ничего страшного
На будущее, представься, в своем профиле напиши откуда ты и какая машина, так будет проще помогать друг другу :)
-
Искра подается попарно 1-3, 2-4,
Нет! 1-4 и 2-3.
-
Искра подается попарно 1-3, 2-4,
Нет! 1-4 и 2-3.
Не спорю, возможно парюсь :) Завтра-послезавтра попробую
-
спасибо, завтра опробую. очень скоро ждите мою историю о полном ремонте моего ШэБа! будет смешно и познавательно. ;)
-
спасибо, завтра опробую. очень скоро ждите мою историю о полном ремонте моего ШэБа! будет смешно и познавательно. ;)
Ждём с нетерпением!!! Тоже предстоит в ближайшем будущем!!! ;)
-
скажите ребятки поменял грм а тяга не та все по меткам можно ли зажигание поставить пораньше методом вперед или на зад шкивом???спасибо :o
-
скажите ребятки поменял грм а тяга не та все по меткам можно ли зажигание поставить пораньше методом вперед или на зад шкивом???спасибо :o
раннее хажигание или познее особо ничего не дает на елабузере, максимум что заметил при таких эксперементах - ручка переключения передачь трясется сильнее или меньше)))) ну и дерганье двигла появляется типо провалов таких.
-
Поделюсь своим опытом! купил я ремень от астры 146 зубов, поставил проехал на нем 4000 и бац авто встало (перед этим в двигле появился стук- как будто молотком бьют по нему), два дня слушали с друзьями и знакомыми что за стук и ремень скидывали с генератора)))) поставили в итоге диагноз надо снимать голову и искать там. Немного растроившись (я просто уже снимал сам голову для замены прокладки) поехал я домой, но не доехал. Притащили на веревочке. Ну думаю прощай молодость. Начал разбирать потихоньку снял ремень ГРМ и офигел - на нем срезало 30 зубьев, решил всетаки поставить другой ремень и проверить как работает двигло, как назло родного ремня небыло, заказал доставят только через 10 дней. Ну думал все опять пешком. Поехал в магазин и мне предложили ремень от ауди он правдо на 146 зубов но по длине почти как наш ну и ширина у него 19 см, купил его. Установить смог с 4 попытки ( перед этим вывернул помпу до упора в лево, болгаркой вырезал на металлическом кожухе окно побольше чтобы помпу не терло) и поставил ремешок! Правдо есть еще одно но ( при первой установке натягивал ремень поварачивая поочереди каленвал и распредвал без стальной защиты, натянул и завел двигло - все работает я с радости все собрал обратно , а ремень уже свободно руками стал одеваться. Вот такие пироги.
-
купил я ремень от астры 149 зубов все как положено,
Вопрос - это что за ремень такой?
-
Здравствуйте, друзья!
Я думал, что тема ремня уже вся пережёвана, но всё же поделюсь своим опытом по мотору 2.2 еблейзера.
Сначала про метки. У немцев все просто - есть метки значит ставим, если нету то и ставить нечего))
сначала про коленвал-метка не на коленвале а на шкиве под поликлиновой ремень- это такая тонкая зазубринка а вот ответная метка на пластмассовой защите ремня грм.
Получается желательно сразу выставить коленвал до дого как сняли детали и в дальнеишем коленвал не трогать. Есть еще засада в том что если сняли шкив с коленвала и не запомнили как стоял то потом не ясно как ставить. тогда только ВМТ искать.
А на распредвале ещё проще - две метки на шестеренке и одна зазубрина на щите. Совмещаем зазубрину и метку. Какая именно метка- это не имеет значение потому что системе зажигания все равно.
Ремень ставлю опелевский от двигателя с-20, этот ремень всегда в наличий и дешевле в 2.5 раза. Я как все повернул помпу, но некоторые пилят щиток, мне было жалко его пилить и я нашел таки положение что пилить не пришлось. Правда приходится попыхтеть натягивая ремень.
Ещё у меня срезало зубья на ремне пока не поменял шестеренку на коленвале.
-
Добрый вечер!
Отписываю Дмитрию и всем кого ещё заинтересует про срезание зубьев ремня ГРМ.
Честно скажу мне сложно сделать самому выводы поэтому опишу просто последовательность событий.
Первый раз срезало при заводке. Я долго мучил машину пытаясь её завести, пока не посмотрел ремень. Мне повезло и знакомый отдал б.у. ремень ещё вполне годный на нем я проехал полгода его срезало в дороге. К тому времени у меня лежал новый бразильский ремень, я его поставил и заказал помпу, ролик натяжения ремня и сам ремень.
Детали пришли. При установке обратил внимание что шкивы помпы старой и новой на разном расстояний от плоскости разьема. меня это озадачило, но вариантов не было и я поставил новую помпу. Попытался визуально определить в одной ли плоскости все радиусы по которым идет ремень , но на глаз трудно делать выводы.
Увидел что зубья шестеренки на коленвале подношены.
Собрал и поехал и тут началось! Ремень могло срезать через две недели езды. Прогресс налицо))) я стал менять ремень прямо на обочине за 20 минут)))
При каждой замене я подолгу смотрел на эти шестеренки и ролики желая что-то там увидеть.
Немного отступления. До сих пор не понимаю как правильно делать натяжку ремня роликом. У меня ещё старая бмв , там есть пружина на ролике , там все понятно а здесь нет. На нашем ролике есть стрелка и вроде два положения для стрелки. Можно сделать вывод ,что вполне возможно, по немецкому регламенту ролик и помпу надо менять одновременно и тогда вращая помпу надо выбрать провисание ремня и сделать натяжку до первой метки. Закрепить помпу и провести натяжку уже роликом до второй метки. На самом деле так не получается, значит я не прав. Может кто знает как?
Продолжу начатое.
Конечно я провернул помпу что-бы ставить ремни от опеля эти ремни всегда в наличии.
Один раз я взял и натянул ремень сильнее и это помогло я проездил дольше но все равно срезало.
От злости я затянул ещё сильнее- ремень просто порвало через 50 км)))
К тому времени уже лежала новая шестерня коленвала и я понял что надо её все таки ставить.
Менять шестеренку на удивление просто, я даже в гараж не стал заезжать. Хоть и была зима, зато на улице светлее.
Для замены надо сделать съемник из пластины потолше. Берем небольшую пластину и делаем в ней два отверстия около 10 мм диаметром. Расстояние между отверстиями смотрим по новой шестерне т. е. это расстояние между двумя диаметрально противоположними отверстиями.
Что бы открутить старую шестеренку надо приложить усилие. Болт на коленвале с простой резьбой, не левой. Надо включить 5 передачу и зафиксировать машину хорошо если ручник-ножник работает у меня нет, пришлось вкрутить болты в шестеренку вставить между болтами железку и таким образом застопорить коленвал. Что бы стронуть болт пришлось применить рычаг, небольшой где то 0.5м. Под болтом шайба её убираем, болт вкручиваем обратно. Упираем пластину в болт и притягиваем подходящими болтами м8 т.е. вкручиваем эти болты в старую шестеренку. Надо сказать что шестерня сидит не так уж и туго просто подручными средствами орудовать там неудобно.
Сейчас езжу и жду что будет дальше прошло месяца 4, езжу каждый день , но пока рано сделать какой либо вывод.
Шестерня в самом деле была сильно изношена. При её заказе надо иметь в виду что они у опеля с разными зубъями бывают. У нас с более мелкими трапецевидными.
-
спасибо за ответ! по поводу ролика натяжителя - я тоже натягивал раньше как удобнее, но у Русских так принято - сперва сломать потом инструкцию почитать))))), в коробочке с каждым роликом есть инструкция по правильной натяжке)))
-
Про сломать- это да)))
А в моем ролике не было инструкции....
-
купил я ремень от астры 149 зубов все как положено,
Вопрос - это что за ремень такой?
вот он хад http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/35491444.0/0_d39ae_46dc5967_L.jpg (http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/35491444.0/0_d39ae_46dc5967_L.jpg)
сейчас езжу на таком
http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/35491444.0/0_d39aa_a1a06777_L.jpg (http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/35491444.0/0_d39aa_a1a06777_L.jpg)
-
Здравствуйте люди добрые! подскажите пожалуйста в чём проблема...??? по меткам всё выставленно, движок заводится, но при нажатии на педаль газа идут хлопки и подтраивает!!! что делать и в чём проблема??? свечи менял! модуль зажигания менял! сил уже нет!!! :'( заранее спасибо!
-
Свечи какого цвета? Форсунка брызгает пылью или струей? Хлопать и троить стал именно после замены ГРМа или до этого тоже?
-
грм не менялось, после капиталки поездили некоторое время нормально. потом начались проблемы, хлопки, пропала тяга. как посмотреть струю на форсунки незнаю... свечи тёмнинькие, но нагара нет! может дело в моновпрыске???
-
у нас в городе в автосервисах нет программы диагностики на блэйзер 97года 2.2! может подскажите где нарыть можно?
-
Если ГРМ не трогали, то скорее всего дело и не в нём. Программы диагностики нет не только в вашем сервисе, ее вообще нигде нет. Ошибки можно прочитать самому http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7181.0) Форсунка находится под большой черной "кастрюлей", снимаешь ее, заводишь двигатель и смотришь :)
-
спасибо! буду пробовать!
-
Доброго дня!
Позвольте добавить свою лепту в данную тему.
Машинку брал с пробегом по спидометру окло 130 т.км.
Продавец сказал что все ремни недавно менялись поэтому я особо не зацикливался с их заменой.
Но 2 недели назад при поездке с семейством в Пржевальское (около 100 км от Смоленска) на обратном пути ЕШБ заглох и не стал заводиться...
Все бы ни чего, вот только до города около 90 км, время 9.30 вечера, в салоне супруга, приятели (у которых гостили) слегка "усугубимши"...
Одним словом лысина значительно увеличилась!!!
Решение вопроса:
Эвакуатор - надо отдать должное доехал очень быстро - и в 1,30 мы в Смоленске.
Машинку приятелям в сервис - о них отдельный сказ.
По ремонту:
На следующее утро разброс защит ГРМ и замена родного ремня на 146 Опелевский.
ВАЖНАЯ поправка ко всему ранее написанному в посте:
На зубчатом шкиве распред вала 2 (две) метки, но есть еще штифт!
Грубо я сориентировал Распред вал штифтом на 12 часов, установил зубчатый шкив, и совместил верхнюю метку и отметкой.
Штифт виден на фото:
(http://)
Мотор завелся сразу и до настоящего времени успешно работает.
Рекомендую всем данный опыт (кроме путешествия на эвакуаторе!) :)
-
поправка на поправку)))) да, на шкиве распредвала две метки , не забивайте голову ставте по любой
-
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм 146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(
-
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм 146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(
Вопрос еще не решен?
-
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм 146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(
Вопрос еще не решен?
:D :D спасибо уже внедрили
-
Да, это точно а потом говорят что ремень опелевский мало ходит, а у самих, :) шестерен на шкивах нет почти
-
Всем привет!!! Недавно загнал своего болевара (шб 2.2) в сервис с заменой ремня ГРМ. все сделали, но двигатель стал после этого троить, выхлоп вонял просто адски...Стал разбираться, все крутить вертеть - безрезультатно. Вернулся в сервис говорю может ремень не так стоит а он мне "Все по меткам как полагается" Сам никогда ГРМ не делал и тут решил раз терять нечего попробую разобрать посмотреть. Метки действительно были в порядке, и вдруг решил проверить верхнюю мертвую точку(ВМТ) поршня относительно метки...оказалось что если метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!! когда я выставил все по поршню движок стал снова шелестеть... МОРАЛЬ - не отчаивайтесь раньше времени, элементарно с завода шкив не так могут поставить и метки могут и не совпадать...проверяйте все лучше)) Да, и теперь я смогу экономить на заменах ГРМ)))))
-
метка на шкиве коленвала совпадает то поршень уже был практически в середине цилиндра!!!
А как такое может быть? Шкив держится на шпонке. Для очистки совести надо бы снять шкив и посмотреть, что там творится.
-
Я тож думаю что шкив меняный, потому что стоит все ровно, биений нет...но метка в другом месте получилась
-
стоит все ровно, биений нет
А при чем здесь биения? Если срезало шпонку или ее когда-то забыли поставить, биений и не будет. А что такое "LVHD"?
-
разве это не одно и то же?))) а он может влиять на перелив?
-
Привет всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой - после замены ремня грм, стал кипеть антифриз в радиаторе. При замене все делали по правильному - 1 цилиндр в ВМТ (метка колена почему-то получилась на 7 часов), метка распреда совмещена. Ремень родной - 149 зубов. При замене помпу не крутили - оделся хорошо. Натягивали только роликом. Движок работает ровно, не троит, не колбасится. Заводится с пол-пинка. Стрелка t при езде показывает как у всех - одно деление. Но после того, как глушишь движок - слышно как бурлит антифриз..... Проблемка....
-
Привет всем!
Может кто сталкивался с такой проблемой - после замены ремня грм, стал кипеть антифриз в радиаторе. При замене все делали по правильному - 1 цилиндр в ВМТ (метка колена почему-то получилась на 7 часов), метка распреда совмещена. Ремень родной - 149 зубов. При замене помпу не крутили - оделся хорошо. Натягивали только роликом. Движок работает ровно, не троит, не колбасится. Заводится с пол-пинка. Стрелка t при езде показывает как у всех - одно деление. Но после того, как глушишь движок - слышно как бурлит антифриз..... Проблемка....
У меня такое было когда порвалось резиновое колечко на крышке радиатора,после замены пробки проблема исчезла,причем кипел именно на заглушенном двигателе.
-
Если срезало несколько зубьев на ремне, то можно его разрезать вдоль на две части и составить так, чтобы срезаные места не совпадали. Так можно до дома доехать.
-
ребята здравствуйте! Подскажите номер ролика натяжителя ремня генератора от немецкого мотора ,пожалуйста! и от какой машины? у меня 2.2 елабуга
-
Сердечко не пошаливает, а то от цены инфаркт может приключиться :) 52251292.
Почитай тут www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.315 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46710.315) Или посмотри свой ролик, некоторые из них разборные и можно заменить только подшипник. Я уже дважды менял
-
Может кому интересно, Замена ремня ГРМ с фото и метками (https://www.drive2.ru/l/8874056/), поменял, сфоткал и описал, может кому поможет для успешного выполнения данной процедуры
-
Плюсанул за наглядность. Не понял, с движком что не так?
-
У меня раз после замены немного тупить стал,я ремень перекинул немного,ориентируясь больше на положение поршня(отверткой), и все прошло. И от меня плюсик за качественные фото.
-
Поставил ремень 147 зубьев. Результат - печка на холостых более-менее греет только на первой скорости вентилятора. На последней скорости вообще чуть ли не холодный воздух.
Каким образом количество зубьев на ремне влияет на работу отопителя? Может проблема в отопителе?
-
дублирую вопрос! как установить опелевский ремень грм 146зубьев вместо 149 оригинала?и как и куда повернуть помпу? что это такое ??????может по шагово кто опишет что с этим делать? или действительно на елабузера 97года с мотором 2,2 только оригинал идет???? его цена ныне кусается под 4500 и ждать долго ...из перечня аналогов некоторые даже по длине не соответствуют и не бьются они не где в нашем городишке............ :o :o :o :o :'(спасите помогоите :'( :'( :'( :'(
Вопрос еще не решен?
Добрый день! Не смогли мы решить этот вопрос, и пришлось пока поставить обратно старый ремень на 149 зуб. Новый ремень на 146 не смогли вкорячить 2 опытных моториста, как не искали положение помпы. Не хватает длинны, хотя всё ослаблено до упора. Может помпа к этому ремню тоже нужна другая?
Подскажите, как на этой машине раз и навсегда перейти на доступный ремень на 146зуб. Может у кого-то есть фото поворота помпы?
-
Прикрепил картинку инструкцию установки меток ГРМ блейзер 2.2