Если на щитке начинают врать приборы (больше одного) то возможно пропадает земля. На Blazer такого года хреново сделана разводка земли, а все приборы прилично потребляют. Да и провода гнить любят. Особенно проткнутые в сервисе контролькой. Сделай отдельный земляной жгут квадрата на 4, прямо от акк клеммы на щиток. С проверенной заделкой. Да и так проводку просмотри, если контакт обугливается, то пора переделывать. Так от многих глюков можно избавиться. Про давление и остальные приборы - американы устроены просто - если показания приборов при средних оборотах на прогретом моторе в середине шкалы - значит все ОК (за исключением бензина есс-но). Если не в середине - надо выяснять почему. Самая распространенная причина - гниль проводов и окисление разьемов. Хотя иногда и чудеса случаются, но крайне редко.