Итак доехали до Челябинска. Здесь решили взять тайм-аут, зависнуть на весь вторник, а уже в среду двинуть в Казань.
Пройдено почти 2200км, заправлено 380л на 17200₱, средний расход под 14л/100км. От Тюмени до Челябинска дорога была почищена, но по сути ехали по снегу. Понравился режим "гравий/трава/снег". Народ его использует для сугробов и говорит, что фигня, мол режим "песок" лучше. Бесспорно да, потому что в режиме "песок" блокировки почти всегда включены. А вот для движения по заснеженной трассе как раз таки "гравий/трава/снег" 👍. За 300+ километров оценил. Позволяет уверенно ехать и когда левые колёса на льду, а правые по снегу. Машин сам периодически включает то межосевую, то межколёсную сзади, то обе. Ну и реакция на педаль газа притупляется, топни хоть в пол, разгон уверенный, но без пробуксовки. В обычном режиме Terrain Response неаккуратно топнешь, пробуксовка, зад чуть подзаносит, тут же начинает DSC трещать и душить двигатель. В общем некомфортно. Да и на обгоне если цепляешь левыми колёсами снег, то немного в него подзатягивает, и опять DSC резковато вмешивается.
Под конец сегодняшнего дня до кучи проверил машину в качестве тягача, выдернул из сугроба под откосов улетевшую на повороте "четырку". Получилось не интересно, режим "камни"(обе блокировки включены принудительно постоянно), понижайка и..... Я даже не понял, как вытащил ТАЗ, вспомнился Субурбан, один в один процесс.