Автор Тема: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2  (Прочитано 32680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #90 : Мая 27, 2015, 08:37:59 pm »
Ну что, могу пока разочаровать. Армированного рукава на 80 мм в природе нет. Есть 74 и 90 мм. Пробовал оба слегка изгибать(как бы повторяя изгиб гофры над верхним патрубком радиатора)-складываются оба очень легко. На 80 мм есть патрубок, но он идёт на интеркулер грузовиков, и за 45 см запросили 1500 руб(пока боремся с земноводной). Третий вариант-воздушные патрубки от москвича 2141, они 80 мм. Но! короткие, зараза! Только составлять два через кусок трубы. Будем искать дальше.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #91 : Мая 27, 2015, 08:39:02 pm »
 :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Елисейка

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казахстан
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #92 : Мая 29, 2015, 08:52:30 am »
http://www.drive2.ru/l/5301190/  кто что думает,нужно ли так подсоединять шланги??

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #93 : Июня 01, 2015, 08:22:03 am »
http://www.drive2.ru/l/5301190/  кто что думает,нужно ли так подсоединять шланги??

У меня почти такая же система получилась. В жару работает хорошо.

Перед установкой радиатора от нивы долго выбирал место установки и крепления его по месту. Заранее смотрел доступ всех патрубков и прохождение воздуховодов. Нижняя часть радиатора опирается через упоры привареные к профилю 20*40 на место где стоял радиатор кондиционера. А верхняя часть крепится на болтах к телевизору. Таким образом, радиатор находится под не значительным наклоном и полностью стоит на требуемом уровне. Между опорами радиатора и опорами привареными к трубе положил резиновые прокладки для снижения вибрации. Нижний патрубок заменил на более длинный и изогнутый (рти ваз), верхний разрезал и вставил металлическую трубку около 20см длинной с вальцоваными краями для хомутов  (запчасти ваз). Так как расширительный бачок стоял не родной и был просто прикручен к крылу и стоял ниже шлангов печи (старый радиатор стоял тоже ниже), решил его тоже приподнять на кронштейнах.
Езжу так уже вторую неделю. Полет нормальный!

Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем  может бытьпричина?

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #94 : Июня 01, 2015, 08:22:14 am »
http://www.drive2.ru/l/5301190/  кто что думает,нужно ли так подсоединять шланги??

У меня почти такая же система получилась. В жару работает хорошо.

Перед установкой радиатора от нивы долго выбирал место установки и крепления его по месту. Заранее смотрел доступ всех патрубков и прохождение воздуховодов. Нижняя часть радиатора опирается через упоры привареные к профилю 20*40 на место где стоял радиатор кондиционера. А верхняя часть крепится на болтах к телевизору. Таким образом, радиатор находится под не значительным наклоном и полностью стоит на требуемом уровне. Между опорами радиатора и опорами привареными к трубе положил резиновые прокладки для снижения вибрации. Нижний патрубок заменил на более длинный и изогнутый (рти ваз), верхний разрезал и вставил металлическую трубку около 20см длинной с вальцоваными краями для хомутов  (запчасти ваз). Так как расширительный бачок стоял не родной и был просто прикручен к крылу и стоял ниже шлангов печи (старый радиатор стоял тоже ниже), решил его тоже приподнять на кронштейнах.
Езжу так уже вторую неделю. Полет нормальный!

Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем  может бытьпричина?

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #95 : Июня 01, 2015, 08:49:12 am »
Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем  может бытьпричина?
Сдерни  штекер с датчика, если карлсон включится сразу на максимальные обороты - меняй датчик. Если нет- ковыряй проводку, реле
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #96 : Июня 01, 2015, 09:08:02 am »
Единственное что не понятно так это в пробке температура поднимается до красной зоны, а карлсон не включается!!! Сделал пока принудиловку... Посоветуйте в чем  может бытьпричина?
Сдерни  штекер с датчика, если карлсон включится сразу на максимальные обороты - меняй датчик. Если нет- ковыряй проводку, реле
Понял! Благодарю)

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #97 : Января 03, 2016, 04:43:39 pm »
Решилась проблема замены воздуховода. Воздушные патрубки от москвича 2141 встали почти как родные.

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #98 : Декабря 17, 2018, 02:32:46 pm »
Всем приятного дня!
Встал вопрос замены радиатора и у меня. Пошёл по пути наименьшего сопротивления, т.е. решил заказать радиатор через Автопитер 69195a NISSENS, но увы он снят с производства.
В Экзисте пробилась замена NRF 56011 - радиатор для BLAZER IV 4.3 AWD [LB4] 162 л.с. Бензиновый 1994 -1995 годов. На свой страх и риск заказал (цена конечно не совсем гуманная 10656р. но самый дешёвый из имеющихся) но зато по размерам наш. Сделан в Индии, хотя фирма Нидерланды.
На днях буду ставить и отпишусь о результате.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2018, 02:46:21 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #99 : Декабря 18, 2018, 12:10:37 pm »
Сергей привет, слушай 10тыр. блин это  же не гуманно! А на разборе не дешевле было бы? Счас глянул на емексе цена 15 с копейками! Так что беру свои слова обратно 10 нормально, ждем отчет. :)

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #100 : Декабря 18, 2018, 04:50:24 pm »
По поводу разборки могу сказать словами работника разборки (соклан и сказано для соклана) - "Лучше хреновое, но новое"
А если нету нового, то с разборки.
На www.zzap.ru NRF 56011 можно найти и по 9054 р., но мне было ближе до Экзиста в Можайске.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2018, 04:55:06 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #101 : Декабря 19, 2018, 09:48:10 am »
Как и обещал, продолжение  :)
Вчера вечером, не торопясь, предварительно протопив печку в гараже (было -5, стало +2) занялся заменой радиатора.
Отсоединил патрубки и чтобы не сливать антифриз подобрал аля-заглушки из подручных средств. Для подающего патрубка (верхний) 33 мм подошла крышка от какого-то муса из косметики жены, а выходного патрубка (нижний) 39 мм пластиковая бутылочка в гараже. Снял старый, сравнил с новым. Всё гуд за исключением пары мелочей.
- Нижние установочные штыри были на 5 мм шире родных, это устранил небольшим расширением резиновых втулок-амортизаторов кухонным ножом с мелкой насечко (очень удобно подрезать резину и пластик, на фото присутствует);
- Боковые пластиковые короба были толще на 6 мм, это устранил подрезанием внешней стороны резинки и профиля пластмассы в верхней накладке;
- Ну и входной патрубок в этом радиаторе находится выше чем в родном. Это постараюсь устранить (что бы не мучиться с воздуховодом) подобрав сегодня в автомагазине что-либо из резиноизделий с изгибами подходящего диаметра.
Диаметры патрубков, заливная горловина соответствуют нашим родным
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2018, 12:16:00 pm от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #102 : Декабря 19, 2018, 09:50:28 am »
Далее. В итоге всё встало как надо.  ;)
Нож с мелкой насечкой в первом фото с права рядом с ножницами.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2018, 09:53:35 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #103 : Декабря 19, 2018, 11:37:52 am »
Ну вот сбегал в ближайший автомагазин и приобрёл от ВАЗ 2108 такую фиговину системы охлаждения, должна подойти.  ;)
№ 2108-130310 (по крайней мере так на трубе написано), а в чеке - патрубок радиатора нижний ВАЗ 08-09 (БРТ). О как :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Всё про радиатор на ЕБлейзер 2,2
« Ответ #104 : Декабря 21, 2018, 09:57:04 am »
Вчера всё завершил.
Были закуплены необходимые хомуты, изготовлены переходники из трубы от пылесоса (нержавейка).
Так как нижние подвесы корпуса вентилятора охлаждения давно закисли, а один просто развалился, то изготовил из полоски нержавейки новые.
Купленную трубу в месте изгиба укоротил и получился замечательный переходник, обеспечивающий сохранение всех составных воздуховода.
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2018, 11:25:55 am от Lion (Сергей) »
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =