Вот вот....ну и жижи по регламенту, и течи устраняют и всё то, что потом в объявлении выглядит как: Вложил за последний год 300 тыщ ))))))
А в жоповозке разве люди не меняю масла, жижи, не делают ТО мотора и ходовой? Нормальные люди (это в про себя в том числе
) делают, иначе жоповозка перестанет возить жопу и придется пересесть на троллейбус
А вот у меня сосед по офису фанатичный парень, вот у него машина это наверное хобби - у него Шевроле Каптива тоже уже лет 10 от роду и она у него всегда такая напидоренная, что аж глаза режет. Мне свою постоянно грязную машину стыдно с ним рядом ставить
. И он ее напидоревает по три раза на день, как не выйдешь во двор, он ее то моет, то протирает, то воском каким-то натирает, то колеса чернит. У него пол багажника каких-то щеток, губок, бархоток для любых поверхностей и времен года и ящик всяких жидкостей и полиролей. А если ты к нему в машину сядешь не в идеально чистой обуви или не дай Бог громче положенного хлопнешь дверью, тебя просто могут убить. Вот вам и хобби с машинами во что превращаются...
Я вот тоже переобулся и уже не хочу Тахо 400, а подыскиваю 800-й Эскалейд, но использовать его хочу именно как единственную машину на каждый день.
Насчет ГБО фиг его знает, конечно это компромисс, но я наверное поставлю, ибо бензин дорог нынче, а особых проблем от газа я на нынешней и прошлых своих авто не заметил.
Что касается по теме, то мне тоже показалась, что цена на продаваемые авто не столько зависит от их состояния, сколько от аппетитов владельца.
Тот же Эскалейд из Ростова, про который тут упомянули, когда я его смотрел пару месяцев назад от стоил 580 тыс. и хозяин был готов двигаться вниз, а сейчас смотрю у него цена уже 680 тыс. Что он лучше стал? Вряд ли. Наверное решил, что раз не продается за 580, пусть лучше не продается за 680, не так обидно