Если Ягуар добрых старых традиций (не новый), то это уходит (горит) текучее синтетическое масло из-за износа двигателя (ЦПГ, ГРМ). Скорее всего направляющие и маслосъемные колпачки. Проверить легко, разогнав двигатель до 4000-5000 об. (на ходу, чтобы было больше инерции) и резко бросить газ (создать максимальное разряжение во впускном коллекторе). Наверняка появится и исчеснет малозаметный клубок сизого дыма (масло, засосанное в цилиндры через изношенные направляющие впускных клапанов и "распушившиеся" маслосьемные колпачки из под клапанной крышки), которого на холостых и тяге нет и в помине.
Если двигатель дымит постоянно, то масло нужно лить литр на 100, а то и 10 км.
P.S. Если, при наличии износа "стержень клапана-втулка", просто поменять колпачки (уплотнители), то это даст эффект не на долго (1-2 тыс км). Резина задубеет, приняв обводы "гуляющего" стрержня, и уплотнения опять не будет. А еще, спросите владельцев старых "убитых" волг и уазиков про синтетику, что они Вам ответят?